Хаос и суматоха, хаос и суета...

Армануш
Хаос и суматоха, хаос и суета...
Как рассказать, куда уходит мерзлота,
И отчего на земле потепление,
И к чему у человека стремление.

  Так много тем я начала раскрывать ранее, и так много тем есть еще для повествования из личного опыта и откровений свыше, что не знаю за что браться.
  Каждый день сталкиваюсь в инете с людскими рассуждениями на какие-то темы, порой скользкие, потому что что-то не доказано, что-то вовсе не известно, что-то исковеркано до неузнаваемости...Конечно, ученые ищут, пытаются что-то объяснить, доказать и меня радует, когда они попадают в точку. Но и это верно доказанное не становится аксиомой из-за кружений сумятицы на земле.
  Однажды взлетев над землей, я посмотрела на нее с некой высоты, так, что были видны и дома, и машины, самолеты летающие над землей по заданным им полосам, но самое главное, что меня поразило, так это снующие в хаотичном беспорядке люди. Бегущие куда-то, при чем вроде глаза открыты, а сами не видят ни пути, ни дороги, ни света, ни мрака. За этим было бы смешно наблюдать, если бы не было так мучительно больно за ту сумасшедшую суетливость людей совершенно бесполезную хотя бы для них самих. Куда бегут, зачем не понимают и не сознают. Хотя на земле мы живем и как бы даже медленно можем сходить в магазин за продуктами, вроде не суетясь, а так вполне логично рассмотреть, что надо купить и за сколько. Но суета заключается не в этом. Общая суета человечества в его неосознанности самого себя, отсюда мыслей, слов, действий. Конечно какая-то доля осознанности присутствует: есть люди более режимные, подверженные какому-то порядку, жизнеустоям и др. Но это все не то. Темп сумятицы настолько высок ну, я бы сравнила со скоростью смерча, который сметает все на своем пути. Хаос движимый несообразностью мыслей - это просто платформа для размножения негатива на земле. Люди бегут в хаотичных направлениях даже не замечая, что теряют: человеческие ценности, заложенные в них изначально, своих родных и близких людей, хотя вроде бы для них стараются, порой снося или отталкивая рядом бегущего. Они сталкиваются лбами, падают, встают и снова бегут. От этого создаются вихревые опять-таки хаотичные потоки энергий в основном негативные, т. к. положительные потоки буквально захватываются негативными и поглощаются ими молниеносно. Эти потоки как и потоки мыслей имеют скорость света, которая нам известна...Вроде ученые доказали сейчас, что мысль имеет скорость большую чем свет, но это не совсем так, потому что свет и мысль бегут на опережение...это постоянно...и в какой-то момент свет впереди, в какой-то мысль...вот видимо ученые вычислили момент опережения света мыслью.
  Как остановить этот хаос заведенный, закручиваемый сами ми же людьми?
Да, хотя бы знать простую истину, тысячелетиями скрываемую от людей, что самим придется через несколько...может десятков, может сотен лет вернуться сюда же, на землю и продолжить жить в тех условиях, которые создали сами.
Да, хотя бы подумать о своих родителях престарелых - а какие им условия создать, чтоб они были хоть немного счастливы и не страдали.
  Пример из моей жизни.
  У меня мама умерла, когда мне было 20 лет. Я знала, что так будет уже в 14 лет и 5 лет я конечно мучилась этим. Естественно никогда никому ничего не говорила. Безумно хотелось учиться и прямо везде...но...но мне очень хотелось сделать как можно больше приятного для мамы...Отец был коммунист-спартаковец, я 6-ой поздний ребенок и материалка у нас страдала. Все были до нельзя честные, отец вышел на пенсию, когда я училась в 10-ом, но я уже работала и имела зарплату, один из братьев ушел служить на 4 года в морфлот, двоих детей не стало до моего рождения, другой брат в 18 женился, ну в общем...поймете ли вы меня...я была обречена на одиночество с уходом мамы... Это было жутко и страшно. Я пошла учиться в торговый техникум вечерний и стала работать, живя тем, чтоб у мамы было все необходимое. И я решила родить, мне очень хотелось, чтоб мама хоть чуть-чуть понянчила моего ребенка. Я сделала это. Действительно моему сыну был 1 год 3 м-ца, которые мы прожили очень славно, т. к. мама была очень радостна, но ее не стало в одночасье, как и было мне предсказано. Я осталась жить с тоскующим отцом и сынишкой, работая и была счастлива, что он у меня есть как связующая ниточка с мамой. На работе мне единственной за мое усердие дают путевку в Плехановский институт в Москве. Я отказываюсь и это при мечте разговаривать на всех языках мира, играть тоже как минимум на всех инструментах мира и т. д. Да, так вот, я подумала, что не могу оставить отца одного и тем более без любимого внука...Как он сможет жить, если останется один, он умрет от тоски...
  Это был мой выбор о котором я никогда не пожалела...У меня было все, что бы я не захотела...Откуда, почему...я поняла значительно позже. Мне Господь давал через людей и давал много. Бескорыстно помогая людям всем, чем могла, не задумываясь о вознаграждении за помощь, деньги сыпались как манна небесная. Дома все было самое-самое уже на момент ухода моего отца в 80-м. Я не отказывала себе ни в чем...самые дорогие, дефицитные, эксклюзивные вещи были у меня. Я могла позволить себе полететь в Москву к примеру за подходящей к платью сумочкой. Каждая моя вещь стоила не менее 100 долларов и это в 80-е...везде были друзья, которые ждали моего приезда...Я покупала себе изделия из бриллиантов какие хотела.
Одевалась частенько на Привозе и в элитных магазинах. Телефон дома трезвонил постоянно...Мой отец пожимал плечами: это что Кремль? Да, мне звонили люди в любое время ночи: кому-то плохо, надо успокоить, кто-то в 3 часа ночи торт хочет, пожалуйста, приезжайте...я уже пеку...Поужинать ко мне как в ресторан...я любила готовить и накрывать стол и, чтоб было много гостей...Обладая, благодаря общению с людьми в сфере торговли, я знала кто чем дышит отправляла одних людей к другим для получения помощи, порой и не зная кто это и откуда. Возможно так я восполняла нехватку мамы и заполняла одиночество. Жизнь была очень интересная и веселая...Я пользовалась в городе безукоризненным уважением в разных сферах общества... Я была достаточно богата и к тому же родила еще 2-х детей, пытаясь создать семью, но скорее всего иметь детей которых я безумно желала и любила. Никогда от тех, от кого у меня дети никакой помощи не было. Я была самодостаточна, меня любили и часто те, кто уехал в другие страны присылали мне посылки с одеждой в основном для детей из Америки, Израиля. Мои дети росли и на прекрасном питании и не только мои дети...они умудрялись кормить всех друзей со двора.
  Я это рассказала несколько про свое житие для того, что бы потом продолжить начатый ранее рассказ про отречение.
  Но вернусь несколько к начатой мной теме. Я никогда не знаю о чем буде речь, что к чему сведется и чем закончится. Также я провожу мероприятия связанные с какими-то событиями праздничными или чьей-то презентацией без всякой подготовки, спонтанно.
  Предотвратить хаос и беспорядок конечно каждый должен начать с себя...для этого достаточно задать себе пару вопросов как на допросе: кто я такой и что я здесь делаю, а для чего мне эта жизнь дана и как ее прожить...и прочее...и попробовать остановиться и задуматься...хоть на мгновение...От этого мгновения на какую-то триллиардную долю секунды вихревой поток уменьшится...А если очень многие так задумаются...а почему бы не подсказать, не посоветовать...
  Бросьте курить, бросьте пить! Такие лозунги всюду. Но как важны лозунги и другие - Остановитесь, люди, остановите поток мыслей, желаний, словоблудия, бесполезных движений своего тела, загляните внутрь своего существа и если там темно то почистите его от смока и грязи...Проявите друг к другу доброту и сердечность, будьте внимательны к окружающему вас миру. Учитесь видеть и слышать, ощущать и понимать только то, что необходимо на текущий момент.
 И, что самое еще важное - это питание. Питание в 1-ю очередь формируют принятие мысли откуда-то в голову...будь то из внешнего мира или из литературы, фильма, музыки, спорта и пр. или рождение своей мысли опять-таки на базе питания...Это несколько другая тема, не сейчас о ней, хотя здесь ничего нового я не скажу - все есть в духовной литературе в разделе Питание...Конечно добавить кое-что могу но не сейчас.
  Вихревые потоки от хаотичности людских движений в общем создают как я уже сказала энергетические потоки. Мы знаем, холодно...подрыгались - согрелись.
Вот от этих движений и происходит колоссальный нагрев потоков, что влияет на поднятие температуры воздуха и не только, а самой структуры земли...также увеличивается температура притягиваемых солнечных лучей к земле с повышенной радиацией...нам еще в 1994 году Шри Чинмой сказал, что солнечная радиация усилилась - это вредно и надо покрывать обязательно голову.
  Отсюда исчезает мерзлота на земле, происходит таяние ледников не так как это должно быть (здесь тоже будет момент о котором я скажу в др. раз).
Ну, и хочется сказать, что человек это не просто сборище мяса и костей, человек - это генератор энергий...он же собиратель, накопитель, переработчик, распространитель и пр. Человек - это связующее звено между Космосом и землей...Он преобразователь энергий, инфоноситель, является обменной базой, получая и передавая...но смотря чего  куда...кому...и т. д. В связи с загрязнением частично или всех его каналов он становится преобразователем положительной энергии или энергии любви или Бога в негативную...Отсюда делаем выводы...того, что видим и слышим...
 Поэтому я призываю заняться успокоительными упражнениями, отслеживанием своих мыслей слов поступков, обратить внимание на питание, вообще почитать духовную литературу настоящих духовных мастеров. А также почистить свои физические органы от накопившихся шлаков и совершать как можно больше хороших поступков...это не обязательно подавать кому-то деньги, но можно просто улыбнуться скукоженному прохожему (правда я раньше всегда ходила с улыбкой на лице, а люди крутили мне вслед у виска...мол..ненормальная), можно много чего сделать полезного и доброго - не скупитесь на доброту.
И ПОМНИТЬ, ЧТО ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС ЗАВИСИТ НАША СОБСТВЕННАЯ ГАРМОНИЧНОСТЬ НАТУРЫ,
А ТАКЖЕ И ВЕСЬ МИРОПОРЯДОК. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ХАОС МОЖНО ОСТАНОВИТЬ! НАЧНИТЕ С СЕБЯ!
С любовью ко всему, Армануш*