Я хотела быть красивой глава 17

Анджелика Марк
17. Ванечка.
  Клуб был забит. С Романовым столкнулась у входа.
- Найди место и сядь. Я сейчас подойду, - и поспешил относить заказ.
  Маша отыскала свободный столик у стены. «Посижу немного, успокоюсь. Что у них самое крепкое? Или лучше не надо? Не надо. Не хочу, чтобы завтра утром было ещё хуже. Не могу поверить, что он действительно так думает! Нет, надо напиться!»
  Сокурсника нигде не было видно. Её взгляд скрестился со взглядом красивых голубых глаз. «Куда исчез Романов?» Вернулась к красивым глазам. «Какое интересное лицо! Выразительное, тонкое. Похож на актёра из фильма «Перелом». Райан Гослинг, кажется?» - Маша восхищенно улыбнулась. Парень встал и направился к ней.
  Он шёл, а у неё перехватило дыхание. О! Бог! Ты! Мой!
- Добрый вечер. Можно?
- Какой ты красивый! Так не бывает!
  Он несколько опешил от такой откровенности. Учтиво улыбнулся:
- Так можно присесть?
- Конечно... Конечно.
  Когда он сел, Маша спустилась на землю. Джинсы, футболка. Ничего особенного. Но какая грация в движениях! Какая осанка! Плечи! Бёдра! «Вот, должно быть радость, иметь такого в постели», - подумала Маша и представила себе это.
- Что? Извини, я не расслышала.
- Иван, - повторил он.
- Маша.
- Очень приятно, Маша. Я тут впервые. Что ты мне посоветуешь?
- В смысле?
- В смысле выпить. Что-нибудь фирменное есть у них? Или на твой вкус.
- Я люблю их «Радугу»
- Что это?
- Коктейль с водкой и ещё чем-то цветным. Красиво, вкус оригинальный. Насколько я знаю, в Москве только у них такой.
- Хм... Хорошо, попробуем.
  «Кажется разочарованным. Консультант из меня никакой».
- Надеюсь, ты не за рулем? Тормозит здорово.
- Нет, на этот раз нет.
- Почему «на этот раз»?
- Потому что сидеть за рулём - моя работа. А в данный момент я в отпуске. Приехал посмотреть Москву.
- Правда? Ты водитель?
- Дальнобойщик.
- Не может быть! Я думала все водители довольно упитанные. Эээ… от сидячего образа жизни, - слабая попытка исправить бестактность.
- Ну, значит перед тобой живой пример того, что ты ошибалась.
  «Как он красиво выражается»! Маша была совершенно очарована!
- Добрый вечер. Что будете заказывать?
  Романов натянул официальное лицо. «Ревнует. Ну и пусть!»
- Вот девушка посоветовала попробовать ваш водочный коктейль. Два, пожалуйста.
- Две «Радуги», - записал официант.
- Нет, нет! Я не буду сегодня! Мне ммм... капучино.
    Романов кивнул и ушёл. Парень непонимающе посмотрел на Машу. Она объяснила:
- Когда ещё я увижу такую красоту? Хочу наслаждаться ею на трезвую голову.
    Вот это простодушие!
- Ты тоже очень красивая. А я всё-таки попробую твой коктейль.
  Пока ждали официанта, слушали живую музыку. Дуэт на сцене пел что-то залихватское. Парень рассматривал посетителей клуба, а Маша откровенно любовалась парнем. Он начал принимать это как должное.
- Здорово, наверное… Ты сидишь за рулем, а дорога перед тобой тянется, тянется. Только ты и дорога.
- Да, я люблю свою работу.
    Романов разложил заказ на столе. Двое не заметили его ухода.
    Парень вытянул руку со стаканом перед глазами, чтобы рассмотреть «радугу».
- Действительно необычно. Мне нравится.
- Правда? Я рада.
  Отпил несколько глотков.
- Ты права, довольно крепкий. А я тоже хочу наслаждаться тобой на трезвую голову.
    И взглянул в самые её зрачки:
- Мой номер с двуспальной кроватью.
  «Что? Нет! Я сегодня не в состоянии!»
    Парень ждал.
«Сейчас обидится и оставит меня! И я его больше никогда не увижу!»
- Хорошо. Но только не в гостинице. Моя кровать тоже широкая.
  Он не услышал обречённости в её голосе.
  Они взяли такси. Было тревожно. Доехали слишком скоро, Маша не успела свыкнуться с мыслью о том, что сейчас произойдёт. Да ещё в голове крутился назойливый припев: «Я не смогу. У меня не получится». Из-за него девушка пропустила этап раздевания. Как это случилось? Он её раздел или она сама разделась? Или они раздевали друг друга? Но теперь они, голые, лежали рядом.От него пахло чаем из ромашки и он надевал презерватив. «Странно, пил водку, а пахнет чаем…» Маша затаила дыхание, когда его нога обвила её бедра. Он склонился над ней, ласкаясь щекой о её щёку. Поцеловал в шею. Горячим языком быстро прошёлся по всем мостикам и канавкам ушной раковины. Дурманящая волна залила лоб. «Какое нежное, сладкое ушко», - шептал он. Кончики его пальцев, не останавливаясь ни на мгновение, изучали рельеф её тела, спускаясь всё ниже и ниже.
  Маша поймала себя на мысли, что следит за его движениями, отмечает его мастерство, восхищена и благодарна. Вот только счастливое беспамятство никак не наступало.
    «Ты хотела наслаждаться им. Так в чем дело? Вот он, весь твой. Сделай что-нибудь! Ну же!» - уговаривала она свое тело отозваться.
  Маша заставила себя ответить на его нежность. Она перевернула его и оказалась над ним. Погладила его бёдра, ноги. Не поверила, что мышцы могут быть настолько твёрдыми. Прошлась ещё раз вверх-вниз, то ли лаская, то ли поверяя. Под теплой кожей действительно был камень. Села на его ноги и стала ласкать губами там, где только что касалась ладонью. «Не останавливайся! Не останавливайся!» - просил он. Маша застонала от спазма, что прошёл жаркой молнией между её ног. Как это возбуждает, когда мужчина говорит о своих желаниях! «Поиграй с ним», -  попросил он.
- Что?
- Поиграй с ним! - повторял он. - Поиграй с ним!
  Но на неё вдруг нашло какое-то непонятное упрямство. Расхотелось что-либо делать. Вообще не хотелось двигаться, а тем более выполнять его просьбу. Она просто отодвинулась и легла на спину.
  Он лёг сверху и совершил то, что называют банальнейшим половым актом в позе миссионеров.
  Маша с трудом сдержала вздох облегчения, когда он встал с неё.
- Ты кончила?
- Да, да! - заверила она.
- Разве? Я не почувствовал.
  «Вот как? Твои женщины кончают вместе с тобой?» Маша ревниво сжала губы.
 Парень поднялся с кровати, подошёл к окну, нагнулся к брошенным на пол джинсам. Его движения были медлительными и точными как у пантеры. Гибкая спина, скульптурные ягодицы, блестящая кожа. Он вытащил пачку сигарет,выпрямился, зажёг одну. Девушка жадно разглядывала бесстыжую наготу крепкого тела. Глаз не оторвать... В нижней части её живота вдруг несколько раз всё конвульсивно сжалось. «Чёрт! Почему только сейчас?»
  Влагалище набухло.
- Дай мне отдышаться и попробуем ещё раз. - Открыл форточку и закурил, вытягивая шею, чтобы выпустить дым на улицу. Маша села. Так его было лучше видно. Движения его были расслабленны и спокойны, но даже в полумраке нельзя было не заметить, что брови у него нахмурены.
  «Не поверил. Ты мой хороший... Не переживай ты так. Я уже счастлива тем, что ты рядом!»
  Потушил сигарету и вернулся в постель. Прильнул к её спине, ладонями охватил её маленькие груди,стал нестерпимо нежно их мять...Сладкий вздох! Самый сладкий из всех что когда-либо вырывался из Машиной груди.
- Можно я войду сзади?
- В смысле? Ооо… - она недоумевающе кивнула.
Он мягко пригнул её шею вниз. Прижался к её бедрам.  Ох... Что он делает?
- Не получается?
- Слишком сухо.
  Он несколько раз прошёлся ладонью по её утопающей от желания промежности, увлажнил вход... Маша не воспротивилась.
        Сколько это продолжалось? Всё это время голова как в тумане. Очнулась когда он закончил и вышел из неё. Выпрямилась, хотела встать. «Подожди, я тебя вытру». Послушно застыла. Он взял что-то белое, вытер ей спину и ушёл в ванную.Маша вышла из столбняка,повалилась на кровать, натянула одеяло на голову.
  «Что это было?
  И как это понимать? Он извращенец или это такая форма мести? Я его, можно сказать, соблазнила, а потом лежала бревном. Обиделся и решил обидеть меня? Или наоборот, я для него всего лишь приключение на одну ночь и ему всё равно, что я буду про него думать? Так как же всё-таки? Это оскорбление или это нормально? Ванечка, я хотела сделать тебе приятное. Честно!Поверь! Ну не могу я так, с первым встречным. Даже если он мне очень нравиться! Тело расшевелил, а мозг не хочет пересилить обиду.  Я старалась, но...Что ж, приятное ты себе сделал сам.» Перед глазами встала сцена, когда он сковал её сзади своими чугунными бедрами. Взгляд со стороны, так сказать. В мыслях - длинная пауза. Только сильно болела внутренняя часть бедра, там, где он коленом удерживал её ноги раздвинутыми. Маша помассировала больное место. Было стыдно? Должно быть стыдно? Странно, ничего такого. Маше почему-то стало смешно. «Да на здоровье! Если тебе это нравиться...» Она закусила угол подушки и похихикала в удовольствие. «Вот ерунда. Какая разница? Все это делают. И всегда бывает первый раз. С почином тебя, Манька! Тебя сегодня второй раз лишили девственности! Поздравляю тебя, девушка! Какие после этого комплексы?»  Маша опять тихонечко посмеялась. «Интересно, что ему ещё нравиться? А мне что нравиться? Ничего я про себя ещё не знаю. Какой он красивый! И какая я дура, - вздохнула она. - Вот не везёт! Так тормознуть с одним из самых красивых парней!
  Ванечка... Я не видела тела красивее твоего. Какие у тебя нежные руки... Ты вернёшься и я их поцелую. Кончики каждого пальца... Все до одного. Первый… Ванечка... Второй…. Ванечка... Ванечка... Ванечка... Ванечка...»
  Маша вспомнила, как он смотрел на неё когда гладил ей волосы. «Мальчик мой... Моё ласковое чудо…. В следующий раз... завтра утром... я докажу тебе, как сильно ты мне нравишься! А сейчас, прости. Я очень устала.» Сквозь дрёму она услышала как он лёг рядом и пожелал ей спокойной ночи. «Спокойной ночи», - мысленно ответила она и заснула.
        Во сне он её обнял. Прижался к ней всем телом, как маленький.Было в этом столько доверия и беззащитности. И защиты: так было покойно в его объятиях. Вот бы это длилось вечно...
В другой раз, когда она проснулась, он уже лежал спиной к ней на другом конце кровати. Маша была заботливо накрыта одеялом. Так захотелось поласкать его спину. Она уже было прикоснулась ладонью к его коже, но испугалась что разбудит и убрала руку. Потянула одеяло, накрыла и его. Тоже повернулась спиной, пододвинулась поближе и уснула. Снилась огромная поляна, покрытая плотным ковром самых разных цветов всех форм и красок. Посередине, бетонный куб какого-то недостроенного здания. Она стоит на самом верху и смотрит, как он парит над цветами, то приближаясь к ней, то удаляясь. Солнце слепит глаза, она никак не может разглядеть его лицо.
        Утром он разбудил Машу, когда прикоснулся губами к её волосам. Его дыхание согрело щёку. «Сейчас он меня поцелует, и я скажу: «Доброе утро, милый! Нет, я скажу: доброе утро, любимый!» Но поцелуя не последовало. Маша открыла глаза и резко села. В комнате никого не было. Перевёрнутая Эйфелева башня на брелке ещё раскачивалась.
    «Ключ... Ключ…» Не хотелось ни о чём думать. Она уцепилась за это слово, чтобы не потерять связь с реальностью. В голове пустота... Ключ! - вернулась она. - Башня вниз головой… острая… когда-нибудь она мне сумку проткнёт… Он ушёл! … Комната… Дверь! Нужно выйти. На воздух! Тут слишком душно!» Маша схватила первое попавшееся из одежды и вышла бегом, в надежде что Ванечка ещё где-то рядом, что он недалеко ушёл, она догонит его и всё ему расскажет! Про то, как она поступила с Серёжей, и как её отбросил от себя Шепелев, и про свой сон, и скажет «спасибо» за одеяло!
 Двор освещали только окна тех, кто уже проснулся. Ванечки нигде не было. Она побежала к остановке, там тоже никого. Как же так? Он никогда не узнает, что ей было хорошо с ним!
  Маша вернулась домой, взяла сумку и поехала на уроки.
    Несмотря на жару в вагоне, рабочие, единственные пассажиры в этот ранний час,  сидели укутанные в свои тёплые куртки. Некоторые бесцеремонно её разглядывали. «Не надо! Не смотрите на меня!». Маша отвернулась от них.
  «Школа верховой езды - прочитала она на самой красочной наклейке – приглашает всех желающих! Первый урок бесплатный…»