нать нять нуть нить нимать

Сильвер Баюджи
аналитическое рассуждение на тему

НАТЬ - равно-соединенность линейно-устремленная к иной отдельности
равно-соединено прямо-линейно-устремиться к иной отдельности
стать иной отдельностью, состояться иной отдельность, принять вид иной отдельности

Гнать - двигать иной отдельность как формальностью - извне

Угнать - прислонившись двинуть иную отдельность, прислониться в гнанию

Знать - соединиться плотно-планово с иной отдельностью - как цельностью формальность

Узнать - прислониться к знанию

ВЫЗнать - проникнув как в рядом находящуюся комковатость знать

Пинать - поверностностно соединяясь равно-соединено прямо-линейно-устремиться к иной отдельности

как то всё постоянно как бы от противного трактуется. то есть с позиции как бы будущего - рисуется событийность смысло-образная
нужно таки рассмотреть вопрос временной акцентации слов при трактовании смысло-образов
акцентация же сия может зависеть от того насколько пространство погрузилось во время
то есть насколько форма перешла в энергию

ВРЕМЯ у нас это - проникающного характера энергия материальности устремленной к сути
прикосновение к энергийности материальной сути
то есть материальность рассматривается как нечто имеющее суть энергийную
время это фиксация данной энергийной сути материальности
некая материальность имеет энергийную суть - конкретных параметров
рассматривая эту суть - прикасаясь к ней мы фокусируемся на параметре - время

для сравнения - рассмотрим ЭФИР - пространственность проявление объемного характера переходящее в энергийность
тут рассматривается где некая форма материальности - характерным параметром которой является некая объемность как вид пространственности - переходит в энергийное состояние

МаеР - как говорилось это единица примем начальная элементарная как бы времени
материальность прямо-линейно-устремленная в единое соединиться с энергийностью
АЕ это по сути И - то есть тут материальность переходит в энергийность - как в понятиях МИР и ЭФИР
но так как вместо И стоят другие знаки значит процесс перехода несколько иной
фокус на другом моменте данного процесса
маер - своего рода шажок временной
материальность устремлена в единое соединиться с энергией
то есть акцент на стремлении материальности
возможно тут нет перехода одного состояния в другое
есть соединение на равных возникающее
точнее фокусировка на рассмотрении двойственного характера - мол двояко можно смотреть, либо - по другому можно смотреть - за каждой конкретной материальность - видеть конкретную энегийность
возможно даже что тут есть фокусировка не на качестве энергийности а на количественном её аспекте
порциональное соответствие - материи и энергии - отражается данным словом - маер

для сравнения с НАТЬ рассмотрим ниже слова со звукосочетанием РАТЬ -

РАТЬ - энергийность прямо-линейно-устремленная к иной отдельности
лучистость иной отдельности?

Брать - сильно-проявленная энергийность прямо-линейно-устремленная к иной отдельности
проявить силу к устремленности энергично соединиться с иной отдельностью

Убрать - рядом нахождение с сильно-проявленной энергийностью прямо-линейно-устремленной к иной отдельности.
брать - акцент на - наложить руку и хап - сжать - то есть на проявлении силы акцент - проявлении силы поверх проявления РАТЬ
у-брать - акцент на отведении - в лево-низ  как у Я - как корова языком слизала - хоп и нет
но почему У имеет характер не прислониться просто а прикоснувшись сработать как пружина - утащив за собой?
очень интересная особенность знака У
у-лизнуть
у-катить
у-тащить
как то это связано и с динамичностью присутствующей в смысло-образе и что интересно - ч графикой знака У - ранее не придавал значения характеру линий - её параметрам - длине наклону направленности
но вероятно одинаковой направленности линий у знаков Я и У -неким образом говорит и о некой одинаковости качеств которые стоят за этими знаками..

У-ЗНАТЬ - уз-нать - прислониться с замашками соединение на плотном плане - прислониться таким образом к НАТЬ - и получить представление о иной отдельности

уб-рать - прислониться с характерным стремлением силу проявить
уб - устремленность рядом находиться сильное
уб-рать - устремленность рядом находиться сильное с энергийностью линейно устремленной к иной отдельности  ??? не ясно.
убрать -  устремленность рядом находиться с проявлением силы по отношению к устремленности энергично соединиться с иной отдельностью

Жрать - очень плотно-планового низко-вибрационного характера соединенность с энергийностью прямо-линейно-устремленной к иной отдельности.

Срать - соединиться с энергийностью прямо-линейно-устремленной к иной отдельности.

Драть - твердовато энергично линейно-устремиться к иной отдельности.

Врать - утонченно-проникающе энергично прямо-линейно-устремиться к иной отдельности

МАрать - материальность прямо-линейно-устремленная энергийно прямо-линейно-устремлено к иной отдельности.

Карать - ментального умозрительного характера прямо-линейно-устремлено энергийностью энергично прямо-линейно-устремиться к иной отдельности.

--------

НЯТЬ - равно-соединенность + самость-точечность-устремленность в себя внутрь + инось + отдельность
равно-соединенность устремленная к сути иной отдельности

НЯ - это на равных соединиться устремиться с собой внутренним - вовнутрь устремиться соединиться
на равных устремление соединиться ко внутреннему
равно-соединенность устремленная к сути

НЯТ - на равных соединиться устремиться со внутренним иным

НЯТь - на равных соединиться устремиться со внутренним иной отдельности
равно-соединенность с сутью иной отдельности, на равных соединение с сутью иной отдельности

НЯ-НЯ - внутреннее соединяется со внутренним - близкое общение - открытость друг другу?
суть общается с сутью. внутреннее соприкасается со внутренним
возможно - ОЧЕНЬ теплое общение - сердечное
на равных устремленная к сути устремленность к сути - суть соприкасается с сутью

НЯМ - на равных соединиться устремленная ко внутреннему материальное
на равных устремленная к сути материальность

Унять - рядом нахождение с сутью иной отдельности … ну и? - что дает нахождение рядом с сутью?
это как бы обращение ко внутреннему к сути иной отдельности - вероятно таким образом происходит разрядка напряженности некой..

Внять - утонченно-проникающего характера равно-соединенность устремленная к сути иной отдельности
утонченно-проникающего характера прикосновение к сути иной отдельности
прикоснуться к сути иной отдельности

ВЫнять - извлечение комковатости из сути иной отдельности

Снять - соединиться с сутью некой иной отдельности - … как? - убрав то что мешает - типа ОГОЛИТЬ

ЗАСнять - соединиться плотно-планово с ОГОЛЕННОСТЬЮ..? тут что-то переносное возможно.
соединенность плотно-плановая устремленная соединиться с сутью иной отдельности

ОТнять - всесторонне устремиться к иному ..  от сути иной \ некой отдельности
убрать от сути иной отдельность нечто в сторону

ПЕРЕнять - внешне-зримо энергично соединиться воедино с сутью иной отдельности -
скопировав и форму и содержание

--------

НУТЬ - равно-соединённость рядом нахождение иность отдельность -
на условиях равно-соединенности рядом находиться с иной отдельностью

Гнуть - двигать на условиях равно-соединенности рядом находясь с иной отдельностью

Пнуть - поверхностно на условиях равно-соединенности рядом находиться с иной отдельностью

УСнуть рядом находиться с соединенностью на условиях равно-соединенности рядом находиться с иной отдельностью ???

НИТЬ - равно-соединенность переходящая в иную отдельность - само соединение ?
возможно когда качество некое дублируется как бы разными знаками - происходит уплотнение качества до степени материализации
на равных с иной отдельностью может соединиться иная отдельность
если акцент делается на моменте соединения - то нить - само соединение.?

Жить - очень плотно-планового характера соединенность переходящая в иную отдельность

Лить - распространение льющность переходящая в иную отдельность

Пить - поверхностно соединиться с иной отдельность

Бить - сила переходящая в иную отдельность

Вить - утонченность переходящая в иную отдельность

Шить - очень плотно-плановое соединение с иной отдельностью

ПЛЕнить - поверхностно распространяющееся устремление в единое соединиться с равно-соединенность с иной отдельность

БРАнить - сильно энергийно устремиться к равно-соединенности переходящей в иную отдельность

--------

мать - материальность линейно-устремленная к иной отдельности

нимать - соединенность на равных переходящая в материальность линейно-устремленная к иной отдельности
стремление соединиться на равных способом перехода в состояние материальности линейно-устремленная к иной отдельности

снимать - соединиться со стремлением соединиться на равных способом перехода в состояние материальности линейно-устремленная к иной отдельности
СНЯТЬ - соединиться с сутью иной
снимать - ?
СНИМАТЬ - то есть опять же проделать сие способом убирания препятствий -
убирание препятствия - а равно и стремление соединиться с выше-указанностью - и называется словом снимать
двойственно-понятийная одновременность - когда одновременно процесс рассматривается и трактуется с двух сторон

вероятно именно эта особенность и была замечена мною когда я говорил о том что трактовка как бы с позиции будущего происходит
вероятно настоящность момента - рассматривается с позиции и прошлого и будущего
почему так
примитивность восприятия - не способного сфокусироваться лишь на настоящем моменте? - и поэтому обрисовывается окружающие структуры - прошлое будущее - как определяющее как границы края размерно-масштабность…?
как в выше рассмотренном звукосочетании -
смысло-образ - соединиться с некой смысловатостью конструктивностью - фокус на моменте СОЕДИНИТЬСЯ
но внешне это имеет значение - убирание оболочек-преград
ну в принципе потихоньку проясняется момент - трактовка смысла - это характерная особенность западного типа мировосприятия - где фокусировка делается на внешнем
и то что восточное воспринимает как соединение с чем-то - западное воспринимает как убирание того что мешает соединиться
двойственность восприятия - как бы и исчезла
но она и осталась
но поменялась качественно
то есть двойственность есть таки
но это как бы двойственность восприятия -
и тут можно несомненно найти временной аспект
плотно-материальное и тонко-материальное

прошлое вероятно плотное
тонкое вероятно будущее
да и вектор устремления - в сторону утончения в сторону энергийности - материя переходит в энергию

но опять же - материя это и потенциал
энергия но непроявленная сжатая это и опыт также

то есть между прошлым и будущим - тьмою и богом - цепочка существ с разной степенью утонченности их природы
забавно что фокус нашего внимания постоянно сосредоточен на именно этом векторе
хотя несомненно существует и образный процесс
который можно было бы назвать рим
хотя частично он обозначен как ДУХ .. но частично
да есть еще СВЕТ
вот как энергия становится тьмою
оболди меня маруся…
если свет это соединение утонченности с тьмою, соединенность утонченности в единое соединенной с тьмою - то как можно понимать призывы стремиться К СВЕТУ
да в переносном смысле можно понять это как - стремись к источнику света
но ведь нет ничего про источник в смысле слова
и стремиться к свету это в лучшем случае стремиться перехватить энергию устремленную во тьму
а в не лучшем - это стремиться к состоянию СВЕТ то есть стать светом то есть устремиться во тьму
плюшки-барабушки….
нет против тьмы против стремления во тьму чисто принципиально я ничего не имею
как впрочем и против всего остального
но это опять подводит нас к тому осознанию что прямой смысл подменен как бы смыслом переносным
а мир не реагирует на переносность
мир реагирует конкретное на совокупность качеств энергийных
во тьму стремится значит туда ему и дорога … откроется
ха ха ха
додумались...
а все он - феномен барона М. - открытие с утра..
если не с утра так к обеду точно
хотя тут конечно опять же надо посмотреть

я рассуждаю как представитель восточного типа мировосприятия - воспринимая суть внутреннее
но как это - СВЕТ - воспринимается представителем западного типа восприятия ? -
внешне-зримая утонченность - именно так воспринимает свет западник
и призывы стремиться к свету по сути для него означают стремление к утонченности

как то странно - непонятна цель замеса - где замешаны оба типа мировосприятия
то есть вся эта политика и пропаганда  - она ориентирована на тьму - которая стремиться вытянуться утончиться развиться

на зачем в этом бардаке  те кого такая политика уничтожает как бы? - более развитые в энергетическом плане сущности и сознания?
какова их роль?

хотя может быть такое объяснение - восточное восприятие мужского типа - понимая суть внутреннее - устремляется во тьму, в сторону уплотнения естества
западное восприятие женского типа - понимая форму внешнее - устремляется ото тьмы в сторону утончения
в итоге они встречаются соприкасаются сообщаются - и тогда - светлое еще более темнеет а темное - светлеет
диапазон соприкосновения шире становится
развитие ускоряется
ай да..!

ну да ладно - все это пока вилами по воде писано
вернемся к толкованию слов со звукосочетанием НИМАТЬ

--------

внимать - утонченно-проникающего характера соединенность на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

унимать - рядом нахождение с соединенностью на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

занимать  - соединенность плотно-плановая линейно устремленная к соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

донимать - твердовато всесторонне устремиться к соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

отнимать - всесторонне устремленность к иному от соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

обнимать - всесторонне силою проявиться к соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

вынимать - утонченно-проникающего характера комковатость отделенность из соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

понимать - внешне зримо всесторонне устремлено устремиться к соединенности на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

принимать - внешне зримо энергично соединиться с соединенностью на равных с материальностью линейно-устремленной к иной отдельности

--------------

соединенность и устремленность - два основных качества представленные в мироустройстве и языке
устремленность - близка динамичности мужскому указующему началу
соединенность - статична и близка потенциальности женского начала
другое дело что мужское и женское а также соединенность и устремленность - работают обязательно в паре
устремленность соединиться - это потенциально динамичное проявление
соединенность устремленная - это потенциальность динамично проявленная.. вроде
сложно констатировать акценты
хотя есть еще одна компонента - отдельность
и отдельность и соединенность и устремленность - бывают разного вида типа
очень просматривается интересное соответствие с мужским средним и женским
если мужское это формальность - то это отдельность
если женское это энергия динамика - то это устремленность
соединенность она как бы совмещает оба начала - мужское и женское - что характерно для среднего
соединенность это ….
соединенность как и средность можно рассмотреть с позиции отдельности и общности

из комента -

слово СВЕТ  по сути своей это соединенность утонченно-проникающе с тьмою
излучающий свет - таким способом касается тьмы общается с тьмою
да и раздражает тьму - ведь пробуждается энергия  - тьма ведь это спящая энергия
вся энергия мира это проявления тьмы
свет только раздражает тьму вызывая к жизни силу энергию... да