мир нам уже изменил

Дмитрий Читинский
предисловие:
Хотел написать я прозу о чистой, прекрасной любви...
Стакан пропустил, и мысли к другому меня привели.
Блокнот я открыл, и вижу, что буквы другие в глазах –
О страхе, о смерти, о боли, как тельник испачкал, порвал, ...
Как кровью вокруг захлебнулся
Весь этот безумный мир...
Блокнот я отбросил и тут же
Второй себе виски налил.

Да что там, весь мир изменился,
И сам он нам всем изменил;
Я снова вернулся к блокноту, –
Сказал, что давно всё простил.
***

Поговори со мной, пожалуйста.
Что-то новое в твоих глазах...
Не опускай печально голову,
Я чувствую, душевный плачь.

Я уже был на твоём месте.
Перемены идут по пятам, ...
И ты знаешь это: –
Люблю тебя (всё ещё в хлам).

Сегодня не плачь со мною,
Сегодня мы вместе, вдвоём.
Смотри, – наверху, над тобою
Огромное небо поёт.

Там песня льётся волнами,
И смысл потерян уже, ...
Холодными взяли руками
Горячее сердце в тебе.

Вздохни глубоко, с облегчением;
Шепни что-нибудь, просто так.
Не стоит угрюмых прощений,
Простил этот шаг, и за так...

"Прощай!" – ты сказать успеешь...
Невозможно (кто-то сказал),
Любить одно тело в постели,
А душу другому отдать.

Огромное небо краснеет,
И вечеру стыдно за нас, ...
Дарить поцелуи умеем,
Боимся мы это признать.

Не зря ветер шлёт перемены,
С мечтой остаёмся не зря.
Бояться не нужно измены,
А бойся любить перестать...

Сегодня не плачь со мною,
И к сердцу не принимай...
В глазах твоих новое что-то,
Ты веки не опускай.

Я знаю тебя, и чувства, ...
На месте твоём я был.
Такие в душе перемены
С тобою мы вновь победим.

А ты говори со мною,
Пожалуйста, не молчи.
Не относись ко всему так серьёзно,
Ведь мир нам уже изменил.

15.12.2019/7527