Разочарование

Мария Мартынова-Завалова
Как трудно уходить, оставив душу.
Ещё трудней, тревожить дух других.
Как больно осознать, что ты не нужен,
Когда считал ты многих за своих.
Как трудно осознать всю правду,
Которую скрывали от тебя.
Не хочется идти, но знаешь - надо
И ты уходишь, каждого любя ...
А мне казалось, мы знакомы вечно,
Я с вами проживала вашу жизнь...
И мне казалось, это бесконечно.
Но оказалось, показалось лишь...
Мы ссорились, мирились и прощали.
Мы жили вместе, как одна семья!
Что стало с нами? Где мы налажали?
И почему себя считаю лишней я?
Я не терплю к себе несправедливость!
Ее я не навижу на других!
И я не буду разводить сопливость!
Хоть и придется потерять родных!
Вы ищите предателя средь верных,
А я искала искренность лишь в вас.
Разочаровываться больно, даже скверно,
Ведь вы разрушили души моей каркас....