Прости! Помоги! Спаси!

Людмила Королева 2
Послание Бога 13 декабря 2019 г. Даугавпилс.

Сегодня навестила школьную подругу. Вернулась  радостная
от встречи с преданной, доброй, верящей Богу, женщиной.
Села за стол, чтобы продолжить процедуру Покаяния и Очищения.
Осталось очистить только 4 дня.

Но читаю текст: - Людмила, когда, обращаешься с просьбой Прощения,
добавь эту Молитву. Стань на колени и произноси:

*Прости меня, Отец Святой.
Прости меня, отец родной.
Прости меня, Святая Мать.
Прости меня, родная мать.
Прости меня, любимая родня.
Прости меня, любимая семья.
Простите нас, Детей Своих.
Простите нас, мертвых и живых.
Простите нас, заблудших и больных
Прости Небесная Звезда.
Прости Земная Красота.
Аминь.

Святой Праздник Рождения Христа превратили в торгово-веселую утеху
в христианском мире.
30 дней поста, для сегодня живущих, ничего не значат.
Для Духовенства в монастырях шьют новые сверкающие облачения.
Отец,Бог Великий,мы дарим Тебе невероятные страдания.
На Твое Воздаяние справедливое мы не реагируем!

 Прости! Помоги! Спаси!