Фантазёр

Раиса Арсентьева
Фантазёр.
************
Был солнечный день уходящего лета.
У подъезда жилой пятиэтажки, на лавочке сидели бальзаковского возраста дамы.
 Чуть поодаль, под раскидистым клёном стоит беседка наполненная местными мужиками лихо поглощающими пиво.
Один из них, баламут Колька,  громко матерился вслед убегающему котофею Пуфику.
 Дамы о чём - то спорили.
Одна из них, местный ,,прокурор" Галина, как вождь мирового пролетариата размахивая руками доказывала своим подружкам о качествах душевной красоты.
- И всё - таки, я за духовную красоту!
Да, Паулина наша  красива, только вот душевной то красоты, ей и  не хватает.
- Да ладно тебе, Галка, будь попроще, вот тогда и Паулинка для тебя и мы тоже, будем все хороши.
Из подъезда вырулила счастливая мордаха Крохотко и направилась к спорящим дамам.
-  Доброго вам здоровьица прекрасные дамы!
У меня к вам вопросик имеется..
Вы мою Пусеньку не видали?
Да вы что, в песочнице с совочком только что игралась, пироги там песочные стряпала и зАмки строила?
Да ну, такое скажите, это не моя Пусенька, она уже давно этим не занимается.
Вы её наверно с внучкой Евочкой спутали, они очень похожи, да - да, похожи.
Да вы что.. у соседки Гали колбасу с холодильника сперла, там же её слопала и там же ей на половик нагадила?
Да вы что, ещё и детскими босоножками всё это дело замаскировала?
Это всё её котофей Пуфик.
Он и к нам как - то раз приходил, правда до холодильника не дошёл, я ему уши надрал.
А вот нагадить успел, да ещё и Евочкиными босоножками это дело прикрыл.
Да и не может моя Пусенька так поступить, она у меня из королевских кровей!
А вы знаете о том, что сама королева Великобритании Елизавета, доводится моей Пусеньки единокровной сестрой от троюродной тётки?
А её четвероюродная тётка, сама Мария Антуанетта, у которой украли подвески, доводится моей Пусеньки крестной мамой?
И знаете кто те подвески нашёл и во дворец доставил   - моя Пусенька?!
А вы знали о том, что моя Пусенька, с самим Василём Чапаевым на белом коне, да с шашкой на белогвардейцев в атаку ходила?
Нет, не знали?
Это она, моя Пусенька с пелемёта по белогвардейцам строчила и всех зараз тогда положила.
А как  они тогда драпали, паскуды, вы этого разве не знали?!
А Петька тогда, влюбилися в неё с Чапаевым, а моя Пусенька ни - ни, она уже тогда меня любила...
 Доброго вам денёчка, господа мужики!
У меня..да вы что..
Нет, это не она, это не моя Пусенька.
Да что вы говорите, рыбу у вас с пивом выдуривала?
Да, согласен, рыбу моя Пусенька любит,  а пиво она только мне покупает, но чтоб вот так, ходить и выдуривать у мужиков, нет - нет, и даже молчите!
Это всё он, Галки,  нашего ,,прокурора" котофей  Пуфик.
Он и ко мне как - то раз приходил, пиво клянчил, леща вяленого стырил.
Это не она, моя Пусенька из аристократок!
И сам царь Николай второй разрешал ей с Гришкой Распутиным чаи гонять.
И знаете, Гришка тогда ей предложение руки и сердца сделал, а моя Пусенька ни - ни, она уже тогда меня любила..
А вот недавно мою Пусеньку, сам Александр Рогов в своё шоу ,,Успеть за 24 часа"  пригласил, сказал, что физгармония у неё модельная.
И она, Пусенька согласилась.
А знаете почему?
Годовщина  нашей свадьбы сегодня и день её рождения.
Вот как у нас с ней всё это дело совпало.
Двадцать пять лет мы с ней вместе, а кажется, что только вот вчера на танцах с ней познакомились.
А знаете,  почему я тогда в неё влюбился?
Видели бы вы, как она Рокн - Ролл  танцует!
Это я вам скажу не здеся, это я вам скажу Пусенька и Рокн - Ролл!
Мы и сейчас иногда с ней это дело танцуем..
И вот,  хочу у вас всех сейчас спросить...
Вы видали мою Пусеньку по телевизору, нет, не видали?
Тсс..тихо, ребята, а это вот моя Пусенька подъехала...
  К подъезду пятиэтажного дома, с московскими номерами подъехало такси и   медленно притормозило рядом с толпой собравшегося народа.
Были там все, даже маленькая девочка по имени  Евочка с  Галиным,  огромным, серым и доневозможности пушистым котофеем Пуфиком.
Из такси проворно выскочил молоденький шофёр, и помчался открывать, сидящей на пассажирском сиденьи миловидной даме дверцу.
Она с благодарностью ему кивнув вышла к народу.
А у народа,  от удивления пропал дар речи.
Перед ними стояла сияющая от радости эффектная дама в сиреневом наряде.
Сиреневой была милая шляпка и умопомрачительный брючный костюм.
Сиреневыми были перчатки и маленькие туфельки на высокой танкетке.
От этой, маленькой изящной дамы даже сиреневый запах исходил.
- Господа, разрешите вам представить мою любимую жену, самую красивую и самую добрую женщину в мире Паулину Крохотко!
- Ну , здравствуй, мой милый Фантазёр!
Ну иди же скорее ко мне,  обниму тебя и поцелую!
Как же я по тебе соскучилась, всего один день тебя не видела, а кажется целый год.
Вижу - вижу, ты опять тут всех своими фантазиями развлекал.
Ну как, я тебе нравлюсь?
Посмотри, что из меня Саша Рогов сотворил, я сама себя теперь не узнаю, и тебя за это, мой самый чудесный, самый дорогой  мой Фантазёр, я люблю.
Такого подарка, мне никто и никогда больше не сделает.
И тут,  народ всё же пришёл в себя и громко зарукоплескал седовласым счастливым молодожёнам.
  Вот она где, внешняя и душевная красота..
Дарить друг другу улыбки, ведь с неё то,  всё и начинается..
Быть рядом, как в радости, так и в беде..тьфу тьфу..не дай Бог её никому!
Мира вам, мои дорогие друзья,  счастья, добра и любви!
 
С уважением к вам ваша Раиска.