Там метель дымится - головня...

Валерий Пономарев
Стой, душа! Поговорим давай!
Что – мне сегодня очень больно:
Далеко родимый, отчий край,
Тысщи верст до моего Неволино.

Там метель дымится – головня,
Будто гуси, у крыльца сугробы:
Неужели кто –то про меня,
Там еще все сердцем своим помнит?

Одноклассник Ванька Комаров
И сосед по парте – друг Кукуня:
Вспоминаю часто земляков,
Как купались в Китерне в июне.

Холодна, как в роднике, вода
Разводили мы костер до неба:
Птицы – пролетают так года!
Что – то я давненько дома не был!

Не сидел у Любы за столом,
У сестры родной я в час приезда:
О сюжете говорит таком
По утрам, душа, частенько сердце.

Значит не кончается метель?
Рукавом опять мне машет вьюга:
Пообщался, сразу посветлел,
Там глядишь и собираться буду?!

В кассе я куплю себе билет,
Нравится мне поезд пассажирский...
Что скрывать: - Поездки лучше нет,
Будто в сказку, в край родной, сибирский!

На снимке: Родная школа. Фото автора