хочется счастья...

Мэнока
обогреть бы всехвсех
но самой не хватает тепла
и желание неисполнимо

во сне танцевали танго
и она изгибалась в его руках
грациозно и картинно
картинно да, любуясь собой и думая про глаза оценивающие её грацию
а глаза смотрели и завидовали
потом сказали -
танго - это мужчина который умеет вести..

а ещё вдруг вспомнила парнишку..
он появился года два назад..
вернее, стала видеть она его года два назад
согнутый страшной болезнью, с костылями
худенький, щуплый..
она никогда не смотрела ему в лицо,
а если и натыкалась  нечаянно,
то отводила глаза..
господи господи, думала она, спаси и сохрани..
а сегодня утром она вдруг вспомнила его
и представила -
вот она подходит к нему,
заглядывает в лицо,
пойдём, посидим, выпьем кофе..
дальше фантазия тормозит..
потому что она не уверена,
что сможет не впустить в душу, взгляд,
жалость..
это какой же надо быть,
чтобы видеть не это искалеченное тело, а душу..
и она вдруг ощущает себя такой... такой..
не способной на этот  поступок
жалость и безпомощность..
блинннн да как же как же он?...
а я сетую на свои маленькие глаза и нос картошкой
зачем я пишу об этом?
хочу казаться лучше, чтобы прочитавший подумал, что я хорошая..
жалостливая..
а я всякая.. может даже никакая
и на мне груз неблаговидных поступков
злых мыслей..
хочется очищения..чистоты помыслов..
хочется счастья..