Да, мистик, я выйду за тебя замуж

Константин Маслюков
- Слушай, мистик – сказала Люська, вернувшись из кухни и держа в руках поднос с двумя чашками кофе и с несколькими бутербродами

- Да, милая, - ответил Виктор Павлович, глядя на расстегнутый Люськин халат. И видя под ним ее молодое, замечательное тело. И думая о том, что прошедшей ночью ему хорошо было с этой, вот,  молодой и бесстыжей нахалкой, которая к утру здорово его измотала в постели своими, так скажем, игривыми эротическими фантазиями. А сама, как он видит, осталась после этого, ну ни капельки не уставшая. А вполне даже довольная собой. И, как он надеется, к нему по части секса, тоже претензий не имеющая.

Да, вот, что значит молодость, вздохнул и грустно усмехнулся сорокапятилетний Виктор Павлович. Хотя конечно и себя при этом он тоже, как говорится,  в старики пока еще не записывал. Но все же уже изредка начинал подумывать о том, что уже не двадцати, а тридцатилетние женщины ему бы более подходили, чтоб можно было бы, значит, с ними не только сексом заниматься. Но и после этого всласть высыпаться!
А с такими, вот, как Люська, до сна дело не доходит. Ведь им-то, нахалкам, с ним в постели, как на соревнованиях интересно, кто, значит, победит. И, кто из них первый от усталости в подушку головой уткнется. И не заснет даже, а в сон провалится.

- Держи, мистик. Кофе такой, как ты любишь – сказала Люська, ставя поднос на постель. И туда же сама усаживаясь, поджав под себя ноги – Слушай, так вот я о чем тебя собиралась спросить. Ты ведь там на своих семинарах или во время консультаций людям разные советы даешь. Ну, о том, как им жить. Или, как им поступать в разных кризисных обстоятельствах.

- Бывает, что даю такие советы – ответил Виктор Павлович – А бывает, что просто их выслушиваю и помалкиваю.

- Как это? – удивилась Люська – Ты людей просто выслушиваешь, ничего им не советуешь. А они тебе за это, как я понимаю, немалые деньги платят.

- Да, и так тоже случается.

- Ну, ни хрена себе – рассмеялась Люська – Ловко ты, мистик, по жизни устроился. Ни хрена не делаешь, а бабло получаешь. Да еще и из своих клиенток, выбираешь тех, что помоложе и покрасивей, и трахаешь. Красиво ты живешь, мистик.

- Красиво – согласился с ней Виктор Павлович – и отрицать, Люська не стану того, что мне пока такая жизнь нравится.

- Пока? – переспросила она удивленно – А потом, что? Иначе как-то жить будешь? Ну, не представляю я себе того, чтоб ты, скажем, семьей и детьми обзавелся.

- Почему это?

- Да потому, что не подходящий ты, мистик, человек для семейной жизни. Это я на свой, на бабий взгляд точно понимаю.

- Вот, как. А почему ты так считаешь?

- Да ненадежный ты.

- В каком это смысле?

- А в том смысле – сказала Люська, с аппетитом уминая бутерброд и запивая его кофе – Что ты непредсказуемый. Сегодня, например, ты живешь и работаешь здесь, у нас в городе. А завтра, черт тебя знает зачем, снимешься с места. И умотаешь надолго в какую-нибудь из своих экспедиций к местам Силы. Ты же мне сам о таких своих поездках рассказывал. А жене, значит, если бы она у тебя была, одной куковать да самой детей растить и воспитывать.

- Так может, если бы я, например, женился, то и не стал бы после этого никуда уезжать. Ты, Люська не подумала о таком варианте?

- Не смеши меня, мистик. И не считай, что, если бабе, как мне сейчас, двадцать один год, то и мозгов у нее нет. Да и не мозгами я тебя понимаю, а как женщина просто чувствую твою природу, мистик. И знаю, что такие, вот, как ты мужики никогда не меняются.

- Так что, поэтому – сказал Виктор Павлович – замуж ты, Люська, за меня не пойдешь?

- Замуж? За тебя? Я? – Люська взглянула не него удивленно. И от неожиданности, едва не расплескала кофе на постель.

- Ну, да. Замуж за меня – повторил Виктор Павлович, с интересом за ней наблюдая. И отметив про себя мысленно, что, конечно, не восприняла Люська всерьез его слов. Но все же задумалась.

- А, знаешь – ответила она – Я бы, мистик, замуж за тебя бы пошла!

- А, что так? Я же ненадежный. И в экспедиции я бы все равно продолжал бы уезжать. Правильно, Люська, ты это почувствовала и верно об этом догадалась.

- Так я бы против этого и не возражала. -  рассмеялась Люська – Зато поселилась бы я, как законная твоя жена, в этой, вот, мистик, твоей здоровущей квартире в центре города. Ездила бы я, мистик, пока тебя нет дома, на твоей же тачке с наворотами. И всласть бы трахалась с разными мужиками, чтоб, значит, мне утешиться пока ты дурью маешься в этих самых местах Силы. Ну, как, мистик? По-прежнему хочешь взять меня в жены? Или уже передумал?

- Выходит, что и ты, Люська, по-своему тоже ненадежная. И, значит, что для жизни семейной тоже неподходящая.

- Знаешь, мистик – сказала Люська нахмурившись – Какой-то дурацкий у нас с тобой разговор получился.

- Так не я первый, а ты, Люська, его начала.

- Ага – согласилась она – Я его начала. Я его и закончу. И ты, мистик, сейчас у меня тоже кончишь! Это я тебе обещаю и даже гарантирую! И ты, мистик, сам понимаешь, что сейчас произойдет – сказала Люська, начиная стягивать с него одеяло.

А он, тоже засмеявшись, проговорил:

- Люська, ты перед этим, хотя бы чашки и поднос с постели на пол убери.