Ночной разговор о любви

Дневник Влюбленной Женщины
Выйдя из кафе, она быстро пошла в сторону дома, что бы встречный морозный ветер остудил ее злость. Подумать только, она понравилась женщине! Столько ухищрений и времени надо, что бы мужчине понравится, а здесь за пару общих танцев в нее влюбилась женщина. Мерзко-то как!
Она остановилась на ярко освещенной площади: - Дура! – крикнула в пустоту, адресуя той, которая предложила взаимное счастье любви.

Опять чуть ли не побежала, но вдруг остановилась от мысли: - Интересно, а в этой паре я бы тоже была мужиком? – Вовремя подвернулась скамейка в аллее, ноги как-то сразу ослабли, села, смахнув нападавший снег. Горько, как же горько осознавать себя сильной женщиной. Сильной во всем и всегда. Ей бы мужчину, к которому можно прижаться и забыться хотя бы на миг….

- А давайте познакомимся, - на скамейку присел подвыпивший парень.
- Уйди, – глухо сказала она. - Уйди, а то ударю.
- Чего? – не понял он, – драться-то зачем? – и он ушел.

Действительно, чего это она «ударю»? Ударить бы не ударила, но так хотелось выместить все зло на мужиков. Мужчины приходили к ней, предлагали себя в обмен на заботу, на понимание, на обслуживание, на защиту…. Последний так и сказал: «меня перед начальством защищать некому». А она защита? Она?! По какой-то непонятной причине ставшая сильной женщиной.
В детстве жила за широкой сильной спиной отца, думала, что и ее муж будет таким же, не вышло – муж рано умер…. Да, жизнь заставила ее стать сильной, но ей-то от этого не легче…, - слезы покатились по щекам, и утирать их не было смысла. Она так давно не плакала, что эти потоки не высушит никакой платок.

- На! Не плачь, не надо. - Перед самым носом она увидела раскрытую ладонь со снежком. Круглый, пушистый, сделанный наспех. Осторожно взяла его, боясь рассыпать. – Снег сухой, трудно снежок сделать, - объяснил все тот же парень. - Вы не думайте, я не алкоголик, я стеснительный. Вот решил сегодня выпью и пойду, познакомлюсь с кем-нибудь, поговорить очень хочется. Три часа уже хожу и ни кто….
- Кому интересны чужие проблемы, да еще и незнакомого человека….
- Мне. Вы почему плачете? Вы одинокая? Я вот тоже один. Иногда тошно, аж выть хочется, но вообще привыкаешь. Да и интернет есть…, но все же это не то…, с живым человеком поговорить хочется.
- Да, в этом ты прав. Живое к живому тянется. Наверное, что бы тепло друг друга почувствовать. Я хотела прижаться к сильному мужскому плечу и пожалиться ему на жизнь свою…, а пришел ты….
- Да, я тоже никогда с такими…, старшими женщинами не разговаривал. Вы ведь только и умеете учить, командовать, все знать наперед.
- Это про меня, - улыбнулась она, вспомнив, что почти такие же слова говорил ей недавно сын. – Я сильная женщина, но счастья в этом нет.

- Счастья вообще нет. Оно не существует! Его поэты и писатели придумали, что бы люди хотели жить, что бы у них была надежда – счастье.
- Счастье…, оно дается не всем и каждому, а как мороженное на вес. Кому-то сколько хочешь, кому-то остатки соскребли, а другому совсем не досталось.
- Значит, нам с вами совсем не досталось. Вот мы и сидим ночью под снегопадом на скамейке, и будь это кино. Мы взялись бы за руки и пошли вдвоем в светлое будущее счастливые. Но, так не будет….
Равновесие соблюдено: кому-то все, другим ничего. Не справедливо.
- А представь, что было бы, если счастье выдано всем поровну было. Парили бы люди над землей от счастья, и не знали бы что это и есть счастье. Сравнивать-то не с чем. А так живешь и вдруг понимаешь, что вот этот снег медленный пушистый, это желтое ночное небо, это притихшая природа и есть то мгновение счастья, которое мы заслужили сегодня.

- А мне две недели назад девушка с работы в любви призналась, но счастливым я от этого не стал. Она так краснела и переживала, что решилась на объяснение. Это было неожиданно, я испугался и ушел, ничего ей и не ответив. Она теперь от меня бегает.
- Она тебе нравится?
- Она симпатичная и хорошая, только я точно ее не люблю. Я думаю, любовь приходит, когда пообщаешься, повстречаешься чуток. Я не против с ней встречаться, но как теперь к ней с этим подойти….
- Знаешь, по-моему, она именно это тебе и хотела предложить, только не знала как, поэтому про любовь и сказала. Ты ей позвони.
- Ладно, завтра позвоню.
- Звони сейчас. Завтра ты придумаешь какую-нибудь отговорку, а быть счастливым ты сегодня хочешь.
- Так первый час ночи. Может, вы ей все объясните? Ладно, звоню. – Он набрал номер: - Здравствуй, это…. Да…. Правда? Я буду ждать тебя около твоего подъезда. – Парень улыбался. – Она сказала, что смотрела в окно и мечтала погулять со мной под этим снегопадом. Значит я побегу?

- Снежок я сыну подарю! – крикнула она ему вслед.
- И вам счастья, - отозвался он, словно услышав ее искреннее пожелание «будь счастлив….»
 Улыбаясь, она взяла уже засыпанный снегом снежок, помяла в теплых ладонях, что бы он стал крепче. Сын как всегда сидит за компом и ждет ее. Он будет ворчать на ее позднее возвращение, а она попросит у него разрешения, обнять его. Парню четырнадцатый год и он уже стесняется своего желания быть обласканным мамой. Потом он начнет рассказать про одноклассницу, которая ему нравится. Надо его выслушать внимательно, не умничая и не срываясь на поучения….
Скучно быть сильной женщиной, но нужно. Трудно быть мамой, которая не только любит, но и понимает сына. Ребенок рождается с любовью к своим родителям, и суметь сохранить эту любовь и доверие, в этом ее счастье….