Продам той кто достойна

Диана Лозичная
Короче хочу сбагрить это гребаный кулон...


Продам за триллиард триллиардов триллиардов триллиардов без торга.

Я его не забирала до меня только дошла я оставила его в Эдеме.

Сука!!!

УБЬЮ СОБАКУ! но это про себя.

Надо мужа моего готова его продать за такие бабки бабок бабок такие деньги только у меня вернула Brigt Company!

Муж останется мужем.

Один шаг один я скину его с горя Саурона!

И себя вместе с этим.

Пойду за свободу Богини Дианы имени СЕБЯ! ДО КОНЦА!

Я тебе не дам развод ни за какие бабки.

РАЗВОДА НЕ БУДЕТ!

А мне похрен на все САДАМИТКА и МНЕ НЕ СТЫДНО МНЕ НУЖНА АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ НАД МОИМ НУ МУЖЕМ ТВОЮ НАЛЕВО сказала но не могу сказать.

Предлагайте цену я хочу его сбагрить нафиг но пока черт я всю ночь спала в этом кулоне я чуть не сдохла давление одела и все прошло.

МЕРЗАВЕЦ НО ЭТО ПРО СЕБЯ.

Или Арам я тебе подарю твое сердце.

Если ты меня правла любишь