644. Мне помощь нужна

Стеценко Виктор Валерьевич
644. Мне помощь нужна


У меня проблема со зрением, после того, когда я однажды смотрел на солнце минуту 1 минуту - (около 1 минуты) и после этого у меня заслезился левый глаз в это время я находился в Киеве и с тех пор с того времени я вижу зелёное и красное пятно, хоть с закрытыми глазами хоть с открытыми. Зрение у меня с того времени как в тумане, я в близи неплохо вижу, а когда смотрю в даль, разглядеть людей не получается, лица размытые. Когда падает зрение у меня начинает трястись руки и ноги, начинает колотиться сердце, иногда оно начинает болеть, вижу пятна которые мелькают перед глазами – красные, зелёные, синие, жёлтые, белые и чёрные, в этот момент времени меня сковывает, реакция в пространстве теряется, в этот момент времени галлюцинации мне внушают, что я потеряю зрение, они – галлюцинации внушают мне – заставляя меня выбить самому себе глаз, а когда меряю иногда давление пульс 140 в таком состояние я как растение или как сорняк. Когда падает зрение я вижу очень плохо. В таком состоянии начинается конкретный тупняк. Мне очень нужна помощь специалиста, который остановит падение моего зрения и исцелит мои глаза. Как только зрение перестанет падать, я смогу работать телохранителем. Ведь это же моя мечта. Помогите мне избавиться от моей проблемы и я стану вашим телохранителем. А в свободное время от работы хочется заниматься бизнесом. У меня со зрением начались проблемы в школьный период времени - временно зрение притуплялось и потом восстанавливалось, а конкретно началась эта проблема со зрением с 2005 года и потом, только потом я смотрел на солнце. Мне тоже, помощь нужна.

Боже, мой Господин Неба и Земли помоги мне прошу Тебя избавиться от моей проблемы, ведь нет ничего не возможного для Тебя. Боже, Ты Король королей, Ты Царь царей, Ты Бог богов. Боже, Тебе подчиняются все и находятся под Твоей властью во всём. Боже, Ты можешь мне помочь и Ты можешь решить мою проблему, для Тебя моя проблема это просто ерунда, пустяк и чепуха, а для меня проблема с 2005 года, которую я не в силах решить без Твоей помощи. Боже, не откажи мне в моей молитве к Тебе о помощи для меня. Боже, выручай меня, произведи в моей жизни Чудо длинною в жизнь. Боже, мне тоже нужна Помощь. Аминь.