Валерия. глава 14

Мирослава Завьялова
 Работа, только она и поможет мне, так думал я всю дорогу и хотел как можно быстрее погрузиться с головой в свою любимую хирургию.
Намибия получила независимость официально совсем недавно - в марте 1990 года, и неудивительно, что наша страна отправляла в Южную Африку не только различную помощь, но и бригады врачей и других специалистов. Перед началом работы у нас было немного времени, и мы всей группой осмотрели главные достопримечательности страны. Особое впечатление на меня произвели город-призрак Колманскоп, пустыня Намиб - старейшая пустыня на Земле, расположенная в парке Намиб Науклуфт, четвертом по величине заповеднике мира. Название «Намиб» на местном языке означает «место, где ничего нет».

Вот бы здесь погулять с Валерией, беспрерывно думалось мне во время этих коротеньких экскурсий. Необычно и захватывающе! Я представил широко распахнутые, светлые глаза Валерии. Её удивление и радость, её руку в своей руке. Её дыхание... Ощущение было почти реально осязаемым, и тут же я ощутил волнение в нижней части живота. С ума сошёл, что ли, доктор Серебряков, одёрнул я себя, слушай лучше экскурсовода.

- Берег скелетов в Намибии тянется на 500 км к югу от реки Кунене до реки Угаб. Это одно из самых неприветливых мест на планете; оно славится многочисленными останками кораблекрушений. Потерпевшие, которым посчастливилось выжить , оказывались одни в страшной пустыне, в сотнях километров от населённых пунктов и источников питьевой воды. Конечно, они почти не имели шансов выжить и умирали тут же, на берегу, поэтому он и получил своё название «Берег скелетов».
Экскурсия удалась на славу, я узнал много нового и убедился в главном - нам не встретятся бегемоты, которые почему-то заинтересовали Валерию и не выходили из головы и у меня тоже. Бегемоты не могут жить без воды и рек.

Работать нам предстояло в краевой больнице города Виндхук - столице Намибии, единственном крупном городе страны. Наши бригады будут выезжать в места поселений народов - земледельцев и скотоводов. Я сразу же решил, несмотря на некоторые опасности, начать работать среди нама и бушменов, живущих в Калахари и занимающихся в основном охотой и мало признающими цивилизацию. По словам экскурсовода, там живёт немало ремесленников, которые изготавливают маски и различные украшения из бисера, камней и других природных материалов. Они продают свои изделия или меняют их на вещи и продукты.

- Нельзя ли купить что-нибудь у этих племён? - жалостливо спросила одна из девушек-медсестёр, - себе на память и им в помощь?
Нам разъяснили, что у этих племён есть особые дни, праздники, наполненные разными событиями, вот тогда у них и происходит что-то вроде ярмарки. В другие дни такие действия считаются едва ли не преступлением и могут жестоко караться. Впрочем, все вопросы легко решает старейшина, услышали мы.

Работы у нас было непочатый край, и вскоре лично мне стало не до чего. Часто я спал, не раздеваясь, падая на постель полумёртвым от усталости. Так я мог отвлечься от своих проблем, на это у меня просто не оставалось сил. Кто-то думал, что я так много работаю из-за денег, но мне было всё равно.

Девушки-лаборантки и медсёстры тоже уставали, и несколько наших «внутренних» праздников прошли мимо. Но всё же в середине второго месяца работы почти вся наша бригада собралась воедино, впервые с момента нашего приезда. Отношения в коллективе были хорошие, и к вечеру всех обрадовала новость - сегодня отмечаем несколько прошедших дней рождений, а продолжим мы работу завтра после обеда!
- Прекрасные новости, не правда ли? - обратилась ко мне симпатичная маленькая Любочка, операционная сестра. Помимо высокой квалификации и смазливого личика, девушка обладала удивительной способностью липнуть ко всем подряд мужикам, и часто у неё это получалось успешно. Она давно «охотилась» на меня, но, едва я сделал шаг навстречу, как она принялась «играть» - соблазняла, флиртовала, но в последнюю минуту всё прекращалось. Девушка делала вид сдержанно-целомудренный, возмущаясь моей «приставучестью». Ну, это мы давно проходили, в период ухаживаний за Наташей. Девственница, вспомнил я жену с усмешкой; кажется, уже всё понял насчёт её чистоты и невинности, но сейчас об этом не хотелось вспоминать.
Выпили все немало, и наши темнокожие гости - молодые врачи и стажёры, тоже веселились от души. Танцевали, разговаривали, то и дело раздавались громкие взрывы смеха. Несколько девчонок по очереди исчезали вместе с темнокожими  кавалерами, но затем возвращались обратно, принимая дальше участие в вечеринке. Танцы, шум и веселье не кончались, все хорошо понимали друг друга - в Намибии английский язык является государственным. Кто-то из девчонок родит темнокожего ребёнка, усмехнулся я, поворачиваясь к Любочке, которая стояла рядом, демонстрируя красивую фигуру, благо чересчур облегающая одежда позволяла это. Девушка призывно улыбнулась мне, но тут взгляд мой упал на Олю - долговязую неуклюжую лаборантку, кажется, из Твери. За ней никогда никто не ухаживал - она была удручающе некрасива, с короткой стрижкой и плоской мальчишеской фигурой. Рассматривая как-то её исподтишка, я засомневался, а есть ли у неё грудь.

- Оля! - громко позвал я лаборантку, - пойдём, потанцуем?
Большинство коллег, кто ещё мог нормально соображать, повернулись с удивлением в нашу сторону, но меня это развеселило ещё больше. Краем глаза я заметил растерянность Любочки и позлорадствовал в адрес её и других особ женского пола, возомнивших себя королевами.
- Спасибо за танец, - услышал я, но не выпустил из рук Олю, неожиданно почувствовав возбуждение, - прогуляемся?
- Ну, давайте, - медленно отозвалась девушка, и мы вышли на воздух. Укромное место нашлось быстро - дверь в лабораторию оказалась незапертой, но я закрыл глаза на это нарушение. Оля хотела включить освещение, но я не дал ей это сделать. Мне очень хотелось проверить, есть ли у неё грудь.  Была, и я, пользуясь отсутствием бюстгальтера, приник к ней долгим поцелуем. Девушка тихо застонала, и, охватив руками мою шею, придвинулась ко мне вплотную, но я не торопился. Оля оказалась умелой любовницей, и мы наслаждались прелюдией. У входной двери стоял небольшой диванчик. Не давая девушке опомниться, я увлёк её к этому вполне пригодному для занятий любовью местечку.
- Я не пью противозачаточные, - прошептала Оля, прижимаясь ко мне, - и я замужем. Мне не хочется изменять мужу.

И не успел я удивиться и ответить хоть что-то, как её поцелуи быстро опустились к моему животу и ниже, умелые руки и губы делали своё дело, и я стал отвечать ей тем же синхронно. Наш взрыв оказался одновременным и неожиданно сильным, подобного у меня на случалось очень давно даже с Наташей. Едва отойдя от калейдоскопа чувств, я рассмеялся.
- Ты что? - удивлённо спросила Оля.
- Ничего; мне было очень хорошо с тобой, - ответил я.
- А я Любке отомстить хотела больше всего. Стерва она!-
недовольно отозвалась девушка, - использует мужиков, и всё.
- И давно ты замужем? - поинтересовался я.
- Пять лет. Я рано замуж вышла, почти девчонкой.
- Залетела? - продолжал допытываться я.
- Нет, ты что, - удивилась девушка, - по любви. Да и до свадьбы у нас ничего не было, так родители меня воспитали. Знаешь, я мужу никогда не изменяю.

Я обнял Олю, едва не рассмеявшись повторно. Это надо же! Она считает, что сейчас не наставила рога своему мужу. А я? В какой раз изменил жене? Количество раз было, точно, неизвестным, но Оля оказалась восьмой женщиной после свадьбы.
- Встретимся ещё, например, завтра? - спросил я девушку из вежливости и без сожаления услышал ответ, что остаток командировки она проведёт в лаборатории больницы, а я и ещё несколько человек отправлялись «в народ» - профилактика и лечение заболевших среди народа нама и бушменов. Последние интересовали меня больше всего, мне очень хотелось купить у них украшения и какие-нибудь диковинные безделушки. Такие необычные подарки я решил сделать всем своим близким и друзьям, благо стоило это очень недорого по нашим меркам.


(продолжение следует

http://www.proza.ru/2019/12/16/1459