Мизантроп

Борис Дерендяев
Слово недавно новое узнал!
"Мизантроп"!
 -Слышал -бывало иногда от особо умных товарищей это слово, но как-то рикошетом,с оскользом, мимолётноно пролетало, без желания вникнуть и  проанализировать значение.
Если всё знать и толкование всех  этих "гаджетов", "хечбеков", "лайфаков" "хайпов", "хейтеров" и прочих  "зашкваров" выяснять то мозги вскипят и голова лопнет.
"Мизантроп" он и есть мизантроп! -Фиг знает кто -в общем.
Мои товарищи такие выражения не употребляют.
У нас больше в ходу комплект из трёх-четырех исконно русских  слов и  сотен производных от этих слов.
Это вам  не  цицероноподобная Эллочка -Людоедка.
Тридцатью словами и дурак всё растолкует любому дураку.
Вы тремя попробуйте теорию относительности -Эйнштейна.
А наши мужики могут.
Наши мужики могут этими тремя словами, подкреплёнными жестикуляцией  схему  электронного коллайдера растолковать любому инженеру -конструктору.

 Но в некоторых кругах, вращаться  в которых меня не приглашают это слово "мизантроп" очень даже в ходу.
А меня как любого недочеловека прям, как магнитом тянет подсмотреть за интимной жизнью сверхлюдей.
Вот к примеру -какое дело народу от станков и с овощебаз до интимной жизни "примадонны" с пионером заключившим с ней договор ренты?
Причём никто понять не может кто из этой пары рентодатель, а кто рентополучатель?
Но это у народа вопрос номер два.
Вопрос один -Как у них с сексом???

Вот я и подсматриваю.
Учителя,  библиотекари, тюремные надзиратели,  хореографы,  главные конструкторы и прочие  "интеллигенты"
Интересно за ними наблюдать.
Непонятно только иногда.
Вроде умницы, знатоки поэзии, ценители этой самой поэзии а общаются  стишками уровня третьего класса:
"Здравствуй, здравствуй милый Юра.
Пишет вам училка Нюра.
В восхищеньии от вас.
-Жму "зелёненькую" -Класс!

-Здравствуй дорогая, Нюра.
"Анна -вы смотрю не дура.
В "скрепах  слиплись  с вами мы,
Как какашки  средь зимы!!!"

"-Не какашки! -Бриллианты!
В ожерельях -монистАх.
Мы поэзии гиганты,
С зудом рифм во всех местах!!!"

"-Глаз потУпил! -Я  смущаюсь!-
Пушкин всё-же чуть крупней.
Гениален! -Скромно каюсь.
Признан я в кругах друзей!"...


И так до бесконечности порой.
А между восторгами друг от друга  вполне адекватные разговоры о поэтах признанных всем миром.
Как-бы   промежду прочим знак равенства между  Рубцовым с Ахматовой и  Юрой с Нюрой  ставят.
И остаёшься в недоумении? Как человек только что восхищавшийся тем-же Рубцовым может не видеть разницы?
Он дурак, лицемер, или  филантроп, который не может пройти и не бросить свой пятачок похвалы нищенке?
А может он сам нищий?
Из тех, кто  при приближении  возможного  благотворителя начинает бормотать:
"Спасибо, дай Бог тебе здоровья, буду молиться за тебя.
Как-бы ставит человека  в неловкое положение заранее отблагодарив.
Хошь не хошь а подашь на  "памфурик"...

А я похоже  мизантроп.
Узнал значение слова которым они таких как я обозначают в пику себе любвеобильным и понял -мизантроп!!!

"МИЗАНТРОП —мизантропа, муж. (книжн.). Человеконенавистник, нелюдим, человек, страдающий мизантропией. Толковый словарь Ушакова.

Человеконенавистник я"
Потому-что мне идиотские, рифмованные переписки не нравятся.
Особенно когда эти переписки   упражняющиеся этим признают шедеврами эпистолярного жанра и выставляют на всеобщее обозрение в виде романа из пятидесяти глав..
Мол -наслаждайтесь! -Вы так не сможете!
Даже  не допускают, что между "не могу" и "не хочу" две большие разницы
А ещё мне не нравятся не только те, кто популяризирует этот бред и пошлятину  а и те, кто дружит с этими взаимо похвальщиками.

А ещё афористов расплодившихся и их поклонников  не люблю.
Выдаст какую-нибудь "мурость"  (-Как смешно! -Пропустил букву в слове "мудрость", сейчас увидел и решил оставить, потому-что совсем по Фрейду получилось)))))))))))))))))  )  из трёх слов вроде: "Я не  крапива, чтоб всех жечь!", или: "Я не банный лист, чтоб к каждой заднице прилипать!" и на это с позволения сказать произведение целые стайки бабочек ценителей гениальных изречений   слетаются .
А почему? -Да потому, что больше, чем одну строчку сейчас не читают. -Исключительно чтоб "засветиться и  "рецку" в "тему"  ляпнуть. ну и ещё потому, что  "некрапива" обошла и отметилась у всех  кто может её похвалить.
Не скрою -часто подмывает сочинить афоризм, или пародию.
Но сдерживаюсь.
Мне ещё Владимир Ильич  завещал, что не стоит  пить из грязных луж и захватанных десятками гонорейных губ стаканов.
Ещё я  впадаю в  мизантропию когда вижу у всех авторов одних и тех-же читателей! -А особенно сильные припадки случаются, когда вижу, что уважаемый мной человек пишет этому псевдочитателю" отзыв.
"Ты идиот!" -хочется спросить?
Неужели не понимаешь что тебя "читает" компьютерная программа? Что ты не с человеком общаешься а с программой?
Посмотри список читателей этого  типа! Сотни, тысячи человек за день!
Это значит, что он у тысяч человек ежедневно читает произведения! Неужели непонятно, что это физически невозможно!?
Я догадываюсь что движет людьми понимающими, что общаются с программой и тем не менее пишущими ей рецензии:
Они думают, что раз автор популярен, то много людей их "рецку" увидят и зайдут посмотреть на рецензента.
Сомнительно как-то.
Ваша "рецка" будет видна недолго. -Её отодвинут всё новые и новые поклонники "именитого"..
........................
А вообще:
-Пусть  я буду мизантропом и человеконенавистником.
Зато  я  люблю жену,ещё несколько человек и надеюсь что они меня тоже любят.
Как говорили афористы из заводских курилок:
Я не  мадемуазель  лёгкого поведения, чтоб меня любили мужики
И  я не  мачо из курятника, чтоб топтать всех курВиц подряд..
И не надо аплодисментов..(боюсь оглохнуть или влюбиться в себя)!!!..
..............................................
На картинку наткнулся в интернете уже после написания этого текста.
Наглядный пример высокомерного афориста-мизантропа....
13 декабря 2019 г..