Эта старинная башня с часами средневековья

Армануш
 Астрономические часы в Праге
Эта старинная башня с часами средневековья стоит на небольшой выложенной камнем площади в центре Праги. В 1995 г. я стояла на ней, любуясь этими часами.

И, вдруг, передо мной раскрылась картинка средневековья и я отчетливо увидела, как на этой площади странствующие пилигримы принадлежавшие к ордену розенкрейцеров, устраивали цирковые представления. Акробаты, одетые в темно-синие трико с нарисованными на груди и на рукавах бордовыми розами крутили колеса,  садились на шпагат, выделывали акробатические трюки прямо на каменной мостовой. Выступали клоуны пестроразодетые и размалеванные, смешили публику, жонглировали. Все это четко я увидела на небольшой пражской площади.
Что ощутила? Ощутила необыкновенное чувство любви и восторга, радости и чего-то такого от чего так и захотелось сделать пару колесиков. Я обожала крутиться в школьные годы и могла это делать в разные стороны прямо с места,ощущая подъем настроения.
Общество розенкрейцеров на тот момент было мягко сказать приговорено. За каждым буквально шли по пятам инквизиторские ищейки. Члены общества были преследуемы за свои реалистические взгляды, вели пропагандистскую войну против существующих порядков дикой, сумасшедшей, зверствующей, деспотичной, коварной и жестокой инквизиции. В конце концов, кто-то под воздействием пыток выдал практически всех членов и никто не смог спастись, везде, где бы они не скрывались, ищейки-рабы находили их и лучшей смертью было самоубийство, если удавалось успеть. Доходило до того, что, если была семья, а это было запрещено розенкрейцерам, дабы не подвергать опасности близких людей, то они были вынуждены избавить от последующих страданий любимых людей. Были ужасающие времена в Европе. Что она переживала жутко представить... Все это я не читала, а открылось мне, когда я стояла на этой прекрасной площади с ужасающим открывшимся мне откровением. Десятки тысяч невинных людей погибли от злодеяний жаждающих власти и денег инквизиторов. Этот вопрос о геноциде истребления людей не поднимают в Европе, помалкивают...А жертвами были от неродившегося плода, грудных и малых детей, до стариков.
Царство небесное великомученикам погибшим от рук инквизиции.
Спаси, Господи и тех, кто был вынужден пойти на крайние меры.
Все самоубийцы до 2016 г. были прощены Господом.