Но любовь свою, сохраню в себе. Аллегория

Анатолий Бушмелев
Десять лет любви, очень срок большой,
я любил её всей своей душой, но изменчив мир,
и не вечен свет, что мне душу грел, целых десять лет,
только знаю я: есть всему свой срок, в теме этой я, получил урок,
чистота небес, помутнела враз, потускнела вмиг,

время как вода - в никуда стекло, суета людей, только лишь вокруг,
смысл теряет речь, да и фразы все, из знакомых книг,
голубую даль  затянул туман, словно Ангел мой, опустил вуаль,
время хищный зверь, сторожит людей, в мир другой уже, мне открыло дверь,
сам  себе сейчас, я боюсь сказать, здесь уж верь - не верь,

но замкнулся враз моей жизни круг, Хронос мне сказал: жизнь людей - вокзал,
поезд твой дружок, без тебя ушёл, смысла нет тебе, на путях стоять,
я готов в душе, свой занять погост, покорюсь судьбе, но любовь свою,
не хочу терять, что случится вдруг, донесу свой крест, мне недолгий путь,
до родимых мест, но любовь свою сохраню в себе, вместе с ней внесут,
в похоронный зал.