Последняя ночь

Павел Кулагин-Саратовский
Как тяжело для всех бывает,когда  родная умирает.
Ведь долго жить еще хотела,казалось просто заболела…
Анализ крови хоть реви…«У вас,больная, рак крови.
Это совсем не певмония.А в острой форме лейкимия».

Диагноз страшный.Она знала что с этим долго не живут.
Жена в палате ожидала,когда же муж и сын  придут.
Когда пришли все рассказала, своей рукою помахала -
Прощалась с нами закляня: «Вы тут не ссорьтесь без меня»

Затем стандартное леченье,курс интенсивного мученья.
Врачи гнут свою линию,ей  назначают «химию».
Не помогает только что-то: удушье,тошнота и рвота.
Врач бормотал себе под нос неутешительный прогноз.

Жена просила,потрясая тоской больных любимых глаз,
Чтоб я в больнице с ней остался и рядом был на этот раз.      
Интуитивно ощущая-не пережить ей эту ночку. 
Что Бог уже в ее судьбе последнюю поставил точку.

Она жила одной надеждой,все время думая о том,
Чтобы когда-нибудь,как прежде, хоть на денек прийти в свой дом.
Исправить что-то собиралась,распоряженьем уточненным,
Чтобы потом никто из близких ей не остался обделенным.

Не довелось.Не получилось.Смерть неожиданно случилась.
И даже врач не ожидала,хоть и не мало повидала.
С женою рядом был в ту ночь.Не мог совсем ничем  помочь.
Но сколь не бейся в стену лбом ее уж не вернуть к нам в дом.

Я сам как умер в тот же час.Я не живой теперь средь вас.
А просто так,совсем впустую,не нужный людям существую.
И мне теперь для одного совсем не надо ничего.