Первый век Новой Эры Жизни

Людмила Королева 2
Послание Бога 43

1 Преданность, поклонение Единому Богу перекроет людское поклонение
многим богам.
Поклонение Единому Богу станет массовым прозрением, пробуждением,
Богопочитанием Человечества.
Превосходство Богопочитания над Богонепониманием легко поймете милость
Бога к вам.

2 Превосходство Сил Света необходимо утвердить в каждом государстве.

3 Превозносите независимость государств от любых военных блоков.
Президентам, правительствам знать содержание Заветов Моих
на 3-е тысячелетие.

4 4-й Завет гласит: «Приказываю прекратить военные конфликты
на всех континентах Земли Моей в 3-м тысячелетии.
Превозносите Волю Бога, носители зла!
Опасно игнорировать Приказания Мои.
Осознайте Воздаяние Мое всегда и всюду.

5 Военные преступники Человечества представляют угрозу Вселенной вашей.
Создание космических войск давно запланировано силой Тьмы
Космические войска – дьявольские войска.
Они самовольно внедряются в запретную зону.
Людское безумие представляет сатанистам поддержку.

6 - Благодарю тебя за вопрос.
Я знаю жизнь тайной власти на Земле.
Знаю содержание всех политических изданий, содержание СМИ.

7 Превосходство преданных, верных, Боголюбивых Сыновей и Дочерей
Моих над продажностью военных, ученых надо дарить Миру Земному.

8 Превосходство духовных, просвещенных, мудрых,
справедливых над невежественными, безвольными безумцами дарите
Земле Святой.
Превосходство ожидания Пришествия Моего в Теле над ожиданием
«конца света» одарите себя.

9 Прежде всего превозносите Дорогу Жизни, а не Дорогу Смерти!
Сегодня много насущных задач на Земле.
Бедность, нищета, голод Мне приносят страдания.

10 ХХ1-й век очищения Земли.
ХХ1- й век наступление Новой Эры Жизни.
Утверждаю Духовным Лидерам определить Год Покаяния Человечества в
День Распятия Меня, 10 апреля.
Превозносите Мудрость Божью!

11 Дано вам понимать Гнев Мой, как продолжение Промысла Моего.
Гнев Божий дано понимать, как многоправедный, справедливый
Суд Небесный.
Холокост понимайте по-другому.

12 Жизнь Царства Моего Небесного, Беспредельного очень сложная,
Это Единый Гигантский Живой Организм.
Многопреданно превозносите Его Мудрость!