В краю снегов и перелесков...

Валерий Пономарев
В краю снегов и перелесков
Я забываю возраст свой:
- Чудесней нет на свете места,
Я уточнить хочу, - зимой.

Не зря прописка там у сердца,
Ему ее не запретишь:
- Всегда в Сибирь после приезда
Я надеваю пару лыж.

Ходить на них умею ловко, -
Я заявляю не тая:
- Привет, родная Чебаковка!
Привет, Бачуриха моя!

Пить водку что – то неохота
И не любитель я турус:
- Я лучше к Городским Воротам
После автобуса пройдусь.

Мне не помеха день морозный:
- Час возвращения – лучший час! -
Меня приветствуют березы
Родной, неволинский пейзаж.

Идет энергия от леса:
- От занесенных берегов! -
Недаром, братцы, в час приезда:
- Бродить без отдыха готов.

Какие не толкай я речи:
- Надежней нет родных краев! -
Накрыта белым снегом речка:
- Как пальцы, ветки у кустов.

Спешил не зря из Оренбуржья
И торопил электровоз:
- Сибири, братцы, нету лучше! -
В ней - не помеха мне мороз.