Как я рисковал три за штанами или утро пятница 13е

Александр Феоктистов
Решил я за рыбой кошке сходить.. Ну, и мама попросила хачапури ей купить.

А хачапури в другом магазине и там водка, а с утра водку пить в общем то нежелательно иначе к вечеру будет куку.

Я сказал маме: Ладно, куплю.

Иду я значит и думаю: А не вернуться ли мне домой по большой нужде. Живот сильно скрутило, а ушел я уже метров на триста.

Думаю: Ничего переживем! Ты про погоду думай Саша! Про погоду!

День такой теплый, сырой, серый и темный. Я ваще то взбодрился! Риск наделать в штаны меня очень стрессанул!

Ну, потом все прошло и я пошел, как поэт, тихо и спокойно, любуясь тоскливой красотой этих мест и думая, как же мне описать все это?

Блин! Человек прожил в этом месте 40к лет и все любуется!

На самом слякотная осень в декабре, думал я, и вспоминал песню Рязанова и Френдлих: У природы нет плохой погоды...Каждая погода благодать.. Дождь ли..

Так! Стоять, Зорька! Опять живот!

Куда ты прешься, Саша?

Это внутренний голос!

Ну.. Ну за пивом..

Так вот (внутренний голос): Чтобы ты купил пиво и рыбу кошке и марш домой!

Ну, купил я пиво и рыбу и вышел из магазина в сырое, серое подмосковное утро.

У порога магазина сидит ощенившаяся сука с сиськами и смотрит на меня человеческими глазами. Есть просит глазами.

Я не могу уйти от нее.

Она не чипированая и потому ощенилась.

Все чипированные должны быть стерилизованы и оставлены жить.

Какой-то мерзкий цвет выбрали для этих чипов. Светло зеленый.

Я думаю себе: У меня пенсионера нет денег кормить бездомных животных.

Внутренний голос: Ты посмотри! У нее соски-сиськи висят чуть не до асфальта! А ты пива себе купил!

Ну, ладно, - говорю я себе про себя - пойду чего нибудь куплю ей поесть.

Из магазина выходит женщина с авоськой и пачкой сосисок и зовет собаку к себе.

Я говорю ей; Ой! Как хорошо! Вы ее покормите?!

Да - Отвечает мне женщина.

Я говорю: Она же щенная и как будто делаю добро ее руками.

Ну! Я тогда пойду - сказал я той женщине и я пошел и вдруг защемило у меня душу и я сказал себе: Что же ты сука Саша чужими руками то добро делаешь? Вернись! Вернись и тоже купи собаке сосисок!

А женщина кормит эту щенную суку у своего Вольво.

Я говорю: Ой, как хорошо, что вы ее кормите.. Я тоже пойду куплю ей сосисок..

Она отвечает: Ой что вы! Не стоит! Я ее сейчас хорошо накормлю!

Я ей отвечаю: Как-то не удобно мне. Спрятался за чужой спиной, а хотел сделать доброе дело с утра.

Я хожу с палкой. Инвалид по коленям. Она это видит и как-то жалеет меня.

Ну, по деньгам.

Это не всегда приятно, когда тебя жалеют женщины только потому, что ходишь с палкой.

Женщин то я еще люблю.

Я вхожу в магазин, покупаю сосиски и выхожу на порог.

А собаки то нету!

Приехали Саша! Пока ты думал о своем благородстве и добре, то собака то наелась и ушла к щенкам!

Внутренний голос молчит.

Я думаю: Какой же ты придурок, Саша! Меньше думать нужно было!

Расстроился и горестно мне и думаю: Пойду я куплю чекушку водки в другой магазин и маме хачапури.

Конечно идея хачапури перевешивает.

И опять схватывает живот.

С утра то не ел. Только воды сырой попил.

Иду я значит и думаю: А ведь ты себя любил в своем добре, а не эту несчастную изнеможденную собаку.

Погода сырая и на улице почти никого.

Встретил знакомую женщину. 1 минуту поговорили.

Живот начало крутить дико!

Внутренний голос: Ну, что же ты Саша! Я же тебя предупреждал: Иди домой быстрей!

До дома триста метров. До магазина с водкой двадцать.

Авось успею!

Захожу. Приветствую знакомую продавщицу.

А впереди мужик 2 метра покупает какие-то пончики и продавщица не проснулась. И все так медленно, а я пляшу! Точнее не пляшу, а тихо..тихо -уговариваю себя..

Я говорю себе про себя: Домой что ли бежать? Уж совсем нет сил!

Ладно.. Ничего...

Купил хачапури, опять же сосиску в тесте и чекушку. Ничего чекушка.. нормальная.. водка не паленая..

Иду я значит домой и думаю: день хороший будет.. да и ладно что он серый..

И тут меня просто дико опять скрутило!

Лейтенант запаса! Человек в поселке с кличкой дядя Саша. В общем-то уважаемый младшим поколением и по доброму со старшим...

И! И обделается по средине дороги!?

Нет! Этому не бывать!

Нет и все! Держись боец!

Иду я дальше и чем ближе дому, тем сильнее мне бежать хочется!

Ну куда ж бежать то? Я же с палкой .. да и то что несу в себе - выронить можно на бегу!

Но все же меня пронесло!

Нет.. Не так сказал: Меня не пронесло!

Все же хорошо, когда все хорошо кончается.

Пронесло, но в нужном месте..

Я вот сейчас сижу и ем те самые сосиски и желаю вам добра и здоровья и если нужно все же нужно вовремя вернуться назад и потом продолжить свой путь, а суеверия тут не при чем.

Глупости все это суеверия.