Антон и Сашка...

Людмила Коншина
Друзья  решила  опубликовать  замечательные  мими  сценки ...моего  зятя  Антона    о  моей  любимой  внученьки  Александре и жене Анастасии...и другие  рассуждения Антона  Ну  очень  забавно ....


Сижу с Сашкой в очереди к лору. Никогда бы не подумал, что это может быть так нескучно. Первой разбавила скуку жертва огэ лет 15
-кто последний?

-а много за вами людей?
-теперь один.
Задумался...
Потом два малыша стали о чем-то спорить. В качестве аргумента один громко говорит
- зато у меня мама стройная, а у тебя толстая.
Стройная мама немедленно реагирует:
- извините пожалуйста! Игорь, так нельзя говорить, извинись пожалуйста!
-мама, почему, она же правда толстая, я не вру.


Сегодня полдесятого лег с Сашкой спать. Боже, думаю, какое счастье. Мы с ней сегодня шли из садика больше часа, и в снежки проиграли, и наперегонки покатались с горок, и появлялись в снегу. Полный набор для крепкого сна, короче. Уже дремлю-засыпаю и в полусне вижу со стороны как мы сегодня идем с Сашкой домой из садика, в руках у неё цветок, который мы купили Насте… а где Каркунья? Её любимая мягкая игрушка! Подскакиваю с кровати, иду в коридор- точно, дома игрушки нет. Оделся пошёл гулять километр до детской площадки. Лежит Каркунья, уже снегом заносит. Шёл обратно думал, что за машинкой мальчишек вряд ли бы пошёл. Ещё бы и воспитательный момент какой вставил. Всё ж дочки меняют пап.

Жизнь- стресс.
- папа, Артёму не понравилось как пахнет моя помада, -сообщила по пути домой моя красавица.
-%$#^%#, - пронеслось в голове, но как можно безразличнее я спросил,
- и с чего это он решил её понюхать?
- ну, перед тем как откусить кусочек.

Всегда был в "восторге" от того, как управленцы всех мастей приспособились вместо реального решения проблем решать одну единственную- подготовить ответ на вопрос своего руководителя "какие мероприятия по устранению причин вы подготовили?" Уровень нелепости мероприятий при этом значения не имеет. Например, с сегодняшнего дня в детсад проход по паспортам. Полгода поколбасимся, пока не "уляжется"

-Папа, у тебя красивые пальчики, а у гоблинов стррррашные, сообщила мне Сашка за завтраком.
-Угу, согласился я
-А почему тогда мама сказала, что ты гоблин?

Сашка сейчас играет в магазин. Она продавец "Пятёрочки" по имени Светлана Викторовна, а Настя покупатель.
-Дайте мне пожалуйста Рождественскую утку
-Рождественской утки нет, идите в Перекрёсток
-Хорошо, а конфеты я могу у вас купить?
-Конфеты в Карусели
-А овощи, овощи у вас есть? -спрашивает Настя уже давясь от смеха
-Овощи есть, можете купить. Но лучше купите в ларьке, там вкуснее.
-А что у вас вообще есть, Светлана Викторовна?
-Да ничего у нас нет.

"Папа, я с зайчиком занималась художественной гимнастикой, но растяжка у него оказалась не очень."