Глава 36а Земля Саша летит к недрам Луны

Виктор Кривоносов 2
Глава 36а Земля Саша летит к недрам Луны

- Ты знаешь уже много. Но еще не всё, что хотелось бы мне тебе дать. Я имею ввиду то, что тебе надо было бы знать, а главное - надо бы видеть.
- А зачем, мне надо еще что-то знать и видеть.
- А это для того, чтобы ты ощутил ценность своего существования. Ты еще не видел и не ощутил то, что тебе надо будет взять с собой. Это и поможет тебе покорить общественность. Научную общественность. И финансовую тоже. Но «это», надо еще добыть.

- Пусть будет так.

- Саша, дорогой, тебе надо достать хороший «аргумент» и это будет тебе приманкой для инвесторов. Но надо будет съездить за этим поглубже, чем все ваши ныряльщики делали. Ты поедешь с Петром, почти к Центру Луны, - он знает, что делать.

Пришел Петр.
- Все готово. Я проверил приборы, потом запустил челнок. И он вернулся. Так что можно ехать.
- Ну, Александр, мужайся. Путь далекий и опасный. Но ты должен быть мужчиной. Поедешь вместе с Петром. И привезите грааль.

После этого напутствия они отправились вниз на лифте в зал. 
Они оказались в необычном помещении, которое быстро окрестили как метро. Но Сашу это уже не удивляло. Перед ним находились цилиндрические снаряды, в которых были сиденья, возможно для людей, но очень большие. После он поняли, что это для людей в скафандрах.

- Итак, дорогой Александр, оденем скафандры. Нам этого воздуха вполне хватил на все путешествие. Да и запасные баллоны я тоже прихватил. А вот один – пустой. В него и закачаем этот грааль, если найдем. Шутка.

Когда они сели в сиденья, то на передней панели засветилась надпись: Петр объяснил значение надписи  -
Проверь скафандр.

После этого Петр и нажал на кнопку  ПУСК.
Ну и кораблик! - подумал Саша, - я не удивлюсь, если там окажется что-то вроде ада, как в кино или в библии.
И они увидели как на манометре пошла стрелка. После открылось отверстие в стене и они заскользили в черную дыру, в которой горел зеленый огонек. Сначала они скользили по наклонной потом перешли в крутое пике.

 Их стало прижимать к сиденью все сильнее и сильнее. Это был полет. После тяжесть стала постоянной, и они понеслись в темной трубе абсолютно беззвучно - навстречу летели зеленые огоньки - стремительно, прочерчивая зеленый пунктир.
Внезапно тяжесть пропала, они почувствовали невесомость, но ненадолго. Их кресла стали медленно поворачиваться вокруг оси на 180 градусов. И теперь они неслись как бы задом наперед. Это было тоже не долго. Снова стала наваливаться тяжесть, но  теперь в другом направлении. Они стремительно тормозили. А что если тормоза откажут. Техника, понимаешь! Любая отказывает. Даже у живых существ – со временем – что-нибудь да откажет. А то и мозги, да еще и у многих, - вот тебе и атомная бомба, вот и Хиросима. Одна бомба и сотни тысяч испарились, обуглились, покалечились или до конца жизни на лекарствах, да и рождаются после атомного эксперимента уроды и калеки…
- Петя, а если не затормозит?
- Подумаешь, одним человеком будет меньше. Но вас так много. А вот если я погибну… Нас мало и мы очень очень не простые… Я шучу. Ни о чем плохом думать не надо…
Торможение было таким же длительным, как и разгон. Но всему приходит конец. И он пришел. И это было удивительно.
 Их снаряд остановился, как бы выкатившись на открытую площадку… Стал загораться свет и они оказались в фантастическом пространстве. Огни зажигались постепенно освещая жуткое переплетение решетчатых столбов или  ферм…

Не было видно ни потолка, ни пола. Слабо освещенная, огражденная перилами дорожка вела куда-то за близкий горизонт.

Пространство, на сколько хватало их взгляда, напоминало гигантскую сферу, заполненную сплошь крупной металлической решеткой. Они не видели ни «пола», ни «потолка» этого пространства. Толстые фермы шли вертикально, их пересекали такие же горизонтальные, другие шли под углами к тем и другим. Петр и Александр направились по узкому мостику, который куда-то вел.

- Слушай Петр, - прозвучал голос Саши в наушниках Петра, - эта сюрреалистическая картина напоминает мне другую, неизвестного художника «Путь через пустоту в Ад».
- Да Саша, ты, как мне кажется близок к истине. Это действительно напоминает дорогу в Ад, но та картина, как мне кажется, которую ты припомнил, называется: «Грех и Смерть строят дорогу из Ада на землю» .
- Да! Точно, я вспомнил. Это английский романтик Джон Мартин. Но почему я назвал «Путь в Ад»?
- Саша этот Ад находится внутри этой сферы. Там внутри во время работы реактора действительно самый настоящий ад, ну он рукотворный и должен подчиняться нам. То, что мы видим - построено, и просто мы идем другим путем – возможно и в Ад, хотя этот «Ад» видимо хорошо огражден, так что не унывай и «смело в бой пойдем…»
- Ты имеешь ввиду нашу песенку времен Великой Смуты? Зачем в бой, и с кем мы будем воевать…
- Это ваша песенка такая, когда вам страшно, то вы ее и поете.

- Ехали вниз, а оказалось,…
- А мы и находимся внизу, почти в центре Луны. А притягивает нас тысяча километров массы, которая осталась наверху. А в центре планет, низ и верх это понятие относительное. Поэтому мы и находимся как бы вниз головой, по отношению к поверхности. А вверху ты видишь поверхность ядра звездолета. Там за прочной оболочкой пустота, как и здесь, и в центре этой «пустоты» висит антивещество, которое при соприкосновении с любым нашим веществом и происходит…
- Аннигиляция…
- Да. С выделением большой… нет, очень большого количества энергии. И если еще в некотором месте добавить ещё вещества, то произойдет, что?…
- Давление, которое, если выпустить его наружу, двинет тело в обратную сторону. Так?
- Да. Но, как всегда бывает в разных - машинах здесь образуется много лишней энергии, особенно световой.
- Вот для чего нужен это Грааль. Значит нам… А как мы его добудем. Если он уже внутри реактора?

- Реактор покрыт этим Граалем, или проще говоря зеркалитом внутри. Это так. Но, как тебе, я думаю, известно, очень трудно создать вещество, которое отражает вся и вся, в том числе и световую энергию. Этот грааль или зеркалит отражает много, но увы, не всё, где-то происходит и поглощение энергии и - нагрев. Где-то, несмотря на системы охлаждения происходит и перегрев. И чтобы не разрушилась оболочка реактора, в это место, где истончался слой зеркалита и происходит впрыск его извне. Вот к этим-то механизмам мы и должны пристроиться и «нацедить» этого вещества.
……………………………………………
 
- Вот эти устройства, как я думаю и впрыскивают во время работы Главного реактора, когда случается местный перегрев.
Подставив пустой баллон они наполнили его зеркалитом. Хотя, в центре Луны они не чувствовали тяжести, но масса наполненного баллона оказалась так велика и велика инерция, что им пришлось «попотеть», чтобы «погрузить» драгоценную ношу в гондолу.
- Ну вот, а ты боялся.
- Конечно, но не очень. И все же хорошо, что все обошлось.
- Повернись, я поменяю баллон с воздухом.
- Пока все нормально.
- Как говорят, у вас, запас в… ну ты понимаешь…
Петр заменил сначала один баллон, потом и другой.
- А тебе тоже надо?
- Нет, мне этого и так хватит, пока. Поехали.

Они вернулись. Заполнив помещение воздухом. Взяли тележку, погрузили тяжелый баллон с зеркалитом отправились к Иисусу.

Входят и… глазам своим не верят:
На столе перед Иисусом стоит стеклянный стакан, наполненный сияющим светом.
- Да, друзья мои. Пока вы ездили, я сходил к себе в одно место, и наполнил стакан этим граалем. Вспомнил молодые годы… Память не подвела…

- Откуда это у тебя?
- Я когда-то один ездил туда. На свой страх и риск, как говорится. Хотелось все знать. А вас я отправил, чтобы вы тоже испытали вкус опасности и важности события. Все. Саша отдыхай иди к своей девочке, а завтра в путь на Землю. И грааль возьмешь с собой.   


На следующий день Кэт внесла предложение украсить Сашу татуировкой.
Она пошла к Иисусу и стала доказывать, что Саше татушки нравятся, а девочка, к которой он едет, может не понять Сашу, да и стесняться будет в первое время. А если Сашу немного украсить, да еще и эротично, чего она и представать себе не могла, то это ещё их более привяжет друг к другу.

Она привела ещё много аргументов из свей практики и жизни и своих чувств как женщина, которая знает женщину лучше чем любой мужчина и даже такой сверхмужчина как Иисус.

Кончилось всё тем, что спросили самого Александра и тот согласился, благо, как он понял это и не больно.

Действительно краска сама под воздействием инопланетного аппарата и под управлением искусственного разума аккуратно входила на нужную глубину в кожу.

Саша нашел любимый свой рисунок некой американки под названием «Золотой любовник». И на груди его появилась женщина, которую обвивала золотая змея и целовала эту женщину в шею.

Так как это было довольно быстро и почти безболезненно, а делали это две искусственные татуированные женщины под присмотром Кэт и Саше было не просто приятно, а возбуждающе приятно. И он согласился на ещё более эротичную тату.

На животе  у Саши эти три татуированные дамы, а две из них были особенно изыскано татуированы, то они изобразили внизу живота  Саши голову красивой женщины с длинннным языком, который оканчивался пенисом Александра.

Кэт объясняла женскую голову тем, что Саша иногда глядя себя в зеркало может и погладить язычок красивой женщина, а не мужской язык, как у некоторых татуированных мужиков, которых много в интернете. А  Изобель…. она знала то, что ей будет и целовать приятно язычок красивой женщины и пускать этот длинный татуированный язык туда куда ей надо.

Ну а дальше всё было и того проще: руки как-то просто с небольшим перерывом покрылись цветами, на ладонях иероглифы, а всё остальное решили оставить «на потом».

Забегая вперёд, скажем, что Изобель, у которой в Америке будет гостить и работать Александр, настолько полюбился татуированный пенис в виде языка красивой женщины, что в первые дни она просила не одеваться и целовала это - даже во время завтрака в прикуску с кофе. Ну а после – это само собой разумеется – в постельку.

А на Луне, Кэт всячески тормозила отлёт Александра и не могла не него насмотреться.