Любовь и выбор

Руслан Раисович Губайдуллин
Я подарил тебе 6 месяцев своего времени.
Мужчина отдал тебе 6 мес общения, ради чего?

Что ты дала взамен? Ничего кроме своих му хрю, страхов и тараканов.
У тебя нет даже доли женской любви, о которой ты все время кичишься.

Твоя женская любовь - мы даем мужчинам все, а они такие сволочи непостоянные, вечно смотрят в сторону, им только секс подавай и молодых девчонок..

А ты когда-нибудь спрашивала, что хочет мужчина? Или ты с высоты своего женского знания (самолюбия) знаешь или решил что знаешь? Готова ли ты дать то, что хочет мужчина? Безвозмездно или попросишь взамен вечное рабство?

В моем понимании женская любовь это как мама - когда бы я не позвонил, она рада, когда бы я не приехал, она рада, если я пишу ей, она говорит "сынок приедь поболтаем, я курники испеку", я приеду и глаза у нее радуются.

А вы? Пришел муж домой - ой опять пришел, кормить надо, щас опять сядет за телик или компьютер, лучше бы сделал чего нибудь по дому…

Вы эгоистки, питающиеся мужским восхищением и мужской влюбленностью. Вы питаете свое самолюбие за счет нас. Но вы жадные до безобразия. Потому что все время боитесь, что силы, и время потратите в пустую не с тем кем надо.

Вы все время хотите выбрать достойного мужчину, чтобы использовать его. Но кричите на каждом шагу о том, что вас обижают, используют и имеют.

Но забываете, что "любовь" и "выбор" несовместимы, если человек "любит" он "не выбирает", а если выбирает то не любит.



13.12.2019