Марс

Наталья Мешалкина
Я впервые был на Марсе. Я был здесь как турист. Мне была отведена неделя на экскурсию. Я ждал три года этой недели. Я прошел конкурс. Мне посчастливилось среди других миллионов. Я был слишком этому рад.

Наступил день, когда мы совершали двойное путешествие: в пространстве и во времени. Один умный ученый изобрел устройство G, которое позволяло переместиться с Земли на десять тысяч лет назад на планету Марс.

В наше время Марс – безжизненная мертвая планета. Я оказался в числе тех счастливчиков, которые увидели другой Марс. Конечно, это путешествие было опасным. За время всех путешествий среди сотен других экспедиций шестнадцать так и не достигли Марса.

Марсиане привыкли к нам. Земляне уже не были для них в диковинку. Мы путешествовали к ним уже несколько лет. Теперь мы были для них словно иностранцы. Между Правительствами Земли и Марса того временного отрезка было заключено соглашение. Правительству Марса оно было выгодно, потому что Земля платила за свои путешествия. Жители Марса не могли улететь с нами. Их генетический код был иной, чем у нас. Устройство G было так устроено, что распознавало только генный код Землян. Жители четвертой от солнца планеты не могли бы воспользоваться устройством G, и перенестись на Землю. Каждому участнику экспедиции обязательно нужно было вернуться на Землю на восьмой день со своей группой, иначе Землянин тут же умирал на Марсе.

В первый день экскурсионная группа посещала месторождения, в которых велась добыча полезных ископаемых. Здесь добывали металл, похожий на золото. На Земле такого металла не было, а на Марсе он был горючим. Марсиане запретили перевозку металла на Землю. Они рисковали, но Земля платила Марсу, за свои путешествия другими ценными ресурсами, в которых они нуждались. Экскурсия в месторождения мне невероятно понравилась. Однако важнейшее событие моей жизни произошло на следующий день. После экскурсии на летающем автобусе нас отвезли в отель. От группы отбиваться было запрещено, поэтому в отель привезли всех экскурсантов-землян.

Во второй день нас, туристов с Земли пригласили в Галерею художников. Когда мы подошли к первой картине, весьма красивой, то на картину я смотрел только первую минуту. Затем мое внимание привлекла неземной красоты девушка. У меня пронеслась мысль, что это – моя вторая половинка. Девушка смотрела на картину. Я смотрел на нее. На шедевры галереи я больше не смотрел. Девушка подошла к другой картине. Я приблизился к ней, в душе надеясь, что она из нашей группы. Группа состояла из 50 человек, и до отправки на Марс мы друг друга не знали. Такое было условие проекта. В экскурсии, проходившей в Галерее художников участвовали как земляне, так и марсиане. Внешне марсиане ничем не отличаются от обычных людей. Согласно условиям соглашения, присутствуя на Марсе, мы должны одеваться, как местные жители.

– Вам нравится картина? – спросил я у прекрасной девушки.
– Да, – ответила она мне, одарив меня глубоким взглядом. – Любящая мать держит младенца на руках и смотрит на небо. Эта картина прекрасна. – Тут я понял, что девушка не из моей группы. Во мне что-то оборвалось. Мне казалось, что девушка ответит мне взаимностью.

– Как Ваше имя? – спросил я.
– Лея, – ответила Она.
– Очень приятно. Я Джордж.
– Вы ведь с Земли?
– Да, а Вы с Марса?
– Да, - сказала девушка, – Как Вам картины Галереи художников?
– Они замечательны. – ответил я.
– Мне они тоже очень нравятся. Здесь собраны творения знаменитых художников Марса разных веков. Я часто хожу в галереи и музеи.
Затем на экскурсии мы гуляли вдвоем и разговаривали обо всем. Лея рассказывала о Марсе. Я рассказывал о Земле. С первых минут разговора мы словно угадывали мысли друг друга.
– Приглашаю тебя в ресторан, – сказал я.
– Хорошо, я согласна, – ответила Лея.

После проведенного экскурсионного дня нашу группу вернули к отелю. Это заняло считанные минуты. Мы с Леей сразу пошли в ресторан. Играла красивая медленная музыка. Мы сидели рядом.

– Лея, расскажи о себе и своей семье.
– Я работаю в лаборатории, инженером. Моя мама погибла. Мой папа – инженер. Он очень занятой человек. Мой брат – студент, учится на биолога. Папа и брат живут в другом городе. Я очень люблю своих родных. Чем ты занимаешься Джордж?
– Я ученый по ядерной физике, – затем я сделал паузу, и сказал, - Лея, выходи за меня замуж.
– Это так неожиданно. Не знаю что сказать.
Лея смотрела в мои глаза и молчала.
– Я согласна, – затем произнесла она.
– Я счастлив, – сказал я. Мне казалось, что мы всегда будем вместе, а реальность была другая, – я хочу, чтобы наша встреча не заканчивалась никогда.

Мы поужинали. Я позвал Лею прогуляться в парке. При отеле был большой парк, очень красивый. Птицы пели, пахло благоухающими цветами и деревьями. Деревья и цветы были совсем другие, чем на Земле. Листья всех деревьев были крупными, словно что-то скрывающими. Мы шли по аллее, держась за руки. Вдоль аллеи стояли скамейки. Около скамеек уже горели фонари. Мы гуляли по парку. Затем мы сидели на одной из скамеек, смотрели на звездное небо и долго разговаривали.
 
– Я люблю тебя, Лея, – сказал я. Я уже не представлял, как расстанусь с этой девушкой, хотя это было неизбежно.
– Я тоже тебя люблю, – ответила Лея.
Мы вернулись к отелю.

На третий день наша группа полетела в знаменитый музей Марса. Лея, конечно же, полетела со мной. Мы много времени были вместе до самого окончания моего путешествия.

Затем, на оставшиеся дни наша земная группа была разделена на три части. Ученые Земли встречались с учеными Марса по своим направлениям деятельности.
После рабочего времени, мы встречались с Леей. Мы должны были пожениться. У нас должны были родиться счастливые дети. Возможно мы должны были вместе состариться. Однако этому было не суждено случиться. Нам была отведена всего неделя. Самая счастливая неделя.

Затем пришло время прощаться. Все экскурсанты Земли и провожающие прибыли на космическую станцию с ворохом впечатлений. Особенно я. Ведь я встретил любовь своей жизни.

Лея смотрела на меня грустным взглядом. Я поцеловал ее долгим прощальным поцелуем. Мое сердце было разбито. Я шел к своему креслу в капсуле.  Другого выхода не было. Пока не было.