Не вини себя

Айша Курбанова 3
                Радости вкушать не трудно,
                лучше крепким в горе будь!

                Руставели Шота

            Горянка-мать, у которой в автокатастрофе погиб сын, обняла молодого парня, скорбящего по поводу смерти ее первенца, и прошептала: «Акай, не вини себя в том, что мой сын погиб. В этой катастрофе вместе с моим любимцем мог погибнуть и ты. Но тебе не суждено было погибнуть. Погиб мой Салман – это судьба. Ты, хотя был за рулём во время автокатастрофы, моему сыну зла не желал, намеренно не сделал ничего, чтобы он погиб.
            Вы вместе росли, дружили, вместе работали, вместе мечтали на свадьбах танцевать. Что же делать, если не суждено мне сыграть свадьбу моему Салману. Аллах подарил мне сына, Аллах помог мне его, полусироту, вырастить, сосватать за него невесту. Аллах же забрал его в самом цветущем возрасте... Нужно иметь мужество, чтобы достойно принять удары судьбы».