Из охоты под зиму. Часть третья

Евгений Александрович Кузьменков
   А, ещё до этого, я хочу вам сказать, что начав загон, и углубившись в лес, метров на двести, я, засёк кабанов, которые потом, топтались перед первой канавой, бродили, между первой и второй канавами, а потом, оставив, грязный жирный след, выбрались на противоположный берег второй, слева, от места моего перехода и купания, через вторую канаву...
   Так вот, шёл я, тогда дальше по их следу, но они стали забирать в право, и перед выходом, на песчаную дорогу, я, их бросил, потому, что они всё равно были в загоне и шли дальше...
    Увидя просвет между деревьями, слева и болото, я пересёк след кабанов и пошёл дальше в сторону асфальтовой дороги... Кабаны шли в сторону номеров... Я,  пошёл в сторону асфальта, потому что мне надоело, я, хотел выйти на дорогу и пойти в лево в сторону номеров...
    Потому, что мой пёс, по кличке "Дружок", побежал, куда-то за ними...
    Я, прошёл по дороге метров пятьдесят, и услышал лай "Дружка", в тростнике в болоте, не далеко от дороги, по которой я, шёл.
    "Дружок" лаял, настойчиво и не смолкая, на одном месте. Видно он обнаружил это стадо кабанов.
    Пришлось постоять минуты две и подождать, но пёс всё лаял, значит кабаны не трогались с места...
    Пришлось вернуться обратно к просвету, тут тростник зашумел, и стадо побежало, вперёд, через болото, но пёс продолжал лаять на месте, видно держал кабана, но в тростник я, не полез, потому-что он был выше роста человека и очень густой.
    До места лая "Дружка", от дороги было 20-30 метров.
    Пришлось выстрелить из ружья, дабы подстегнуть кабанов, и всё стихло, и "Дружок", и последнее всё остальное, убежали в сторону стрелков...
    Меня всё достало, и я, пошёл, к этим номерам...
    Вышел на асфальт, номера не стреляли, и я пошёл в сторону стрелков...
    Ко мне прибежал "Дружок", я пристегнул его к поводку и мы пошли дальше.
    Через час и сорок минут, я был на дороге на которой, были стрелки...
    Я, подошёл, к первому, он мне показал, где перебежали кабаны...
    Он мне потом сказал, что устал ждать, пошёл посмотреть, второй номер,
    а, когда вернулся, кабаны уже перебежали, не далеко от места, где он стоял.
    Я, ничего не сказал, но про себя кое, что подумал.
    Что-то, просто хорошее...
    Ведь охота дело такое, всего и не опишешь, двух словах...   
    Мы вернулись домой, так и ничего не добыв.