Я хочу видеть Вас голой!

Сыгда Алтынаев
- Я хочу увидеть Вас голой! - сказал я как то одной блондинке.
- А я не хочу, чтобы меня кто то видел голой! - ответила блондинка.
Мы разговаривали у зеленовато-изумрудного озера. Оба одетые, потому что только-только пришли. Разумеется не вместе, а порознь.
- Я даже до купальника теперь не разденусь! - сказала блондинка.
- Ну, до купальника то можно, я имел в виду...
- Я буду купаться в одежде и мне совершенно всё равно, кто что имеет в виду, - сказала блондинка и сделала шаг к воде.
Нога у неё была необутая и поэтому она сверкнула розовой пяткой. А я люблю, когда так вот сверкают.
- Тогда обуйтесь, - непроизвольно вымолвил я.
Блондинка сразу сообразила, в чем дело и обулась в кроссовки. Она не хотела сверкать пятками и доставлять мне удовольствие. Вышло, что я сказал это на свою же голову...
Между тем, блондинка прямо в кроссовка, в джинсах и ещё в чем то сверху и впрямь направилась в воду.
- Между прочим, в этом озере водится жерех! - предупредил я блондинку.
- Чей жених!? - удивилась блондинка и остановилась в паре сантиметров от воды.
Жерех это такая рыба. Чьим он может быть женихом, я не знал, поэтому развёл руками.
- Ерунду какую то несёте! - досадливо махнула рукой блондинка и повернулась ко мне попой.
Обтянутые джинсами крупные ягодицы быстро задвигались, потому что вода была холодной, что чувствовалось даже через кроссовки и джинсовую ткань. Вот таким образом эта замечательная женщина вошла в воду. И даже нырнула. И сверкнула кроссовками. Но далеко заплывать не стала, поплескалась у берега и минут через пять вышла из воды. Одежда, включая кроссовки, облепила всю её прекрасную, хоть и немного тяжеловатую фигуру. Впрочем, отяжелевшей её больше делала разбухшая от воды ткань. И мне как то расхотелось произносить "я хочу видеть Вас голой!" Потому что теперь она была очень интересная, даже сверхинтересная. А если бы разделась и была хотя бы в купальнике - обычная сисястая, круглозадая блондинка... Сейчас она продолжала оставаться той же блондинкой, но в мокрой, обтягивающей всё-всё-всё одежде и кроссовках. Вокруг сразу же стал собираться глазеющий народ.
- - Можете  теперь и не раздеваться. Мне и так всё видно... Я не буду смотреть, если вам неприятно - как то не слишком к месту произнёс я и приложил к бровям ладонь.
- А я не буду показывать! Точнее, буду... Или нет! Тьфу, я запуталась.
Она не знала,  что ещё ответить. И не знала куда себя деть. Потому что и в самом деле запуталась. А желающих поглазеть собиралось всё больше и больше.

- Я Вас распутаю! - тут же откликнулся я.  - Пойдем-те отсюда!
- Куда? - спросила она.
- Ко мне. Я живу рядом!
И звуки скрипки! Волшебные звуки самой лучшей и от этого не существующей в природе скрипки. Потому, что она согласилась. А все остальные долго смотрели нам вслед - мне и женщине в мокрой, обтягивающей ей ягодицы, ляжки и всё остальное , ткани. Она так не хотела, чтобы кто-либо видел её голой.
- А Вы красивая!
- Ну, вы скажите... - засмущалась блондинка.
- Нет, правда!
- Неправда! У меня глаза маленькие. И бесцветные.
- Я хочу видеть голой!
- Да, пожалуйста!
И она стала стаскивать с себя мокрую одежду. А я прикасался к ней, ноздрями втягивал пьянящий аромат и развешивал её лифчик, трусы и всё остальное у своего камина.
- А у вас очень красивая попа! При такой попе глаза у женщины могут быть какие угодно!
Она призадумалась. А я аккуратно разместил у камина её кроссовки, которые пахли не пятками, а лягушками.
- Разве человек может состоять из ягодиц? - сильно подумав, спросила она, - Точнее, из задницы?
- Смотря какой человек... И , потом, разве это плохо?
- Намекаете на меня?
Я молчал. Сказать правду... Сказать?
- Я глупая. Я университет не смогла закончить, - покачала головой она.
- Я хочу видеть Вас голой!
- Я и так голая! Смотрите, сколько угодно!
Я разлил коньяк в две маленькие изумрудные рюмочки.
- В этом озере и в самом деле водятся женихи? - спросила на , отведав коньяка, - Или как это ты его назвал?
- Жерех! Он вкусный! И это рыба, - пояснил я.
Вот так, очень просто, мы перешли на "ты". И всегда теперь будем так друг к другу обращаться. И лишь в одном случае я всегда буду называть её на "Вы". Когда стану произносить свою любимую, похожую на звук самой лучшей скрипки, фразу:
- Я хочу видеть Вас голой!