14. 12. 2019. Слово найдено?.. - Wort gefunden?..

Алла Тангейзер 23
Сегодня я перевести и полностью опубликовать этот текст не успею. Поэтому он будет пока – «в авральном» режиме. (ПДФ- в почте). Как только переведу до конца, сразу опубликую полностью. Завтра, в воскресенье, в библиотеке меня или не будет ни в какой, или я буду только переводить, сколько получится, и отправлю для сохранности письмо – себе. Больше ничего в интернете мной завтра опубликовано не может быть нигде.

Heute werde ich keine Zeit haben, diesen Text zu ;bersetzen und vollst;ndig zu ver;ffentlichen. (PDF ist in mein E-Mail.) Daher wird es vorerst "Notfall" sein. Sobald ich bis zum Ende ;bersetze, werde ich es sofort vollst;ndig ver;ffentlichen. Morgen, Sonntag, werde ich in der Bibliothek entweder gar nicht sein, oder ich werde nur ;bersetzen, wie viel funktioniert, und ich werde mir aus Sicherheitsgr;nden einen Brief schicken. Nichts Anderes im Internet, das ich morgen ver;ffentliche, kann nirgendwo anders sein.

«14.12.2019. - Слово найдено?..» -
«14.12.2019. - Wort gefunden?..» -
http://stihi.ru/2019/12/14/7600
http://proza.ru/2019/12/14/1584
http://twitter.com/tann333111all/status/1205890546155347970
https://twitter.com/tann333111all/status/1205891086901755904

14.12.2019.
       /09:31/
(Мир ритуальных убийств:
Welt der Ritualmorde:
РЕЛИГИЯ КАРФАГЕНА. – RELIGION VON KARTHAGO. –
http://hrodgar.livejournal.com/54245.html
КАРФАГЕН – ПРОКЛЯТЫЙ ГОРОД. – KARTHAGO – DIE VERFLUCHTE STADT. –

КАРФАГЕН БУДЕТ РАЗРУШЕН!!!
KARTHAGO WIRD ZERST;RT!!!

       Этот подзаголовок со ссылками я сделала заранее, а теперь решила так и оставить в начале. И сразу – оговорка по поводу того, что сейчас нередко пишут в Инете: что, якобы, человеческие и детские жертвоприношения в Карфагене – «навет Рима», которому «надо было оправдать свои завоевания». Но – не-е-ет, – это противоречит логике. Я не собираюсь яростно защищать Рим, тем более что мне – вообще-то, просто всё равно. Но только Рим никогда никого не завоёвывал, чтобы истреблять и разрушать, – он завоёвывал, чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Отличался веротерпимостью, не лез в чужие религии, – завоёвывал территории, присылал наместников и дальше – сколько угодно «стриг капусту».
«Богу – богово, кесарю – кесарево».
«Говоришь, что все наместники – ворюги? Но ворюга мне – милей, чем кровопийца». /И.Б./
       А от Карфагена его (Рим) колотило крупной дрожью. «КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!» Почему?..
       Впрочем, о историческом Карфагене – уже и достаточно, и я – не о нём.
       Вчера я писала в тексте, ссылки на который даны ниже:

       «««К теме самой сути самой религиозной лжи как нельзя лучше относится та тема, которую мне сегодня утром, видимо, «нашептали». А именно – о том, как ваша полоумная Россия собралась изгадить память моих родителей, и кому она их, «страдальцев», решила назначить в «потусторонние помощники». Разбежалась, ля.
       Я не сочувствую тем, кому их собрались «попросить» помогать. Я знаю своих родителей и очень хорошо помню, С ЧЕМ (внутри) они умирали, – вашими погаными стараниями. Если бы после смерти что-нибудь бывало, то на вас самих и на всех, за кого вы тут решили поволноваться – я не знаю, захотели бы они плюнуть, или нет, но иметь с вами дело, в чём-то-там вам помогая, они не захотят – как минимум, как и я сама. Если бы был какой-то «тот свет», то вам бы стоило истово молиться, чтобы мои родители просто оттуда выставили вас вон, отвернулись и не захотели бы вообще иметь вас в виду, а не отреагировали бы на вас – «как-нибудь ещё». Но, впрочем, об этом – завтра.
       А ваше полное и категорическое непонимание в этом мире вообще ничего – служит надёжным гарантом того, как у вас и дальше будут обстоять дела в этой вашей… кхм-кхм… России.»»»

       Вообще-то, я не знаю наверняка ничего о том, что с обоими моими родителями было в действительности. (А такое категорическое моё незнание, нежелание официальных структур предоставить мне официальную информацию, как и о Олафе, ни о чём хорошем не говорит само по себе.)
       Но ВСЁ оно похоже на омерзительную правду – минимум, потому, что ВСЕМУ этому предшествовала какая-то предварительна «режиссура», – с намёками на ВСЁ я сталкивала ещё ДО тех или иных событий. Например – рассказ об изнасиловании какой-то больной в реанимации. И так – в отношении практически ВСЕГО. И потом – целая куча «элементов пазла» (событий, воспоминаний, «вещдоков», которые «замечательно» складываются в картину очередного преступления Системы).
       Я никогда не попытаюсь усомниться в заведомой режиссуре истории с Евсюковым (после которой милицию реорганизовали в полицию). Я вот-вот закончу моё «ПТУ богов», в основном – о «расчленителе», доценте Соколове, в «официальной истории» которого – лажа на лаже. Да плюс – куча авиакатастроф, «как на заказ», «как специально».
       Не знаю, на сколько это относится ко всему нынешнему человечеству, но то, что в России человеку абсолютно отказано в том, чтобы реально оставаться человеком (мне – во всяком случае, но и родителям, и «кое-кому ещё», включая, например, и некоторых маминых физиков), и «ПТУ богов», ставя на людях любые вопиюще этически недопустимые эксперименты, усиленно отсекает «всё лишнее», чтобы исключить конкуренцию в их ПТУ-шном «новом мире», - люди таковыми больше не считаются и не ценятся, и относительно «системы управления» нынешней Россией – как минимум, можно говорить, что по существу она очень легко перерождается в тот самый Карфаген. В частности, потому, что МНОЖЕСТВО событий, создаваемых заведомо и искусственно, являются в действительности «заготовками» для будущего «неявного религиозного правления».
       Мне перечёркнута вся МОЯ жизнь, всё, что меня в ней интересовало и волновало, то для чего я появилась на свет, – ради какой-то омерзительной, смрадно-скучной и тупой истории какой-нибудь «новой Матронушки», на которую будут морально сваливать свои дебильные «помыслы и чаяния» мириады убогих, дегенеративных существ! Моя мама – физик, которая жила в дорогом ей и интересовавшим её мире, трепетно обожая свой ФТИ, – в мире, которого даже не представляют себе ни нынешние искусственные «народные дебилоиды», ни «некоторые» самодовольные политики, которым приходится объяснять, что великие научные открытия совершенно не обязательно делаются в богатом и продвинутом Сколково (если он является таковым), но Григорий Перельман свою нобелевскую теорему доказал у себя на кухне с батоном и авоськой, и вот такая непредсказуемость – это тоже одна из ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ реальной и способной к развитию жизни, как она есть. Ни нынешние искусственные «народные дебилоиды», ни «некоторые» самодовольные политики даже представить не могли, ЧТО для моей мамы являлось настоящей и наполненной содержанием ЖИЗНЬЮ, – а из неё эти фашистские самодовольные (по причине умственно-интеллектуальной неполноценности) дегенераты решили взять, и сделать (например) какую-то липовую «утешительницу» каких-то безмозглых, и нынешних, и следующих, опущенных ими же баб, уменьшить число которых (несчастных) даже не планируется, поскольку «создатели и совершенствователи» «религии для алгоритмического автоматического управления народом» совершенно не собираются ограничить себя в развлечениях, которые, например, как раз и производят – таких вот «опущенных баб» (как и мужиков, кстати)!..
       Моя готовность совершенно осознанно назвать Карфагеном – нынешнюю Россию с её изуверской «системой управления», целенаправленно отшибающей мозги «для полноценного счастья» («Отроки во вселенной»!) крепнет всё сильнее. Но теперь надо, наверное, пояснить ещё один момент – моей «любви к России», когда я прискакала в неё обратно из Германии – чтобы и здесь не нагородили непролазной фигни.
       Права я была в том, что я думала, или не права, хорошо это было, или плохо, но я так жила, так чувствовала. Я родилась и выросла в академическом микрорайоне, ходила в английскую школу, училась в Политехе (куда меня засунули по блату, и я НИКАК НЕ МОГЛА УЙТИ, – не отпускали! – но с людьми-то я там общалась! – в Политехе и в Университете, физиком была моя мама, и с детства именно это был – мой естественный и единственно представимый круг, каждый год я ездила в физтеховский пионерский лагерь… Я искренне считала, что «ЭТО – И ЕСТЬ РОССИЯ, ПРОСТАЯ И ОБЫДЕННАЯ», а папины родственники – какое-то досадное недоразумение. Но сам папа отличался от них и раньше, а особенно это стало заметно с годами, и после ухода из ГАИ, и после поездок в Германию: его тенденция стала однозначной – в «мамину» сторону, и даже отошёл уже от коммунистического патриотизма, многое поняв и перечитав, но, ужаснувшись последних и окончательных тенденций дня сегодняшнего, он метнулся и, было дело, опять к коммунистам (Зюганову, – хотя и сам видел всю эту нынешнюю декоративность)… В общем, папа был – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, и с его родственниками он – далеко не одно и то же.
       Кстати, КГБ (о котором я не думала вообще никогда, – даже в голову не приходило), – КГБ для меня было таким, как я представляла себе по каким-нибудь сериалам: «Семнадцать мгновений весны», «Резидент», «ТАСС уполномочен заявить»…
       Конечно, я видела, что не вся Россия – такая, но тогда даже сомнений не возникало, что именно этот круг – тот вектор, по которому стремится развитие (в России – особенно), – оно идёт именно в этом направлении, только к чему-то, ещё более совершенному… Это были, обобщённо говоря, «физики» (как и мама), а «на знамени» у них – шестидесятники (у меня, понятное дело, с моим врождённым увлечение поэзией – тоже) – Окуджава, Высоцкий, Белла Ахмадулина, Городницкий и пр., и пр., и пр. Круг этот был, как я теперь понимаю, полудиссидентский, но тогда даже думать об этом причин не возникало: «Это – Россия, такая, как она есть, и всё». И вот эту Россию я, действительно, очень любила.
       ИЗ ГЕРМАНИИ МЕНЯ ВЫМАНИЛИ ИМЕННО В ЭТУ РОССИЮ. И я представить себе не могла, что очень скоро, после 2000 года, и особенно – после, скажем, 2004-го, её больше не станет, – вообще.
       Если же я на какое-то время я пришла в православие, то – именно через «пастора интеллигенции» – Александра Меня, весь семитомник и все брошюры которого я прочитала досконально. Но, кстати, в своём эссе, состоявшем наполовину из огромных цитат, я полемизировала и с самим Менем – о том, что женщина – это тоже человек (что, наряду с чем-то ещё, «она – и есть человек»)))… Но и православие со временем оказалось «не совсем таким», как я думала. А в конце концов – и ненужным, ошибочным в моей собственной жизни. (Теперь уже – «в моём собственном существовании».) Бога никакого, разумеется, нет, а именем его делается всё, самое подлое...
       Но, кстати, не только я была «патриотом советской интеллигенции», – это явление было распространено довольно широко. А теперь, между прочим, большей части того круга не стало и физически: кого-то перебили совершенно буквально, а большая часть уехала именно на Запад: если своей среды обитания больше не осталось здесь, то – конечно, Запад, – а что же ещё?.. Вот и я умудрилась туда уехать, но какому-то АБСОЛЮТНОМУ ЗЛУ «зачем-то» понадобилась здесь…
       А то, – где я оказалась, и откуда мне уже никак не выбраться (если никто не поможет никогда) – это какой-то кромешный мрак, и, как я навала это вдруг сегодня – КАРФАГЕН. Я здесь – из числа приносимых жертв – на какой-то смрадный и мерзостный алтарь полнейшего регресса. И чем имеет смысл заполнять своё существование кроме СВОЕЙ работы за компом, я не нахожу совсем. Совсем.
       Однако, доживу я до чего-нибудь, или нет, а –
КАРФАГЕН БУДЕТ РАЗРУШЕН!!!
KARTHAGO WIRD ZERST;RT!!!
       /09:31/
       Ich habe diesen Untertitel mit Links im Voraus erstellt und jetzt habe ich beschlossen, ihn am Anfang zu belassen. Und sofort - ein Vorbehalt gegen;ber dem, was im Internet oft geschrieben steht: Angeblich sind Menschen- und Kinderopfer in Karthago "Verleumdung Roms", die "ihre Eroberungen rechtfertigen mussten". Aber - nein, das widerspricht der Logik. Ich werde Rom nicht gewaltsam verteidigen, zumal es mir eigentlich egal ist. Aber nur Rom hat nie jemanden zum T;ten und Zerst;ren gewonnen - er hat zum BENUTZEN gewonnen. Rom zeichnete sich durch religi;se Toleranz aus, stieg nicht in die Religionen anderer ein - es eroberte Gebiete, sandte Gouverneure und erhielt weiter Geld.
«So gebet dem Kaiser, was des Kaisers ist, und Gott, was Gottes ist»!
«Sie sagen, dass alle Gouverneure Diebe sind? Aber der Dieb ist s;;er als der Blutsauger». /Joseph Brodsky/
       Und aus Karthago schlug er (Rom) mit einem gro;en Zittern. "CARTHAGEN MUSS ZERST;RT WERDEN!!!" Warum?..
       Es reicht jedoch aus, ;ber das historische Karthago zu sprechen, und ich spreche nicht dar;ber.
       Gestern habe ich in den Text geschrieben, Links zu diesem Text sind unten angegeben:

       «Zum Thema der eigentlichen Essenz der religi;sen L;ge selbst scheint das Thema, was euch mir anscheinend heute Morgen "gefl;stert" hast. Und zwar dar;ber, wie dein verr;cktes Russland das Ged;chtnis meiner Eltern ruinieren w;rde und f;r wen sie sich entschlossen hat, sie, "Leidende", als zu "jenseitigen Helfern" zu ernennen. Sie ist renn hoch, Dummkopf.
       Ich kenne meine Eltern und erinnere mich noch sehr gut daran, WAS (drinnen) sie gestorben sind mit - mit eure dreckig Bem;hungen. Wenn nach dem Tod etwas passiert ist, dann an Ihnen selbst und an allen, f;r die Sie sich hier Sorgen gemacht haben - ich wei; nicht, ob sie spucken m;chten oder nicht, aber sie werden sich nicht mit dir befassen wollen, um dir bei etwas zu helfen, zumindest wie ich selber. Wenn es irgendeine Art von "andere Welt" g;be, dann h;ttest du ernsthaft beten sollen, dass meine Eltern euch einfach dich rauszuschmei;en, euch abwenden und euch ;berhaupt nicht meinen wollen, aber nicht auf euch reagieren - "irgendwie anders ". Aber dar;ber - morgen.
       Und Ihr vollst;ndiges und kategorisches Missverst;ndnis in dieser Welt ist im Allgemeinen ein verl;sslicher Garant daf;r, wie Sie die Dinge in Ihrem ... ;hm ... Russland weiterhin tun werde».

       Eigentlich wei; ich nicht genau, was wirklich mit meinen beiden Eltern passiert ist. (Und solch eine kategorische Unkenntnis von mir, die Unwilligkeit offizieller Strukturen, mir offizielle Informationen zukommen zu lassen, sowie ;ber Olaf, bedeutet an sich nichts Gutes.)
       Aber ALLES sieht nach einer widerlichen Wahrheit aus - zumindest, weil ALLES von einer Art vorl;ufiger „Regie“ begleitet war -, stie; ich auf Anspielungen auf ALLES - VOR diesen oder jenen Ereignissen. Zum Beispiel eine Geschichte ;ber die Vergewaltigung eines Patienten auf der Intensivstation. Und so - in Bezug auf fast alles. Und dann - eine ganze Reihe von "Puzzle-Elementen" (Ereignisse, Erinnerungen, "materielle Beweise", die sich "bemerkenswert" zum Bild des n;chsten Verbrechens des Systems addieren).
       Ich werde niemals versuchen, an der ber;chtigten Regie der Geschichte mit Jewsyukow zu zweifeln (nach der die Miliz in die Polizei reorganisiert wurde). Ich bin kurz davor, meine «Berufsfachschule der G;tter» zu beenden, haupts;chlich ;ber der "Zerst;ckelung" bei Assimilate Professor Sokolov, in dessen "offizieller Geschichte" L;ge ist. Ja, plus - eine Menge Luftabst;rze, "als Auftrag", "als speziell".

      

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
____________________

ВЧЕРАШНИЕ ССЫЛКИ:
GESTRIGE LINKS
«Сегодня – том, что я больше не писала ничего» - «Heute - die Tatsache, dass ich nichts mehr geschrieben habe» -
http://stihi.ru/2019/12/13/7981
http://proza.ru/2019/12/13/1655
...