Средь дубравы храм стоит

Уста Богумира
Средь дубравы Храм стоит

Средь дубравы Храм стоит.
Купол Солнышко поит.
Ставенки резные,
Стены расписные.

На оконцах лен в окладе.
Филигрань легла в усладе.
Цветики парили,
Красу суть дарили.

Во Светлицу я ступаю.
Мечту дивну обретаю.
Во печи огонь горит.
Сей очаг свет-Храм хранит.

К огоньку Душой присела,
Скамья в легкости летела.
Столик пассы мне дарил.
Завитками мир творил.

Во Светлице все прелестно,
Во Ладу , всему есть место.
Мысли умолкают,
Думы отдыхают.

Во Покое я парю,
Добро Духом познаю.
Пью Живу водицу,
Дабы Светом длиться.

Храм сей Благостью наполнен.
Во Любви , Творцом исполнен.
Лад в нем обитает,
Краса ликом тает.

В се Светлицу заходите!
Дары щедрые возьмите.
Пусть цветами расцветут,
Любовь Вашу обретут.


Станут дом Ваш исцелять!
Лад во жизни проявлять!
Красками играя,
Образами тая.

В" Мне Уютно"- дверь открыта.
Чистотой Небес омыта.
Путника встречает,
Словом угощает.

Обогреет у печи,
Станем кушать калачи.
Красу дивну примерять,
Свои Очи удивлять.

В радости кружиться,
Красотой вершиться!
"Мне Уютно"-мир дарит,
Любовь суть благословит!2015