Пронзающая шпилькой. -33-

Крестина Зубцова
-33-
Ритка с Машей уселись у окна и заказали себе по чашечке радужного кофе и по пунцовой булочке.
-Прости меня. Этот козел воспользовался мной... А я наивная...
-Что за погром был у тебя на квартире?
-А ты и об этом знаешь...
-Давай по порядку. Я не тороплюсь.
-Трофим твой- редкостная скотина!
-Ну, это понятно.
-Да ты не понимаешь... Мне очень стыдно.
-Расскажи. Кто поймет, если не я?
-В общем, как-то вечером он мне позвонил и спросил как бы ты отнеслась, если бы тебе подарили котенка. Я сказала, что у тебя даже цветы дохнут, что ты не оценишь. Ещё Пончиком его обзови, чтобы она вообще его возненавидела. Так я сказала. Потом он мне позвонил и сказал, что очень хочет встретиться, сам приедет, нужно сюрприз для тебя обговорить. Я назвала адрес и он приехал с букетом роз. Машка! Мне никогда ещё таких не дарили... Начал говорить комплименты... Я предложила кофе. Потом говорили о тебе... Мне голову снесло, понимаешь, он такой был галантный... В общем я упала в его объятия... Он и не сопротивлялся. Мне так хорошо ещё никогда не было! Я была в раю! Он предложил поехать к нему и пожить там какое-то время. Мечта! Естественно, я не стала медлить, собралась в попыхах... Когда ты звонила, он был рядом. Я хотела взять трубку и все рассказать, но боялась. Вдруг он услышав тебя, решит к тебе вернуться, а я снова останусь ни с чем... Все это время я была у него, я даже не одевалась! Он не выпускал меня из пастели... А потом вдруг предложил поехать погулять в парке, прокатиться на каруселях, посидеть в кафе, купить мне новое платье... Ну, конечно же я согласилась! Мы шли за руки, обнимались, целовались на глазах у всех... Я подумала, что у нас все серьезно... Мы зашли в Кутерье и он увидел роскошное белое платье, и сказал: ей было бы очень к лицу. Я спросила: кому, а он сказал:. Маше, уж точно не тебе, максимум, что на тебя можно нацепить, так это вон то бордо, пойдешь покупать? Мне стало так обидно... Но я не придала этому значения. Ведь все так было хорошо.. А сегодня, он сказал: сказка закончилась, карета превратилась в тыкву, а ты в мышь. Мне нужна только она. Прости меня, Маша... Мне так хотелось хотя бы кусочек твоего счастья...