Инсайдерская информация

Андрей Браев-Разневский Абр
Инсайдеская информация.
******
Как удалось узнать, наводнение в Тулуне имело ряд своих особенностей. Многое мы уже знаем, но не всё. Известно, к примеру, что деревянные дома не просто были затоплены, но и поплыли, есть видео. Я был удивлён, когда увидел плывущие дома с торчащей из неё кирпичной трубой. Это значит, что подъёмная сила была столь велика, что могла поднять дом вместе с печью в нём. Мне это кажется какой-то фантастикой. Инсайдеры также говорят, что, когда плыли дома, то на крыше этих домов сидели люди. Я этого не знал, и на видео это не отражено. Но эти дома, как мы знаем, ещё к тому же сталкивались с мостом, и если бы кто-то заснял столкновение такого дома с мостом, и что было с людьми на крыше, то зрелище было бы не для слабонервных…
******
Также мы знаем, например, что спасатели прибыли с запозданием. Но инсайдеры рассказывают нечто более ужасное. Оказывается, спасатели находились на берегу, и ничего не могли поделать, так как дома плыли вместе с жильцами на крышах. Они не могли вмешаться, так как подобраться к такому дому совершенно невозможно. Об этом я не слышал нигде. Также инсайдеры говорят, что в горах проводились взрывные работы по добыче каких-то редких металлов. И в результате взрыва ледник сошёл вниз, что и стало причиной наводнения. Про это я тоже нигде и никогда не слышал, об этом можно узнать только от жителей Тулуна. Вообще, само слово «тулун», как мне кажется, звучит как-то депрессивно. Говорят, что затоплена половина Тулуна.
*******
Также я пытался узнать, сколько людей не получили выплаты от государства. Но сами жители Тулуна не знают, никто ведь не считал. Выплаты составляют 800 тысяч рублей на человека плюс ещё какие-то деньги, в зависимости от квадратных метров жилплощади. Некоторые семьи получили несколько миллионов рублей, что хватило на покупку жилья и ещё деньги остались. Если даже 1 человек жил в стареньком доме, то, думаю, ему выплатил где-то около миллиона, и это вполне нормально, он не пропадёт, хотя, конечно же, государство могло быть и щедрее. Например, чуть выше построить новый район Тулуна.  Данных о полной сумме компенсации у меня нет.
******
Интересна также информация о жителях прибайкалья. Говорят, что рыбы стало уже мало, и лов рыбы на Байкале запрещён. Если ты будешь ловить рыбу удочкой, то каждую отловленную рыбину штраф составит более 1000 рублей. В магазинах прибайкалья килограмм рыбы стоит 600 рублей, и доступна она только богатым. Как говорят, омуля стало мало, где-то выращивают мальков, и выпускают их в Байкал. Чтобы малёк стал рыбой, требуется 5 лет. Я живу достаточно далеко от Байкала, чтобы добраться до него на машине, думаю, уйдёт часов 5, не меньше.
*****
Также есть кое-что о боярышнике. Говорят, умерло много бомжей, ночевавших на теплотрассе. Общее число умерших – не менее 600 человек. Официальные цифры гораздо меньше. Если говорить о тех регионах, где местная власть не допустила продажу боярышника, то говорят, что это всё неправда, боярышник был везде, и нигде местные власти не мешали продавать его. Я лишь один раз видел упаковку боярышника, валяющуюся в снегу. Что касается Байкала, то туда прямого автобуса нет, нужно сначала добираться до Иркутска 4 часа, а оттуда – до Байкала, ещё где-то час. Но, тем не менее, маршрут реальный, для тех, кто жаждет. Хотя, как я полагаю, большинство не видит в этом ничего привлекательного – посмотреть Байкал можно и на компьютере. По крайней мере, местное население, видящее Байкал каждый день, не видит в нём ничего особенного. Что же касается проблемы обмеления Байкала, то гидролог, выступающий на Ютубе, объясняет это сбросом воды с Иркутской ГЭС. ГЭС – это плотина с турбинами, если заслонки прижать, то количество вытекающей воды уменьшится, а уровень Байкала поднимется. Как я думаю, объяснение вполне логичное, и не нужно искать что-то другое, винить масонов, погоду и глобальное потепление, да ещё вырубку лесов. Вот, собственно, и всё, что удалось узнать от первых лиц. Наверное, не много, но я счёл нужным поделиться этой информацией с вами, надеясь, что из этого выйдет какая-то польза.
*******    ******
14.12.19