Баба его ну приказ издала на смерть уничтожение

Диана Лозичная
Да сказала опустить по беспределу.

Пошла ты Капитан ей врезал конченая сука..

Я тебя только из за должность тварь столько лет терпел.

Короче нет вы арестованы они офигела вы нарушили Закон Украины это госизмена.


Когда Он узнает...

Тебе лучше чтобы муж ее ничего не знал.

но Я РЕШИЛА ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Я очень сильно люблю своего мужа но жизнь я люблю больше.


Там его полную свободу воли всего бабла еще больше...


Зачем ты вы нуждаетесь.

Вы голодаете.

Хочу чтобы у тебя все было хорошо.

Вернись к Анне прощай я впилась в него.

Блин сука мы на горе Саурона.

Прости в общем я прыгну если ты скажешь что ЛЮБИШЬ МЕНЯ.

Ты ПОХИТИЛ МОЕ СЕРДЦЕ АРАМ А ТВОЕ!

И посмотрела в глаза они черть ТЫ ОПОЗДАЛ,

И я прыгнула в лаву...

Он прыгнул за мной.

И это мы сделали не в романе.

Я ЗНАЮ.

Мы переспали с ним.

Ночью.

Моя Ты девочка я пришла в себя где мы у них Гендальфа и Саурона все..

Да тебе лучше прилечь ты нездорова.

Я здорова у меня ничего не болит.

Нет ты умерла Диана мы умерли с тобой.

И мы теперь АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ!

Куда?

наверх с некоторой НАДЕЖДОЙ.

Иди садись в гостиной.

Я В ЛЮБВИ ТЕБЕ ПРИЗНАЮСЬ СЕЙЧАС!

Я блин он ты ПОХИТИЛА МОЕ СЕРДЦЕ.

Не ЛЮБИШЬ ДА Я БЫЛО УНЫЛА ...

Я тебя люблю сказал он нормально.

И я тебя люблю.

Сильно очень сильно БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!

Сиди отдыхай я приду потом.

Что ты задумал...

Тебя ОПРАВДАТЬ!

НЕТ ТЫ НЕ,,,

ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!

Я ВИНОВАТ ОТВЕЧУ ТЫ НЕ ВИНОВАТ...

я лучше знаю я тебя вспомнил