Лея и Ахмед Встреча

Парвин Гейдаров
Хайфа, перерыв, Ахмед-папа я пойду гулять. Сулейман -отец Ахмеда -куда ты пойдёшь?  Ахмед -ну я сейчас вернусь. Сулейман-иди, но задержевайся. Ахмед бежал прямо школу где учиться Лея. Он знал время её занятия, место её школы. И он дал около 40 минута. Эти минуты для него как вечность. Вдруг он видит Лее. Он чувствует что сердце бьётся очень сильно. Он подходить к Лее и сказал Лея, Лея там не одна. С ней её подруга Марина. Лея сказала Маша пока. Марина -куда ты? Лея -у меня дела . И она ушла. Маша сама себе сказала, девушка теряла голову, зачем ей араб. Ахмед -Лея я хотел видеть тебя, поздно но поздравляю тебя, Лея -улыбнулся, Ахмед -я тоже тебя поздравляю, Ахмед -у меня к тебе сюрприз. Я купил телефон, он показал старый телефон. Я накопил денег, наконец смог купить это, сейчас можем поговорить друг с другом. Лея очень приятно, и они обменялись номерами. Лея -давай пойдём кафе, что нибудь перкусим. Ахмед -нет я тороплюсь. Но Ахмед сказал неправду, у него не была денег на это поэтому он так сказал, все деньги купил телефон. Следующая часть будет под названием Давление семей.