будет другое...

Мэнока
Ты найди причину своей усталости.
Понимаешь, суть, ирония, насмешка нынешнего времени
(а, возможно, это только моё восприятие)
в том, что у всех началась переоценка ценностей.
Всем хочется любить и быть любимыми,
прямо соревнование какое-то.
Я понимаю женщин, их много, оказавшихся в ситуации,
похожей на мою...
Вот это женское, что в них накопилось, ищет выход,
иначе разрушает изнутри...
А отдавать кому?
Мужчины боятся,не хотят принимать и вот проблема.
И ты устал, сопротивляясь...
Я теперь знаю, что принимать труднее, чем отдавать.
А ты не сопротивляйся, просто бери
(хотя, не знаю, как) и будут силы...
Ведь многим надо просто отдавать, не требуя взамен
ну, разве пару строчек...
Я о женщинах, не знаю, как мужчины.
Женщины выплёскивают в стихах
как много стало пишущих стихи!..
И мужчины тоже пишут,
но они осторожнее, рассудочнее.
Этот период пройдёт, я знаю.
Будет другое...
Какое? А вот такое, какое мы выстроим сейчас.
Новые отношения Мужчина - Женщина...

(15 февраля 2013)