Сапфировое счастье!

Диана Лозичная
Все я немного успокоилась когда все разошлись.

Выплатила зарплаты за год.

И легла на стол руки сложила и просто устала.

Он пришел.

Все добился всего!

Извини мне пора.

Я собрала вещи.

Мы закрыты все вали Bright твоя.

Мне не Brigt нужен а кто…
Скажи Глаза…

Ты нужна Дура!

И поцеловал…

Мы куда то переместились мелькали картины где мы…

В моем Эдеме.

Пойдем дом покажу.

И мы зашли  в его дом.

Муж ладно это очень Дорого.

Я нищая сегодня стала все.

Вали назад я захлопнула бы дверь..

Но я стояла глаза они голубые снова как НЕБО МИЛАНА.

Я была во власти…

Подожду пока они Сапфировыми станут.

Сука.

Но Мой Муж.

И он обнял меня.

Пошли лечить тебя буду..


Океан мы… ночь не помню…

Ты подчинил Богиню Диану..

Я ТВОЯ ЖЕНЩИНА и ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ОДНОГО.

Ты правда сказала.

Правда.

Глаза они стал обьчными.

Слава Богу тебе все хорошо.

Ушел вниз.

Ужин приготовил.

Я просто СЧАСТЛИВА С ТОБОЙ!

Я с тобой Счастлив!