Почему единые на наземный транспорт не продают в М

Дмитрий Медведев 5
Почему   единые  на наземный транспорт не продают в Москве в кассах метро? Ведь это единое ведомство – Департамент Транспорта.
Версия

Часто  пользуюсь  общественным транспортом. И поскольку  живу  близко к центру, перемещаюсь в основном    наземным   транспортом – автобусом\троллейбусом\ трамваем. Для удобства  приобретаю    проездные на месяц.

При покупке очередного проездного, как обычно,     приложил усилие по поиску киоска Мосгортранса,  в котором можно оформить продление   проездного на карточке «Тройка». В метро   их оформить   нельзя. И сразу появился простой вопрос – почему в метро можно  купить  карточку «Тройка», можно ее   пополнить на любую сумму, чтобы передвигаться даже на наземном транспорте, но нельзя приобрести\оформить на «тройке»   единый на наземный транспорт.

Возможных причин  две:

Первая - это конкуренция. «Мосгортранс»  и «Московский   метрополитен»  являются самостоятельными   унитарными предприятиями, хотя и подчиняются оба Департаменту  Транспорта.   И  каждая из организаций заинтересована в получении   максимальной    выручки  от продажи билетов. Соответственно ни МГТ, ни ММ не заинтересованы  в увеличении объема  услуг   конкурента.

Вторая -  компания «Мосгортранс» заинтересована   в налично-денежном обороте, который  может   принести определенные      дивиденды.  Только  этим я могу объяснить непонятную для меня   вывеску «только наличные», «карточки не обслуживаются» на их киосках.
 
Такие объявления  в Москве   стали  совсем    редкостью и  даже   маленькая торговая  точка, как правило, уже имеет оборудование для  обслуживания карт.
А вот   почему  Департамент  транспорта    Москвы   не   решает   задачу   по   взаимному приему платежей   является   загадкой. Для него    все      движение  денежных средств  является «внутренним по системе»  и это  либо наплевательское отношение к  огромным тратам на   обслуживание   киосков «Мосгортанса»,  либо причина №  2. #кактотак