Стихи

Татьяна Душаева
      



Моя беда, беда моя, я понимаю сердцем, чую скоро,                Закончится топтание Земли  и ноги снова не  найдут опоры.                А разуму так плохо от того, что кончится хорошее-плохое,                Не хочется шагнуть в небытие  и  выпустив из рук земное.                Придет зима с метелями и вьюгой, завоет волком за окном,                И ночью тихой, одинокой, когда все спят спокойным сном,                Примчится ангел невидимкой, укроет  беленьким крылом.                Прошепчет тихо, очень нежно, ведь это мамочка пришла:                "Болезни прочь ушлю я, дочка, и будешь,лапочка жива.                Туда ,где я не торопись ты , там жизни , ласки вовсе нет                Там мир другой, совсем не этот, цени, родная, этот свет".                Крыло  просунет под подушку, отгонит прочь и хворь  и боль                И потихоньку-потихоньку  отступит зло, уйдет огонь



                К ЮБИЛЕЮ.
             И не порог и не вершина, а просто выпал день такой.                Когда  назад я оглянулась и вижу  столько   дней    за мной.                Есть день веселый и пригожий, а есть угрюмый и хромой                И все деньки как в хороводе кружатся в вихре предо мной.                Вперед взглянула из подлобья,  несет туда судьбы поток.                Дай ,Боже,   крепкого здоровья ,дожить спокойно мне свой срок.               

 

                КУЛЬБИТ СУДЬБЫ.
            
Я была в эпицентре  немалой семьи                Все держалось на мне ,  как в концерте ,                Не заметила  миг- оказалась на краю скамьи                И с орбиты сместили  подальше от центра.                Жизнь бурлит,слышен смех детворы                Где-то  вспышкой   мелькают  орбиты .                Твой   конечек скамьи посреди тишины                Удивляет  природу кульбитом.      

       БЕЗНАДЕГА.

              Безнадега-слово злое Нет в нем радости, любви.                Есть тоска и море  горя ,есть ли выход, подскажи!!!                Безнадега, безнадега и сожрет меня она,                дайте силы, все кто может, чтоб  угробилась она!                Поле, милое, родное, в зверобое ты, в цвету,                безнадегу   как картошку  изваляй в своем цвету.                Пусть она родится  снова  и в названии другом,                назовут ее Здоровьем и  и вольется к нам чайком!.