Из охоты под зиму. Часть первая

Евгений Александрович Кузьменков
    Поехали мы как-то на охоту. Поздней осенью...
    Меня "не очень опытные охотники", которые начинали охотиться ещё в те времена, когда зверя было много, отправили прогуляться в загон по лесу. А, сами уехали на номера.
    Я, то-же начинал охотиться, когда зверя было много, но они чуть по раньше...
    Я, немного, исходя из своего опыта охоты, предлагал им сократить загон, в двое, по расстоянию, как последние разы всегда, делали. И, то, загон в три километра, то-же было много, обычно бригада обходилась загонами в 1,5 км. И, это в те времена, было оправдано. Потому, что зверь, ещё был в достаточном количестве.
    Но, конечно, самый опытный и старый охотник, не послушал, и меня высадили, примерно за 6км, от номеров, то-есть стрелков, а сами уехали в обратном направлении...
    Заранее предупредив, что в начале этого загона много каналов.
    Направление я, знал, и где номера будут то-же.
    Я, заранее прикинул, через сколько, я должен выйти на номера, так эта лесная местность изобиловала, мелиорационными каналами, которые тогда применялись, для осушки болотистой местности... Потому, что лесные массивы, тогда и сейчас, не плохо используются, для различных нужд. А, так-же улучшают экологию, и нуждаются в восстановлении и уходе. Тогда это широко применялось, и эти каналы, существуют и по сей день. Но уже несколько мелеют, значит, болотистая местность, постепенно превращается, в хорошие лесные массивы, но для этого нужны, десятки лет... И, не только.
    Так вот, зашёл я в эту местность, и окинул взглядом эти каналы,
идя по лесу в направлении номеров... И, делая загон.
    Окинул, один, перебрался, через него, по какому то-там, бревну, или их было два тонких, не очень помню. Но переход оказался удачным. Почему не очень помню? Потому что второй переход мне запомнился больше. И, первый канал был немного по меньше...
    Окинул второй. Он уходил далеко в лес, куда хватало взгляда... И, куда хватало взгляда, по моему лежала, чрез него, или в него, не очень надёжная палка, а вот справа, лежало, "нормальное, чуть гнилое, лесное бревно" диаметром, примерно 25 см. через канал, шириной примерно 5м., и неизвестной глубиной. Канал был полностью заполнен, водой.
    Имея опыт перехода каналов, по шатким брёвнам, я взял палку, и стал потихоньку перебираться через канал, держа в уме, удачный переход через первый.
    Между каналами находились, следы зверей...
    Но этот канал, поразил меня своей глубиной, когда, я длинной палкой, вдруг не ощутил дна, и оказался вместе с ружьём и патронами, и охотничьей одежде, вдруг под водой. Причём вода была проточная и ледяная.
    Поэтому я, вынырнул, ближе к тому крутому берегу и выбрался на сушу. При этом ружьё я, оставил сухим, а остальное всё мокрым...
    Моя охотничья собака, смесь овчарки и лайки, черного цвета, с сединой, при этом убежала в левом направлении, ещё до перехода канала, видимо почуяв зверя.
    Это произошло, примерно, через, пол километра от начала загона.
   
   
    Продолжение следует.