Золотой город Богов. Книга 2. Глава 8

Владимир Мисечко
Глава 8

          Подгоняя мужчину и женщину палками и прикрикивая, дикари из племени Иокари подвели их к своим хижинам.
          Навстречу им выскочили голые ребятишки, вымазанные какой-то тёмно-коричневой краской, видно подражающие раскраской своим войнам, а следом за этой ватагой появился старик, в которого всё лицо, шея и плечи была одна сплошная маска из татуировок.
          Когда он подошёл поближе, то Вердан и Иветта поняли, что он сильно отличается внешностью от дикарей.
- Кто вы такие? - на понятном, для пленников языке, поинтересовался старик! – и зачем пожаловали в эти земли? Говори ведьма? - взглянул он в лицо Иветте, – я тебя слушаю?
- Откуда ты знаешь, кто я? - внимательно, с ног до головы, изучая старика, спросила женщина.
- Я чувствую твою силу и вижу, какая аура окружает тебя, – ответил старик.
- Значит ты ни простой дикарь, хоть и покрыл себя татуировками этих? - Иветта мазнула своим взглядом по дикарям, которые окружали их.
- Ха-ха-ха! - хрипловато прокудахтал старик. – А ты смелая и умная женщина, хотя так глупо попалась в расставленную ловушку моими охотниками. Но не бойся, пока я им не отдал приказ, они вас не тронут.
- Значит ты у них здесь вроде короля! - вставил своё слово Вердан.
- А ты, лучше помолчи и послушай, о чём разговаривают старшие и намного умнее тебя люди! - рявкнул на Вердана старик. – Ступайте за мной и постарайтесь не выводить меня из себя, своими глупыми и не уместными вопросами. Я миролюбивый, но могу, и обидится, а тогда …
- Мы тебя поняли, – вымолвила Иветта, не дав старику договорить. – Веди в свою хижину, там и поговорим.
- Вот и хорошо, вот и отлично, – развернулся старик и пошлёпал куда-то вглубь поселения, лавируя между ветхих дикарских хижин из прутьев и глины.
          Ребятишки, треща и улюлюкая, что-то на своём языке, но уже тише, чем в самом начале, последовали за ними следом. Но старик что-то выкрикнул им на их языке и те рассыпались по сторонам, попрятавшись.

          Через несколько метров старик подошёл к хижине, намного больше и выглядевшей лучше, чем остальные, которые окружали её со всех сторон, словно оберегая. Возле входа стояли два здоровенных, около двух метров, полуголых дикаря с копьями, видно стража.
          Увидев подошедшего старика, они подняли полог и пропустили его и гостей внутрь, вновь закрыв вход.
- Проходите и присаживайтесь, – прохрипел хозяин, когда за ними стражники опустили полог. – Сейчас принесут обед, перекусим, а уж тогда поговорим.
- Можно узнать твоё имя? - бросила Иветта, изучая внутреннюю обстановку в жилище старика.
- Эльтринус! - взглянул он на ведьму.
- Не может этого быть? - удивилась Иветта, уставившись во все глаза на него.
- А ты, Иветта, думала, что я уже давно сгинул в этом проклятом мире! - засмеялся старик.
- Разве ты знаешь его? - прошептал Вердан, прикоснувшись к ведьме рукой и заглядывая ей в лицо.
- Да! - ответила она, – и очень, очень хорошо! Только за то время, что мы не виделись, он очень сильно изменился. А эта татуировка на его лице и теле, вообще сбила меня с толку.
- Как поживает твоя сестрица? - выпалил Эльтринус, хлопнув два раза в ладошки.
          Иветта ещё не успела открыть рот, как полог вновь открылся и две молоденькие, полностью обнажённые, дикарки внесли блюда с пищей.
          Поставив их на невысокий столик, они отошли в сторонку и замерли, словно бронзовые статуи. Их тела блестели, словно обмазанные маслом, а попадавший на них луч света, из небольших отверстий в стенах, играл и их прелестями, переливаясь разными цветами.
          Вердан в одно мгновение забыл, где находится, не спуская с их женских прелестей своего смазливого взгляда и не слышал, о чём разговаривали Иветта и Эльтринус. А эти двое, не обращая на него никакого внимания, словно они здесь находились одни, отдались воспоминаниям, ведь когда-то ведьма и колдун были очень близки. Но судьба, в одно мгновение, решила поступить иначе и раскидала их по разным мирам.
          Эльтринус часто вспоминал о своей возлюбленной, но вернуться не мог, ведь он простой колдун, а не путешественник по мирам, как Иветта и её сестра близняшка – Изетта.
          А вот Иветта, выбросила его из своей головы, думая, что после их ссоры и таинственного исчезновения из её жизни, он мёртв. Она и не мечтала, что судьба, через только лет, вновь сведёт их любящие сердца. Но вот, чудо произошло и они снова, как и прежде, рядом и могут обнять друг друга.

          После сытного обеда, девушки унесли посуду, а Эльтринус, откинувшись на спинку стула, заговорил, вновь только обращаясь к Иветте, а Вердана игнорируя, словно его здесь и нет:
- Иветта, а теперь расскажи мне, зачем ты сюда пожаловала? И если тебе понадобится помощь, то можешь полностью рассчитывать на меня.
- Никаких срочных дел у меня нет в твоём мире, Эльтринус.
- Тогда зачем ты здесь?
- Меня попросили, – она посмотрела на Вердана, но тот не обращал на неё никакого внимания, а тупо пялился по сторонам, – чтобы я забросила вот его, куда-нибудь подальше от дома и оставила там умирать.
- Тогда зачем ты, выполнив своё дело, осталась, а не вернулась туда, откуда ты прибыла.
- Не знаю, – пожала плечами женщина.
- Куда вы направляетесь, если не секрет? - вновь поинтересовался Эльтринус, не спуская с Иветты глаз.
- К Дрэкитам! - ответила женщина. – Я хорошо знаю их предводителя.
- Гора?
- Да!
- Боюсь тебя разочаровать моя милая, но он убит.
- Как? - удивлённо уставилась на него Иветта.
- Этого я не знаю! – пожал плечами старик, но кое-какие догадки имеются, кто это мог сделать.
- Ну, не тяни кота за причиндалы, говори, кто этот человек?
- Иветта, – Эльтринус сделал небольшую паузу, – это сделала твоя родная сестрица.
- Откуда ты это знаешь?
- Год назад, когда убили Гора, сестра навестила меня и проболталась, что, какой-то человек, кто она не сказала, очень сильно захотел занять его место. А теперь, пораскинь мозгами и прикинь, что к чему и у тебя сложится вся эта картинка.
- Эльтринус, а ты случайно не знаешь, кто теперь на его месте? - поинтересовалась тихим голосом ведьма, поглядывая в лицо старика и изучая его мимику.
- Как не знаю! - выпалил колдун и улыбнулся краешком губ, – очень хорошо знаю!
- Говори! - выкрикнула женщина.
- Это Дариус!
- Стоп! - вскочила на ноги Иветта, выводя этим из ступора Вердана, который всё время их беседы помалкивал.
          Он от такой прыти ведьмы, чуть не свалился на пол и буркнул:
- Ты, что так дёргаешься, словно увидела перед собой смерть.
- Эльтринус, – не обращая абсолютно никакого внимания на Вердана, – повтори ещё раз имя того человека?
- Чародей Дариус! - прокаркал колдун и тоже поднялся. – Но, уже больше двух месяцев, я о нём ничего не слышал, он куда-то исчез.
- Дариус никуда не исчез, друг мой, он мёртв, – выдавила из себя Иветта. – Можешь, познакомится, – указала она рукой на мужчину, – это его сын!
- Не может такого быть? - теперь пришло время, удивляться старику.
- Да, я сын Дариуса и король! - вымолвил мужчина, а потом тихо добавил, – хотя уже нет.
- Как погиб чародей? - взглянул на ведьму колдун.
- Точно не знаю, – ответила Иветта, – но Михаил, ты ещё не забыл, кто это, перенёс его мёртвое тело из мира «Череп».
- Это где? - перевёл свой взгляд Эльтринус с Вердана на Иветту?
- Это заброшенный, после великой катастрофы, мир, – продолжила ведьма, – где, по словам Михаила, прячется сбежавший от богов Деметриус. Это он убил Дариуса, заманив его в своё логово.
- И ты веришь словам Михаила?
- Если бы он был один, то я не поверила бы ни одному его слову, но с ним была Хелена и ещё один молодой маг. Но имени я его не знаю, и никогда не видела.
- Ребята, ребята, – заёрзал на стуле Вердан, – если мой отец, был королём в том племени, значит, по наследству оно переходит в мои руки.
- На словах да, а по сути, нет! - бросил колдун, не поворачивая в его сторону головы.
- Как это понимать? - пожал плечами Вердан.
- Твой отец убил настоящего короля племени Дрэкитов, хотя и не лично своими руками, а с помощью чёрной ведьмы, – Эльтринус покосился на Иветту, как та отреагирует на его слова, но та промолчала, пропустив их, мимо ушей, – и принудил племя, признать себя их предводителем. Но они помнят это и не позволят чужому вновь занять их трон, хотя это громко сказано. Вы только переступите границу их земель, как сразу умрёте. Дариус и Изетта в страхе держали весь народ Дрэкитов и не только их, но и соседние с ними племена. Меня они не трогали, наверно побаивались или …, – резко замолчал колдун, взглянув куда-то в сторону, словно кого-то там почувствовал.
- Договаривай! - выпалила Иветта.
- Изетта была не равнодушна ко мне, – продолжил старик и вновь замолчал.
- Так? - улыбнулась ведьма, – значит, это она заняла моё место?
- Ты меня не поняла, – выдавил из себя старик.
- Тогда объясни?
- Три года назад я спас её, вытащил, как говорится с того света. Потом наши пути разошлись в разные стороны, а когда она вновь появилась у меня, перед тем, как убили Гора, мы переспали, и она родила от меня сына. Это я уже после узнал.
- Ну и где теперь они? - не спуская глаз с Эльтринуса, спросила Иветта.
- Они исчезли вместе с Дариусом и я больше ничего о них не слышал.

          Поговорив ещё пару часов, старик вновь поднялся:
- Пока отдыхайте, а мне надо заняться своими делами, ведь я в этом племени дикарей: Король, Бог и Отец в одном лице. Так что друзья у меня здесь много дел, которые не требуют отлагательства.