Twitter. 112. Отвечаю

Игорь Рассказов
112. Отвечаю…

Жил себе, жил и почти никого не трогал все эти последние десять лет и нате вам – засыпали меня вопросами на счёт моей писанины, а следовательно, и жизни, которую я ни от кого не драпирую. Другие вон чего только не приписывают своим шагам по этой планете, а у меня всё простенько и доступно. Одно только условие надо соблюдать всем и мне в первую очередь: не гадить и не только в своей стране. Ну, со мной нет никаких проблем: воспитание - раз, люблю людей – два, обожаю Россию – три… Кстати, этот список я могу продолжать долго, а тут Новый год на подходе. Думаю, что для затравки разговора трёх пунктиков будет достаточно.
Вчера чисто случайно наткнулся на местные новости и там такой мордатый депутат из местных расхваливал себя, мол, работает он на совесть. Там ещё речь шла о наших дворах, где, как грибы, стали расти детские площадки. Хорошее дело! Но тут есть один вопрос к тем, кто эти самые дворы принимал, когда были возведены жилые дома. И вопрос следующий: «Почему сразу при сдаче домов этих площадок не было?»  Экономия или простой расчёт на забывчивость людей? Вот, а сегодня развёрнута целая компания и денежки из бюджета утекают на все эти конструкции. Осталось только подсчитать расходы и сделать это надо правильно, а не «тяп-ляп», как у нас привыкли. Ну, и самим жителям надо как-то следить за своими выкормышами, которые большие любители расшатать и сломать.
Как-то наблюдал одну сцену: два отпрыска вели себя не подобающим образом. Женщина, проходящая мимо, сделала им замечание и тут с балкона за них впряглась их мамка. За одну минуту она пообещала спуститься и пустить бдительную соседку на запчасти. Всё это было приправлено фривольными выражениями… Женщина решила и её пристыдить… Зря она это сделала…
И таких мамок по соседству с нами выше крыши. У меня буквально за стеной точно такая же проживает и каждый день поливает матом своих дочерей. Те ей в ответ её же оборотами, а когда та грозит их отдать в интернат, они в два голоса просят её сделать это, как можно скорее. А что будет, когда они подрастут, если уже сейчас старшая знает, как расставлять ноги перед мужиками? Откуда? Так их мать ходит к ним как на работу три раза в неделю, а потом бабка-матершинница обсуждает с внучками её эти походы. Откуда знаю? Так у нас слышимость ещё та в доме. Вот-вот, строили по каким-то там технологиям, а сейчас на заслуженном отдыхе пузыри в потолок пускают… кустари-умельцы.
Иногда удивляюсь: и что это у нас за государство такое? Вот-вот, к примеру, до сих у нас в городе чествуют тех, кто его буквально довёл до ручки. Наверное, так хотят молодому поколению привить любовь к малой Родине. Знаете ли, такой «малый сход» и эти с непонятным будущим, которые не вылезают из своих телефонов. Ага, и всё это местное телевидение преподносит, как очередная встреча по случаю… Дошло до того, что в почётные жители города стали принимать бывших «рулевых» нашего региона, которых поймали когда-то за руку. Смешно…
Ну, я не революционер, и никогда в списках быдла не состоял. Заслуги? А на кой они мне? Жил ровненько. Вот, и с карьерой не заморачивался, и никого не подсиживал. С этим у меня так… И когда сегодня вижу, как кто-то из моего окружения что-то в этом плане начинает на себя примеривать, приношу ему сразу же свои соболезнования. Почему так-то? Да потому, что финал будет, как у всех, а время своё он потратит на всякую ерунду. И ради чего? Нет, так-то я за комфорт всегда, но и он бывает всякий. Приплюсуйте к этому наши желания и фантазии и получится то, к чему мы все с вами стремимся. К примеру, вчера ухожу на работу и так из коридора бросил взгляд на свою комнату, где библиотека располагается и сразу понял, что получилось всё у меня с этой задумкой. Вот-вот, комфортно и захотелось просто остаться дома.
Кстати, по поводу всяких там движух в области бизнеса, скажу так, что кому что дано: кто-то мёдом приторговывает, кто-то зациклился на фотографиях, кто-то позиционирует себя с музыкантом… Всё это нормально. Другое дело, когда ты вкладываешь во всё это больше, чем получаешь. Буквально вчера решил на работе закинуть пару треков со своим голосом. И когда работа пошла, оказалось, что тональности некоторых песен надо мне задрать чуть выше. Ну, с этим проблем не будет. И стал анализировать: отчего всё так получилось? И вот такой вывод: дома я напевал в половину своего голоса. Ага, шептал… почти… А почему? Так комфортно было так, что не предал этому значение, а оно возьми и обозначь себя. Теперь будет чем себя занять в ближайшие дни.
Так вот, когда ты до всего доходишь сам, это уже твои наработки. Ну, а если кто-то пытается втиснуть в тебя свои находки, то не факт, что это тебе пригодится. Воз-первых, среда обитания твоя и того, кто тебя чему-то учит могут быть разными. Во-вторых, даже что-то и упадёт в благодатную почву, должного результата может и не оказаться. К примеру, вы занимаетесь пасеками и другие тоже в этом бизнесе. Как опередить всех? Коробочки и баночки какие-то особенные изобрести для своей продукции? Допустим. А что ещё? И вот тут ступор, поскольку затраты окупаются в натяжку. Приплюсуйте сюда ваше время потраченное на всё это и получается на выходе один «пшик». Это я к тому, что время бесценно и когда это начинаем осознавать, хочется что-то поменять в своей жизни. Вот, а что именно и не знаем, поскольку этому нас никто не учил. И потом, по проторенной дорожке легче шагать и даже если весь в минусах.
Взять, к примеру, меня: когда-то активно занимался музыкой. На этой волне приобрёл профессиональное оборудование, а потом понял, что интерес ко всему этому угас. И что делать? Опять всё с самого начала? Может и так, а может надо просто взять паузу… Собственно, сейчас с этим и разбираюсь.
Нет, так-то жизнь меня балует и с этим я уже знаю, как себя вести: не злоупотребляю достатком. Работаю с любовью, поддерживаю тех, кто подустал на этой жизненной дороге, никому не завидую… Много чего хорошего прописалось по моему адресу. Ага, в двух словах и не расскажешь, а надо мне сегодня ещё внучек навестить в их новой квартире, да вечером кухню отдраить. Вчера предновогоднюю уборку затеял и сегодня очередь настала кухни. И получается так, что на сегодня я весь в делах буду. Это нормально, господа-товарищи.