СУКА ОН МОЙ МУЖ!

Диана Лозичная
Этой Женщине то есть его которая так нужен ей короче больше чем мне...

Я НЕ ПРОДАЛА.

Я не хочу отдавать мужа Женщине такого простите сорта.

Знаю эту женщину извините я ЛЮБВИ КАК НА ВОЙНЕ!

А Я ВИКТОРИЯ так что муж мужем вампиром да да это да ДОИГРАЛСЯ...

МОЙ НАВСЕГДА!

Богиня Диана очень любит своего нового мужа.

Не могу ничем помочь.

Пусть едет не держу.

Пусть изменяет - НАСРАТЬ!

Мне нужен этот брак.

Развод позор я не буду разводиться через 4 дня.

И точка сказала.

Душу отдали но я и не Я в общем.

Сердце его я не отдам в общем его.

Мне надо заполучить свое назад.

Отдай лучше но черт НЕТ.

ЭТО ДА БОГИНЯ ДИАНА ПОЕХАЛИ ПАНТЕРА!


Едем и мы свалили к чертовой матери навеки вечные...

Не ищите в новостях.

Я счастлива с тобой.

Было все Кресты мрамор снова Любовь Первая ночь конечно я чту традиции его народа.

В общем я стала женой своего нового ладно просто своего мужа.