Я хочу танцевать с тобой самый безумный танец!

Мангала
Любимый! Я так хочу тебя обнять и чтобы это длилось вечно!

 Мое сердце больше не вынесет разлуки. Я хочу танцевать с тобой самый безумный танец, танец уносящий в мир, откуда мы пришли с тобой на эту планету Земля, чтобы вкусить горько-сладкий плод любви в разлуке.

Говорят, о вкусах не спорят, но я хочу поспорить с судьбой, которая так жестоко развела наши пути, и даже не дала ни одного шанса на встречу. Кому нужны два разбитых, одиноко звучащих сердца? Наполнят ли они изобилием и счастьем этот мир?

Этот мир разумен до самого мельчайшего атома, но в чем разумность разлуки? Глубина? Мы как кроты и шахтеры, роем землю, ища свое  счастье друг в друге, пока, наконец, не поймем, что его там нет.

Разлука, это не корень проблемы – это корень твоего стержня жизни, порождающий плоды изобилия для путников, блуждающих в пустыне разлуки с самим собой.
Я так хочу обнять тебя, Любимый, чтобы ты больше никогда не чувствовал разлуки и увидел  в океане моего сердца самого себя.