Невеста

Виктор Куличковский
Пожалуй все меня собаки знают,
Когда по своей улице иду.
Они на посторонних только лают
И на невесту новую мою.

Когда мы с ней по улице шагаем,
Собаки поднимают страшный лай.
А мы их лай совсем не замечаем,
Держась свободней и смелей шагай.

А вечером их люди выпускают
И по кварталам бегают они.
И на прохожих часто попадают,
Когда идут по улицам одни.

И мы решили гром пока не грянет
Собакам посвятить свой выходной,
А то еще  вдруг ненароком станет
Моя невеста мне моей женой.

И вот настало наше воскресенье,
Когда пошли мы с нею по дворам.
Собакам всем давали угощение,
Они хвостами вслед махали нам.

Теперь собаки весело встречали
Чтобы её до дому проводить.
Мы всех собак умело приручали
И так сумели быстро приручить.

Когда из ЗАГСа прибыл я в карете,
С красавицей своею я женой.
И будто бы собаки все на свете
Затеяли свой оголтелый вой!