Из охоты под зиму. Часть вторая

Евгений Александрович Кузьменков
   Выбрался, я из канавы. Отжал одежду. Вылил из болотников воду.
   Оделся и, потопал дальше...
   Бумажные патроны, я оставил в патронташе. Два патрона, с пластиковыми гильзами, и залитые парафином, коих было два, перезарядил в ружьё, а патроны из ружья, поместил в патронташ.
   Про немецкое ружьё, "Зауэр"  1943-1945г., с немного кривыми стволами, и как мне тогда казалось, со стволами, тонкими, как бумага. Я, уже писал. И, почему-то мне казалось, что оно принадлежало Гитлеру...
   Но, по секрету скажу, что стволы выдерживали, полную мерку заряда дымного пороха, в патроне. Но иногда, после выстрела таким патроном, ружьё просто немного открывалось. И, отдача была ничего, и дым вокруг, что ничего практически не  было видно.. Особенно ночью, на засидке на кабанов, на дереве. Один раз я, таким патроном, стрельнул, и чуть не свалился с дерева, ночью на краю поля...
   Кабаны тогда убежали. И, больше я, такими, чужими патронами, не пользовался...
   Иду значит, вроде пёс, ко мне прибежал и бежал, впереди... На некотором расстоянии.
   Иду, я значит километра два. Смотрю, забираю, чуть в право, а там асфальтовая, старая дорога, по которой, я заехал в загон. И, выбираюсь, на старую, песчаную дорогу, которая идёт к асфальту.
   Решил забрать немного в лево, закруглить так сказать, в сторону номеров.
   Иду по дороге в лево, пёс куда-то в право, и выхожу на поле, где в тумане в далеке, пасётся лось. На меня особого внимания не обращает, поднял голову, и стоит.
   Вроде я, ему крикнул тихонько в даль, "Гэй", а он остался и всё.
   Так там я, его и оставил, а пошёл, обратно по песчаной дороге в право, потому, что устал, был влажный, но одежда немного подсохла от быстро-средней ходьбы, по пересечённой местности...
   А, оставил я, лося там потому, что мы охотились, тогда на кабанов...
   Так вот, иду по дороге в право, слева, в проёме, между деревьями, вижу большое болото, и всё заросшее тростником в рост человека, и где-то там в далеке, примерно в дымке, виднеется лес.
   Поздняя осень, тростник светло-жёлтый и сухой.

   Продолжение следует...