К какому классу я себя отношу...

Старик 2
К какому социальному класу, я себя отношу? -
Ну во-первых, я такие вопросы - не любля!
Я их всем своим нутром, не переношу!
И на него могу окончательный, ответ - дать! -
Я свободным человеком могу себя назвать,
И только им желаю, себя - считать!

Во-вторых, тех, кто делит народ на всевозможные классы,
Как хлеб и сыр, или разные колбасы:
Самих надо, как сало поделить! -
Одним дать пожирнее кусочек с прослойкой мясной.
Других, постным кусочком удовлетворить.
А третьи, пусть радуются коркой, от сала - одной!

В третьих, я хочу дать совет,
Тем, кто такие вопросы народу задаёт,
Как бы людей сочувствующих беднякам и помочь им желающих,
Но помочь бедолагам сил, не имеющих:
Прежде, надо подумать, чем на такой вопрос от угнетённого народа ждать,
положительный - ответ!
А то вместе с тиранами, народ и вас из жизни своей - сметёт!!!