Просто с Новым Годом

Инна Рогачевская
Я жду его, как много лет назад.
Чрез форточку проникнет в спящий дом.
По-стариковски покряхтев, задержит взгляд
На мне сегодняшней, уже узнав с трудом.

Нос почесав свой красный невзначай,
И сидя в кресле мягком у кровати,
Произнесёт: «Опять ты спишь, кончай!
Иль позабыла? Я пришел некстати?

Меня ждала, как сказку каждый год.
Я помню письма: «Дедушке Морозу»,
И я хранил, как ангел от невзгод
Твой дом, покой и веру в сказку тоже.

Уже не девочка, ты выросла давно.
Неужто позабыла деда, правда?
Я не сержусь, но мне не все равно
Знать, встрече нашей ты была бы рада?

Я все такой же, - опускает взгляд,- 
Лишь раздобрел, пришлось сменить тулуп.
А в общем, как и был смешон, пузат,
Веселый дед, хотя не так уж крут.

Ты знаешь, я завидовал всегда, -
И вздох его тревожит тишину. -
Хотел быть дедом настоящим я,
Чтоб дети, внуки, дом, иметь жену.

Чтоб было с кем рассвет встречать и ночь.
В постель холодную ложится одному
Так горестно. Мечталось, чтобы дочь
Сказала: «С добрым утром», - по утру.

С другой же стороны, я вечный дед.
Пусть сказочный, но всеми я любим.
Мой дом велик – весь Старый, Новый свет,
В нем каждый год собой неповторим.

Ты улыбаешься мечтам своим во сне,
Я их возьму и с утренним восходом
Исполню, с волшебством присущим мне. ...
Будь счастлива и просто с Новым годом".