Лира

Святослав Долгачёв
1 Глава: изуверы похоти

Вечно тёмный город - даже днём старые дома закрывали мелкие улочки от солнечного света, а небо здесь никогда не бывало голубым. На разбитые временем дороги никто не жаловался, потому что не пользовались. Из одного конца города в другой можно было дойти за час. Даже карета скорой помощи была тут одна - и та стояла без дела, ведь денег её заправлять ни у кого нет.
В этом городе и жил Мстислав. Рыжий молодой высокий, под два метра, парень, с серо-зелёными глазами, мог поднять телевизор, но вряд-ли перевернул бы машину. Он уезжал из этого города вместе со своим отцом, учился, точнее, должен был. Не смог получить высшего образования, но прекрасно разбирался в автомобилях. Правда, в городе, где нет автомобилей, этот навык не имеет смысла.

Поэтому он и остался без работы. Лет в 20 судьба вынудила его пойти на парочку преступлений. Он не хотел этого, конечно, но нужно было на что-то жить. Его единственный в этом маленьком городе друг Витька помогал ему в воровстве. Точнее, он и предложил этим заняться. После парочки мелких краж яблок и макарон преступники пошли на более крупные дела. Через некоторое время они уже решили заняться грабежом, поскольку воровство не приносило должной выгоды.

План был прост, но надёжен - Мстислав выхватывает сумку у идущей из банка случайной дамы, а Витя в это время стоит за углом и, якобы желая догнать преступника, бежит за ним. Тем самым он заставляет находящихся рядом прохожих не обращать внимания на происходящее, поскольку "ей уже помогают".

Вечер, дождь, луна еле освещает улицу, но лица видно. Жертва выбрана. Мстислав бежит в её сторону, но она поворачивается, пугается, и...
Он видит девушку со светлыми волосами, овальным лицом и голубыми глазами. Глаза - первое, что он увидел.
-п. п. простите, вам помочь?
-вы для этого бежали за мной?
-конечно, давайте помогу
-маска на вашем лице не внушает доверия
-так романтичнее
-нет, можно я пойду сама?
-да, да, я просто хотел помочь

И она ушла ничего не ответив, а Витька явно был недоволен таким поворотом.
-ты чего, дружище?
-бля, братан, я вот посмотрел на нее. Ну не смог, понимаешь?!
-давай тогда другую
-не сегодня, друг, не сегодня. Я домой пойду, наверное. Удачи
-ладно, давай ток по-быстрому разбежимся, а то вид у тебя в маске странный
-её же можно снять просто
-ага, а из памяти людей как люди в чёрном убирать всё будем. Я побежал.

И пошёл Мстислав в ту сторону, где ранее проходила девушка, сняв эту надоедливую маску. Он надеялся предстать перед ней в новом виде. Он увидел её вдалеке в тёмном парке, а рядом мужчину, который стоял перед ней, держа её за руку. Судя по всему, это был её парень или муж. Но, через несколько минут медленной ходьбы в обратную сторону, Мстислав услышал пронзительный крик и ринулся обратно. Мужиков уже было четверо, а девушка лежала на траве. Они окружили её возле дерева и смеялись достаточно громко, видимо уверенные, что никто ничего не услышит. Мстислав, ни секунды не сомневаясь, побежал в сторону девушки и накинулся на ближайшего недруга. Удар, ещё удар, и первый противник уже лежал на спине, закрывая лицо руками. Прикинув расстановку сил, наш герой набросился на следующего, но, увернувшись от удара, резко оказался за спиной самого дальнего. Он наступил ему на пятку, заставив приземлиться на колени, и схватил за горло.

-быстро нахуй пошли, пока я ему шею не свернул.
-сворачивай, - сказал один из мужиков
- ты вряд ли этого хочешь, - Мстислав повернул голову врага так, что тот прокряхтел от боли
-ладно, ладно, спокойно, мы уходим. Отпусти его.
-сначала съебали, он сам дойдёт домой

И мужики убежали. Даже лежавший поднялся и пустился прочь. А стоявший на колене был благополучно вырублен и покинут.
-всё хорошо?
-да, спасибо.

Она встала, стряхнула грязь и пошла дальше.

-сказать, что меня задело ваше безразличие - ничего не сказать.
-один преступник дерётся с другим? Это было интересно, вы довольны? - сказала она, повернувшись боком.
-и всё же. Я не преступник, честно. Разрешите доказать
-как же?
-начнём с кружечки кофе
-заманчиво, но все три кофейни нашего города сейчас закрыты.
-так давайте подождём их открытия в этом прекрасном, как ваши глаза, парке
-как вы в темноте разглядели мои глаза?
-я был очарован ими ранее. Как тебя зовут?
-Ангелина
-Я Мстислав
-Слава мести? Мстительный значит?
-пока что мне не за что мстить
-уж надеюсь

Пара пошла по парку, время от времени прерывая разговор неловким молчанием. Мстислав рассказывал о городах, которые посетил, о учёбе, друзьях и воровстве. Ангелина шла молча, слушала спасителя, изредка посмеиваясь.

-был, значит, у нас случай. Мы решили своровать у одного владельца магазина пару килограмм свиной шейки. Значит, когда он ушёл - забегаем в магазин, а там. Там была женщина, с лишним весом, так скажем. Не то, чтобы я плохо к ним отношусь, просто мы не ценители таких фигур. Ну и спрашивает она мол, кто вы, куда вы, откуда, зачем. Ну и говорит Витька, что мы из интимного агенства, ищем мол адрес. Она, мягко говоря, заинтересовалась. Спросила про стоимость, плюсы, ну и через некоторое время Витенька уже заперся с ней в каморке. Ну а я, естественно, времени терять не стал, стырил это мясо. В общем, у нас появилась еда на пару недель и деньги.
-а тобой она не заинтересовалась? - смеясь спросила
-да мы сказали, что я по мальчикам. Потом, кстати, это всплыло и над нами весь район смеялся.
-да, я представляю - она не перестала смеяться.
За разговорами пара не заметила, как стало светать. Открылось первое кафе, где они решили выпить кофе.
-слушай, а расскажи от куда ты, где работаешь. Расскажи вообще о себе, я же ничего не знаю.
-я родилась в городе, явно больше этого. Училась там, росла. Получила в итоге образование дизайнера.
-а каким образом тебя занесло в нашу дыру?
-да я работаю в строительной компании. Здесь планируется застройка, меня направили сюда работать.
-не страшно тут?
-ты о том, что сегодня ночью произошло? Не впервые такое, я пыталась достать перцовый баллончик, но ты всё испортил.
-испортил? Я спас тебя, а ты кричала, между прочим.
-ладно, спас, значит спас. - после она зевнула и прилегла на стол.
Мстислав посидел ещё минут пять, после чего поднял на руки спутницу. Он отправился домой. Открыть дверь с телом на руках - не легко, поэтому пришлось её разбудить.
-а мы где?
-у меня дома

Они зашли в просторную старенькую однокомнатную квартиру, хотя, она казалась просторной, потому что из мебели там только стол, пара стульев, шкаф и кровать. Тут была кухня, туалет, коридор и спальня. Квартира была хорошо освещена, но не резко, и глаза ничто не слепило. Уставшие, они прошли в комнату и... Уснули. Просто уснули в обнимку.


Через две недели они начали проводить вместе каждый день. Мстислав завязал с кражами и устроился парикмахером, а через год они переехали в другой город, гораздо больше этого. Там он смог устроится в автомастерскую, где получал не плохие деньги. Ещё через два года Ангелина ушла с работы, потому что Мстислав мог прокормить семью сам. Он открыл собственный бизнес, занимающийся ремонтом машин. Пара купила себе загородный коттедж, два автомобиля, сыграла свадьбу в том городе, от куда всё началось, но жить остались в другом, и... У них родилась дочь. С мамиными голубыми глазами, светлыми волосами. Папа заботливо держал её на ручках, но был строг, когда она чего-то требовала.
-дорогая, нужно просить. Скажи: "дай, пожалуйста", а не :"хочу".
-аугхг

Так отец пытался её воспитывать, но она пока плохо разговаривала. Теме не менее, он был уверен, что учение отложится в памяти. Ни на день пара не отходила от дочери. Папа даже на работу её брал, но не всё успевал. По этому, дела постепенно перестали приносить доход. Мама вынуждена была устроиться на работу, а один автомобиль продали. Семья наняла няню ребёнку, это позволило отцу наладить бизнес. Буквально за пару месяцев деньги вновь стали течь в бюджет семьи, но Ангелина решила не увольняться с работы - на всякий случай.
-Сегодня дочке исполняется полтора годика, ты помнишь?
-конечно помню, дорогая. Я задержусь
-в такой день?
-задержусь, потому что куплю тортик и чего-нибудь нам
-ахахах, хорошо, я жду тебя дома.
-может, я заеду?
-не, я сама дойду
-ладно, давай, скоро буду

Мстислав ехал на автомобиле домой. Он взял тортик, две бутылки шампанского. Проезжал по асфальтированной дороге, окружённой полем. Дом был уже близко, как он заметил какую-то девушку в траве. Она лежала лицом в землю, её руки лежали беспорядочно над головой, на ней было платье Ангелины. Выбежав из машины Мстислав перевернул её. Это была она, с раной над бровью, без дыхания, а платье поднято на уровень живота. В её руке лежал перцовый балончик. Пустой. В слезах и бешенстве, с трясущимися руками он быстро отнёс её тело в машину и поехал в больницу. Петляя он доехал в реанимацию, бежал с её телом до операционного кабинета, где врачи пытались вернуть её к жизни. Безуспешно.

В полиции сказали тогда, что она была избита и изнасилована. Расследование длилось год, они нашли пять человек, которые могли в это время совершить преступление. Они все были знакомы друг с другом, но доказательств было мало. За этот год Мстислав забросил работу полностью. Его дом превратился в свалку, он ходил в грязной одежде, он искал спокойствие в алкоголе. Но не нашёл. Единственное, что у него осталось - дочь. На её день рождения он подарил ей своё обблеваное тело. Он пил каждый день, по литру водки, на которую хватало денег. Он устроился в автомастерскую, которая когда-то была его. Тысячи рублей в день хватало на еду для дочери и на бутылку водки. Зимой они жили в холоде. Он спал в одежде, а одеялами, всеми, что были в доме, накрывал дочку. Последнее, что у него осталось. Этой зимой он ненавидел всё. Ему было холодно. Не хватало тех прикосновений, тех разговоров, шампанского вдвоём.
-кто отнял её у меня? Кто? Я убью их. - он бросался словами в разговоре с собой.
Лишь глаза, её глаза остались рядом. Он каждый вечер смотрел в глаза своей засыпающей дочери. Чем чаще он видел это синее небо - тем больше пил. И в зимний вечер он достал копию дела об убийстве Ангелины. Тот документ, который он боялся видеть. Там был адрес одного из преступников.
-почему один? Поехали, любимый
Мстислав сел в машину и доехал до частного дома. Он достал нож из под коврика и прошёл в открытую дверь.
-он так бесстрашно живёт? Сука, сука. Мразь.
Он старался идти тихо, зашёл на кухню, но там было пусто. В туалете тоже. Он поднялся на второй этаж, а там в комнате сидело пять человек. Все пятеро, вместе курили травку. Резко подлетев к ближайшему Мстислав воткнул ему в шею нож, затем вспорол брюхо второму. Остальные успели подняться, но третий сразу встретил глазом лезвие, свалился на пол, прокряхтев что-то. Четвёртый набросился на опусташенного убийцу, но поймал животом орудие преступления. Теперь уже маньяк подошёл к последнему шокированному насильнику, повернул его спиной к себе, наступил на пятку, чтобы он упал на колени, и перерезал горло. У Мстислава даже руки не дрожали, он почувствовал облегчение, но лишь на минуту. Он понимал, что Ангелину это не вернуло. Оставив нож в теле последнего, вдовец отправился в полицию, признавшись в убийстве.

-у меня есть право на звонок
-таким, как вы, звонить некому
-позвонить дай.
-вот, телефон. Молитесь, чтобы вам ответили.
-Ало, друг, Витя. Долго объяснять. Я сел в тюрьму. Забери из детдома дочь, мою дочь.
-дружище, что? Да, конечно. А зовут её как хотя бы?
-Лира, её зовут Лира...
Звонок прервался.
-товарищ полицейский, я хотел, чтобы получилось не так.
-а я хочу не разговаривать с вами ближайшие сорок лет. Знаете, чем мы отличаемся? Я выполняю свои желания. Приятного времяпровождения, не товарищ преступник.

Глава 2: девочка

-Здравствуйте, меня зовут Лира
-дочь, выйди, мы заняты делом
-Вить, я хочу эту, - сказал мужчина, с которым здоровалась десятилетняя девочка.
-её нельзя
-я заплачу сколько нужно
-мне плевать, её нельзя
-я вас закрою
-я сказал нельзя, бери любую, но она не продаётся. Лира, я сказал выйди.
-пап, а что он хочет?
-ничего, выйди!
Лира отправилась в гостиную большого дома, где работал её папа Витя. Она продолжила пить чай, оставленный пятью минутами ранее. Инстинкт принцессы заставил её подняться поздороваться, видимо, зря.
Лира не ходила в школу, обучалась дома, сама. Читала книги, учебники, гуляла с ровесниками на улице, общалась с тётями с папиной работы. Никогда не скучала, ей нравилось читать. Тёти всегда приятно пахли какими-то бананчиками, а сверстники очень ценили Лиру. Она всегда приходила на помощь. Например, у Владика вчера пропала кошка. Лира до двух часов ночи искала её и... Нашла. Принесла домой Владику, после чего его родители отвезли её домой. Её папа очень любил её. Всё свободное время отдавал ей, постоянно замечал её красивые глаза, покупал сладости, игрушки, в основном развивающие, но не баловал. У окружающих создавалось ощущение, что он прочитал пару книг по воспитанию ребёнка. Это было так. Витя полагался на инстинкты, но перед появлением Лиры в его жизни очень боялся. Купил первые попавшиеся три книги, прочитал за месяц. Она скрасила его бурную жизнь, полную разврата и алкоголя, дала ему понять, что счастье не в постоянном гублении себя, а в близких людях. Вечером, находясь дома, Витя крепко обнимал Лиру и засыпал с ней на руках. Во любом возрасте. Они засыпали на одной кровати, пока Лире не исполнилось двенадцать. Потом стало тяжело.
-нет, я два года говорю тебе, что её я не отдам, хватит.
-ты понимаешь, что не в том положении, чтобы указывать мне?
-мне плевать, она всё, что

Выстрел. Лира услышала его из гостиной, где пила чай. Она побежала наверх, где на лестнице её подхватил тот мужчина. Он завёл её в комнату. Там с каким-то парнем лежала тётя с работы.

-выметайтесь, - сказал стрелявший
Пара быстро покинула комнату, даже не одеваясь. Мужчина кинул Лиру на кровать и сунул ей пистолет к лицу.
-открой рот.
-нет
-я сказал открой, - он, стал пихать ствол оружия насильно, добившись своего второй рукой начал снимать Лире штаны, потом себе.
Лире было больно, в слезах она думала, где папа. Почему он не может помочь? Он не мог просто не слышать её крика.
-зови меня бос. Прямо сейчас, назови!
Лира не могла сказать не слова. Среди боли и слёз не находилось голоса, слов.
-НАЗОВИ! - Он сунул пистолет ещё глубже, потом вытащил
-зови, иначе я засуну его ещё дальше
-БОС! - в слезах прокричала Лира.
-да, да, даааа.

Он застегнул штаны и вышел из комнаты. Дом уже был убран, крови не было, а папа Лиры куда-то пропал. Его не было ни в доме, ни уже, наверное, в городе. Дом теперь переписан на Боса, который сразу собрал всех тётенек с работы Вити. Проводил "планерку".

-Лира, ты где? У тебя вызов.
-Эля, опять? Я только вернулась
-ну, не я же тут расписание составляю.
-сейчас поеду. Такси хоть оплатит?
-он уже скинул 10 тысяч.
-ого, щедрый.
-за 17 летнюю девушку не грех- со смехом сказала подруга Лиры Элеонора.
Приехав на место, Лиру встретил молодой парень в костюме, выше неё, с тёмными волосами. Открыл дверь, подал руку. Редкость для девушек, которые видят обычно толстое сальное тело. Они поднялись в квартиру, после в кухню. На столе стояло две бутылки шампанского и большая тарелка винограда.
-садись, меня зовут Эдик.
-привет, - Лира сразу взяла бокал в одну руку, а виноград в другую и начала пить
-расскажи о себе что-нибудь
Она поперхнулась, но не растерялась: - а зачем? Ты же на одну ночь меня позвал
-а если не на одну?
-вот тогда и посмотрим - Лира взялась за бутылку, чтобы пополнить сосуд, но встретилась руками со своим спутником
-я налью, убери руку
Лира покорно подождала, пока шампанского станет достаточно и выпил шампанское залпом. Вытирая губы она спросила Эдика:
-если с прелюдиями всё, то куда дальше?

-а ты дерзкая, таких любят большие дяди
-за живое, давай без этого
-хочешь продолжения?
-нет
-значит мы продолжим прелюдия
Эдик налил ей ещё один бокал, который она не стала пить так жадно. Сам он только допивал первый.
-как ты оказалась на такой работе?
-судьба завела
-денег не хватало?
-не угадал
-что тогда?
-ждала, пока меня угостят шампанским с виноградом.
-ну, значит ещё винограда?
Лира и не заметила, как у неё в руке осталась пустая ветка винограда.
Через час они уже клали виноградинки друг другу в рот и пили из одного бокала, потому что второй Лира умудрилась разбить.
-тебе говорили, что у тебя красивые глаза?
-три десятка мужчин
-а не во время секса?
-один
-первая любовь?
-папа
-ты пахнешь вкусно
-чем?
-сладкой клубничкой, но не приторной

Он поцеловал её в губы. Не похотливо, но с чем - то неизвестным доселе. С какой-то неизвестной эмоцией. Он обнял её, а она обняла его в ответ. Но не как обычно. Она подняла руки ему на шею, одной рукой взяла его за макушку и прижала к губам. Они стояли так минут пять, после чего Лира скромно взялась за бокал.
-да, это правильная идея.

В воздухе воцарило неловкое молчание. Трепет и страх, вроде бы уверенного, парня, что сидел в одной комнате с Лирой. Развитие событий нужно было подогреть чем-нибудь, но не откровенной беседой, нет. Это заезженный способ, совсем неподходящий этому амбициозному молодому человеку. Он не выбрал ничего лучше, чем ещё раз, но с большей страстью поцеловать её в губы, затем в шею…

Они провели вместе ночь без сна, молча целуясь и обнимаясь, после чего он проводил её до машины. Она не взяла с него денег, но взяла номер, а он её. Окрылённая свалившимся на голову счастьем Лира ехала на работу, забыв вообще о роде своей деятельности.
Приехав, она позвонила в звонок и на пороге увидела курящую Элю в шёлковом халате.
-ну что, Лира, как ночь прошла?
-ахрененно. Такой парень классный, шампанское, виноград...
-да все они красавцы жа секс
-он не хотел этого. Мы только целовались
-Ну, у всех свои бзики.
-Эля, он нормальный
-Лир, я тебя понимаю. Я тоже лет в 17 влюбилась и бла бла бла. Забей ты, хотя, вряд-ли ты сможешь...
-да не влюбилась я, - сказала Лира, пройдя дальше в дом - у тебя как прошло всё?
-да как как, бос опять нажрался и приехал ночью со своим пистолетом. Жаль, что его ТТ больше его члена.
-опять?
-да он так нажирается, что ни одного раза не помнит, скорее всего. Мне бы так
Эти слова сильно развеселили Лиру. Они с Элей любили посмеяться над Босом.
Остальные коллеги Лиры жили в другом месте. Этот дом, где находилась Эля, рабочее место только для элитных работников сферы услуг. Стоит признать, что бос ценил их сильно, поскольку они приносили ему огромную прибыль.
-вот, хорошо тебе Лира - начала Эля за чашкой чая в гостинной - ты сейчас с этим "нормальным мужиком" затусишь, потом переедешь к нему, потом уйдёшь с нашей работы, потом, правда, он кинет тебя, но ты хоть чуток отвлечешься.
-я не могу просто так свалить, ты же знаешь. Органы опеки подкупили, паспорт забрали, полиции насрать. Пока мне 18 не исполнится - я не свалю.
-осталось-то пару месяцев
-три.
-ну, три. Это не большой срок.
-знаешь, я так хочу его, ну, обнять там, поцеловать, увидеть ещё ра...
-поиметь, я поняла
-ну это тоже.
-Это у нас профессиональное
-Как меня бесит твоя ухмылка, - с улыбкой до ушей сказала Лира и пошла спать.

Всю ночь она размышляла о том, почему он не стал пускать её в кровать. Лира загоняла себя больше и больше с каждым предположением: были ли причиной её недостатки, может, его неопытность, что вряд ли. Скорее всего, по мнению Лиры, это что-то волшебное, не поддающееся логике.

-Спешу тебя расстроить, дорогая, - ворвавшись произнесла Эля с жестоким холодом, - чудес нет. Этот парень просто зацепил тебя, чтобы потом пользоваться бесплатно, может он эмоционально напитался, а может ещё что-то, я не знаю, но чудес нет, поверь мне, - она вышла, захлопнув дверь и оставив за собой молчание, что обдувало душу Лиры словно вьюга. И Лире с этим приходилось засыпать.

Прошла неделя. Неделя размышлений о том парне Эдике. Лира едет на заказ с надеждой на звонок от него, хотя он даже номер не взял. Она всё хотела, чтобы в какой-то странный заказ приехала снова к нему, может быть на другой адрес. Она приехала, но никто её не встретил. Снова не он, проговорила Лира и поднялась по подъезду до третьего этажа, где вошла в 12 квартиру и сразу попала в руки какого-то мускулистого парня лет 26-ти. Он сразу втянул её в свою обитель, обняв за талию и пронеся её до стены. Парень взял её за горло, стягивая его как тисками, сорвал с неё рубашку и начал целовать шею, после ключицу. Развернув полуголую Лиру он стал целовать её спину до лопаток, после чего засунул руку в штаны и одним движением порвал ей пуговицу, ширинку и трусы. Штаны упали сами, а Лира в мгновение оказалась в кровати. В порыве страсти и смены поз они остановились на сидящем удовлетворении друг друга, где она была сверху, но он не лежал, припадая губами то к её шее, то к ключице, то к грудям. Лира уже была уставшая и потная, а он прижимался к ней всё сильнее, ему нравилось её скользящее тело. Он развернул её поставив раком и вложил всю свою силу, будто пытаясь сделать ей больно. А потом перевернул её на спину и спустил на живот.

Он побрёл на кухню, сделал себе чай. Лира молча уехала домой. Обычный рабочий день, но всё это время её продолжала что-то тревожить. Она попросила таксиста сменить адрес и приехала к дому Эдика. Закурила сигарету, которую стрельнула у таксиста, и выдохнув пошла в квартиру того самого. Она позвонила в дверь. Слышно было, как он подошёл к глазку, потом поковырялся в карманах и ключом отпер дверь. Он был почти весь в крови, особенно руки, но он даже не трясся.
- Ну что же, проходи в мой катафалк.

Глава 3: Его катафалк

- Твой катафалк? Что это всё значит?
- Я всё объясню: Я нашёл её в воскресение в баре: одинокую, уставшую, в поисках счастья после тысячи рук. В ней видел лишь красивое лицо и выпирающие рёбра, я не трогал её сердце - мне на него плевать. Если бы оно не билось - я бы все равно ей увлёкся. Мы неделю бухали в лесу без связи, - он прервался, сделав глоток воды из стоящего на столе кухни стакана, - настолько были увлечены друг другом, что нас ничего не интересовало. Это есть красота, правда? Но красота не бывает долгой. Прости, отвлёкся. Я хотел забрать у неё всё - это так романтично. Это не моя цель, но средство лечения. Мы смотрели на белок, пробегающих по деревьям, но я видел это сотни раз. Она не первая в этом лесу, но я последний для неё. Прости, опять отвлёкся, - он снова отпил из стакана, - Вобщем, закончился виски, и мы поехали ко мне на квартиру. Не удивляйся, на самом деле, трупам. Мой дом - мой катафалк.
- Да какой нахрен катафалк, ты в край поехавший?
- То, что ты ещё не в нём – большое везение, между прочим.
- Я думала о тебе каждую минуту, а ты тут баб режешь? Я видела многое, но ты поехавший, - проговорила Лира с трясущимися руками и страхом, охватившим каждую её мышцу, кроме языка, и не зная куда деться, она будто инстинктивно пошла к подвалу, словно прощаясь с жизнью.

Спустившись она открыла старую деревянную дверь и увидела единственный источник света - свечу, постоянно догорающую на тумбочке в левом дальнем углу. Она продолжила изучать погребок, оставаясь в полнейшем страхе перед Эдиком. Открыв тумбочку она обнаружила много пробок от вина, крышек от пива, стлевших сигарет и спичек. А на последней полке лежат чьи-то письма, не дошедшие до адресата. Она бросила взгляд в правый дальний угол на кровать, на которой лежит постельное бельё неизвестного цвета и куча чьей-то одежды. Как и дверь она старая, деревянная. Всё в его комнате старое и деревянное, тёмно-коричневое из-за света, особенно едва заметный ковёр, который расстилается по всему помещению, от угла до угла. Вечно не стиранный, но постоянно чистый - в темноте не видно пыль, из-за которой сковывает дыхание. В левом ближнем углу стоит стул, повёрнутый к шкафу, стоящему напротив.

- Только не открывай шкаф!
Лира открыла шкаф и почти крикнула, но ком в горле заставил молчать, а тело было скованно ужасом. Несколько женских тел лежало друг на друге еле вмещаясь в старый большой шкаф. Она начала плакать и резко выбежала из комнаты, овладев бешеной силой вырвалась из лап маньяка, пытавшегося удержать её. Через минуту она уже была на улице. Холодно, сыро и крайне страшно. Она на каблуках стало убегать от дома Эдика, а после вызвала такси

Через пять минут она была дома, но рассказывать ей этого не хотелось, как и вспоминать. У Лиры было много разных случаев в жизни, но такое она ещё не видела. Никогда.

Она всё ещё помнила эти жутки картины изувеченных женских тел. Кто-то задушен, кто-то прирезан. В Лире жил страх до этого дня. Теперь она сама живёт в нём. Но это страх не быть убитой, а ошибиться в человеке ещё раз.

Глава 4: Вор

Лира без объяснения причин на утро уехала. Без вещей, чтобы её никто не заподозрил в переезде, но с деньгами, которые у неё были. Ещё часть она украла у Эли, слишком велик был страх, слишком велико желание уехать. Через пару дней Лире должно было исполниться 18, но её это слабо волновало. За повторение некоторых услуг она смогла подделать документы через одного клиента и уже была в другом, совершенно чистом по её мнению городе.

Она сняла небольшую квартирку, взяла имя Мила, но нельзя жить одной. Ей нужно было где-то брать деньги, и она решила заняться тем, что умеет лучше всего: зарабатывать деньги через постель. В первый же день она просто упала в кровать и начала рыдать: у Лиры не было ни одежды, ни стабильности, за то был талант к проституции. Но её это не очень устраивало. Не самый лучший вариант для девушки, которая ищет покоя. Так она и уснула. Утром она помылась и пошла в магазин. Купив яиц, овощей, колбасу, сыр и хлеб она пошла домой, поднялась на свой 4-ый этаж и увидела внизу очень приятное лицо.

- Доброе утро, - инстинктивно крикнула Лира молодому человеку, но сразу засомневалась, ей хотелось бежать.
- Здравствуйте, - он сразу бросил взгляд на неё, сначала в глазах виднелось ошеломление от неожиданности, а потом его потрясение от её красоты.

-я ваша новая соседка, купила квартиру напротив.

-а я ваш новый сосед, очень приятно - он протянул руку, ладонью вверх, не отрываясь от глаз.

-и мне - слегка улыбнувшись произнесла Лира, положив свою ладонь на его, и ушла, не попрощавшись.

Лира не долго думала о соседе, в конце концов, вариант не стопроцентный. А деньги нужно было где-то получать. Она поехала в торговый центр и купила себе новую одежду, после чего вернулась домой и стала приводить себя в порядок.

Вечером она вышла из квартиры и провела ночь с каким-то сальным, но богатым мужчиной, у которого можно было помыться. Лира боялась встретить нового соседа неопрятной. Помылась и ранним утром была уже в подъезде, где снова встретила молодого парня.

-доброе утро

-привет, в ночную смену работаешь?, - видимо, по уставшему голосу догадался

-Обычно да, а ты опять с пьянки?

-с чего ты взяла, что я с пьянки?

-от тебя и вчера и сегодня разит за киллометр

Парень посмеялся.
- Я работаю барменом. Сложно не иметь запах перегара. Ладно, я отсыпаться пойду. Сладкого утра.

- Сладкого утра.

Этот день Лира сидела дома и рассуждала, что же ей нужно. Она решила вновь рискнуть и, не питая особой симпатии к парню завести с ним стабильные и здоровые отношения.

В три часа дня Лира пошла в квартиру к соседу, полная готовности показать все свои актёрские навыки. Она начала плакать, используя для этого память. Всё, что происходило с ней помогало ей вызывать в людях жалость. Она позвонила в звонок, дверь открылась

-что случилось? - он был шокирован.

-можно зайти? – нагло, но действенно прокричала Лира, -в моей семье происходит лютый кошмар, мать уехала куда-то, отец забухал, а сегодня он пришел ко мне и начал орать, что я проститутка, забрал все деньги и ушёл. - в слезах рассказывала она.

-не стесняйся в выражениях, я же вижу, что ты не леди – эта шутка была на грани, но Лира не дала ему этого понять.

-и как ты это блять понял? – посмеявшись ответила она.

-ну, во-первых, ты очень наглая, а во-вторых, ты рассказываешь мне о своих проблемах, а я даже не знаю твоего имени.

-Меня зовут Мила.

-Так вот, Мила, главное помнить, что твои проблемы не самые глобальные, что всё решаемо. Нужно найти рычаг давления на отца, чтобы он перестал пить. Иногда это ультиматум иногда, иногда доброта, зависит от него.

-Что делать если он гондон?

-лучше всего не рвать.

-так ты правда барменом работаешь?

-ну да, с другом, иногда подруга приходит, а ты где?

-а я проститутка.

-серьёзно? – это был испуг, на его лице точно был испуг.

- да не, шучу, в книге просто такое читала

И тут раздался звонок в дверь. Сосед открыл дверь и в квартиру вошёл его друг, судя по всему и… девушка или подруга? Это было опасно.

-заходите

-без тебя знаем - сказала Ева, невольно дав понять, что это вряд ли его девушка.

Все прошли на кухню

-знакомьтесь, это Мила, моя соседка

-Очередная неудачница? - вызывающе спросила Ева

-Не поняла юмора-ответила Лира, заподозрив неладное и испугавшись. Очередной маньяк или хуже?

-да забей, я Ева

-а я Витя, очень приятно. Братан, прикинь, нам в ночь на работу выходить. Эти два дебила из другой смены так нажрались, что не смогли выйти на работу.

-какого черта? Осталось два часа!

-Сам в шоке. Ева с нами.

- А мне можно? - спросила Лира, надеясь совместить приятный отдых с полезным налаживанием контактов. Ева недовольно посмотрела, но не стала возражать.

-можно, ща прилягу и поедем, - ребята остались на кухне, а сосед пошёл отоспаться, пока есть немного времени.

Лира сидела молча, проявляя незаинтересованность к Еве и Вите. Да и они не особо на неё реагировали, буд-то она не собиралась оставаться на долго. По их мнению.

В клубе всё шло как в любом подобном заведении, но Лира пыталась не отлипать от соседа, пока Витя не увёл его куда-то поболтать, после чего заинтересовавший Лиру молодой человек вообще исчез. Но всего на пару минут.

За эти пару минут Лира таки решила наладить контакт с Евой, возможно под действием алкоголя.

Ничего секретного они друг другу не рассказали, общение, скорее, было вынужденной мерой.

Под конец смены соседа Лира взяла инициативу в свои руки. Под предлогом возвращение отца-алкаша она упросила соседа оставить её на ночь, а он и не особо противился.

Как только они приехали домой парень начал стелить себе на полу. Лире это показалось забавным, но это было близко к фиаско. Она подошла сзади, обняла его, развернула и поцеловала прямо в губы. Но на его лице выступил испуг, затряслись руки.

-ты чего? - с непониманием спросила она, у него на лице выступило недоумение -ты в порядке?

-да, просто курить захотел... Это, это был лучший поцелуй в моей жизни.

-видимо, у тебя было мало поцелуев - актриса ещё раз поцеловала, после чего они пошли в постель.

Полная нежностью сцена, где два слившихся в единое целое тела бились в унисон. Он гладил её спину, лицо, ключицу. Это был самый нежный в истории проститутки парень, что наслаждался ею, как буд-то она у него первая. Она была сверху, полностью владея ситуацией, держа одну руку на его крепком торсе, а вторую на мускулистой шее. Он гладил её ноги, живот, он согрел её, не заставляя потеть, не заставляя терпеть пожар снаружи. А после был закономерный сон.

Лира проснулась, а сосед уже был одет. Он поехал на работу, оставив ей ключи, а она наводила порядок в доме, пока его не было. Время она решила скоротать бытовыми делами и размышлениями «неужели таки повезло?».

Утром после он вернулся домой, отсутствуя почти сутки. На его лице выступила улыбка, как у собаки, которая ждёт, пока вернётся хозяин, хотя ждал не он.

-"привет"

-"доброе утро" - поцеловав его, ответила Лира.

-"как на работе?"

-"да хорошо, Ева только не приехала почему-то"

-"ну и хорошо"

-"это ревность?"

-"это беспокойство за неё - клуб не самое безопасное место"

И она сразу начала целовать соседа, после чего снова в постель.

Ночью, пока он спал, Лира решила сделать то, что не делала никогда. Это был порыв чувств, нежных эмоций. Она приготовила ему кофе с яичницей в постель и поцеловала его в губы и вдруг тело оцепенело. Ей стало тошно, как от пяти литров крепкого коньяка за ночь, шею сдавило как петлёй, а ключица сдавлена. Она на минуту перестала видеть всё вокруг, а внутренность заполнил страх, а после гнев, а после пустота. Ничего, что могло бы вызвать эмоции.

Утром сосед проснулся и пошёл на запах сигаретного дыма. Там, на кухне, Лира уставилась в окно.

-"ты что, ещё и куришь?" - со смехом спросил он.

Лира повернулась. Её глаза были не голубыми, а серыми, она сжала сигарету, потушив об ладонь...

Он лишь прошептал «прости».

Глава 5: возможно, предсмертная записка

Если вы слышали этой ночью, а может предыдущей, крик, то это я кричала. Мне уже тошно глядеть в окно просто так, от моих теперь серых глаз до тонких бледных ног – всё во мне кричит.

Я Лира, которая тогда просто вышла из квартиры не проронив ни слова. Следующий год я провела в скитаниях от одной квартиры в другую. От одного сального мужика к другому. Денег приходило всё меньше, поскольку цвет глаз уже не был столь поразительным. Никому не нравится серая пелена. В городе, который я теперь полностью прошла не было ничего способного вдохнуть хоть каплю интереса, а денег покинуть это злосчастное место не было.

Я устала от, и если следующее не поможет мне вернуть былую внутреннюю красоту, то и смысла жить я не обрету: сегодня я рискнула снова, согласившись на кружку кофе с парнем. Незнакомым мне парнем, который просто заметил под моей пеленой голубое небо. А я просто стрельнула у него сигарету. Я брошу всё, лишь бы это был тот самый, что примет меня и оставит у себя под рёбрами. Его, кстати, зовут Владислав.

И с ним я начала дышать.