Звуки

Вера Смелягина
Звуки.
Параллельно нашей существует вселенная звуков. Только не подумайте, что любое сказанное слово переходит в разряд нетленных в параллельной вселенной. Звук – это колебание воздуха, со временем колебания затухают и от наших звуков остаётся сомнительный след.  В звуковой вселенной колеблются различные мелодии. Там всюду слышны вальсы , марши , фокстроты,  совсем простые мелодии и целые симфонии. Звуки часто появляются в нашем мире, прослушивают наши звуки. Но для них это искусство, а не живое. Не могут же в нашем мире оживать картины, фотографии или фильмы. Иногда некоторые люди, чаще всего композиторы слышат пришельцев мира звуков, но большинству людей это не дано. Звуковая вселенная , по слухам, древнее нашей. Не даром сказано – в начале было слово. Мудрая ворона Варенька утверждает, что именно звуковая вселенная поспособствовала функтуациям вакуума в период Большого взрыве, приведшим к  неоднородностям и возможности появления вещества в нашем мире. Но может это и не так – не зря же говорят : на всякого мудреца довольно простоты.
Звуки общаются своеобразно в манере « вокалист» - определённым звуком выводят мелодию. Жители альтернативного мира , животные, птицы и растения их понимают, а люди – нет. Только немногие слышат музыку… Тем более что в нашнм мире их разговор получается на тон выше…
В парк звуки наведывались частенько, в основном с научной целью. Любили послушать талантливого певца и музыкального эксперта соловья Аркадия Эдуардовича. И даже считают неплохим вокал вороны Вареньки.
Однажды Пыха, наблюдая багряный закат за дальней аллеей,  готовился к ночному графику работы. Неожиданно в его офис нагрянуло целое полчище звуков, которые на разные мелодии одновременно громко галдели.  Раздавался вальс , полечка, твист, кантри, колокольный звон , ритм бубна… и всё на повышенных тонах… Нет возможности да и смысла цитировать их речь, передаю суть дела. Это было возмущение! Ошарашенный Пыха не сразу вник в эту суть дела. Кое- как разобрался. Он не очень умел общаться со звуками, потому что не дружил с музыкой. Вернее музыка его игнорировала. Кое – как на мотив « жил – был у бабушки серенький козлик» Пыха спросил что  им надо и пусть говорит кто – то один. Твист объяснил, что в парке идёт пропаганда насилия, призыв к суициду,  извращение и попытка убийства.
Пыха опешил. Он недавно патрулировал парк, посетителей немного, всё спокойно, в конце парка  подросток Витька фальшиво  наигрывал на гитаре и не менее фальшиво пел , несовместимо со своей же игрой. Страдала одна гитара.
Оказалось, что виновник переполоха именно он. Пыха расстроился м не знал что делать. Наконец, заметив на скамейке у входа Аделаиду Апполоновну, сообразил и  торопливо порысил к ней. Рассыпался в комплементах. Чёртова бабушка и леший недолюбливали друг друга, поэтому Ада  удивлённо вскинула бровки и насторожилась.  Пыха растёкся у её ног. Ада дрогнула и для неё дружелюбно спросила : « Что привязался? « Услышав, что она знаток и ценитель искусства , а также гений во всех его областях, Ада совсем растаяла. Отчасти это было верно. Папенька её курировал муз- большому неудовольству маменьки- и  с Адочкой  усиленно занимались Клио, Терпсихора и прочие музы. С музыкой Ада дружила. Пыха попросил её позаниматься с Витьком. Тронутая лестью чёртова бабушка подсела к подростку с самыми добрыми намереньями и посоветовала логичные вещи. Витька ответил ей : « Пошла вон, карга». Ада не стала вступать в полемику с оппонентом, а схватила его за шкирку и отточенным ударом изящной ножки зашвырнула в соседнее измерение к чёрту на кулички. На куличках находился не один чёрт, а целая база, туда посылали группами в командировку.
Оторванные от родного пекла, в чуждой среде, черти озлоблялись. А тут ещё смена запоздала… черти набросились на Витька с оскорблениями, злобно критиковали его внешность, умственные способности, недобро поминали родню. Понеслась вульгарная и даже нецензурная брань. Витя попытался не остаться в долгу, но перевес был не на его стороне. В ход пошли щипки и пинки. Предлагалось утопить пленника в ближайшем болоте. Униженный и оскорблённый, Витёк прощался с жизнью.
Его спас Шарик. Быстро оценив ситуацию, пёс протяжно запел, сочетая вой и скулёж. Вышло неплохо. Музыкальный эксперт Аркадий Эдуардович одобрил , а ворона Варенька пришла в восторг. Звуки тоже заслушались, назвали примитивным, но милым фольклором и замолвили словечка за певца. Шарик попросил за друга. Аду и саму тронуло пения. Поломавшись для порядка, она по мобильнику связалась с чертями и приказала передать пленника ей. Черти не решились ослушаться бабушку, подосадовав, схватили Витька за дырявый уже воротник , дружно наподдали ускорение в обратный путь. Перелетев границу миров,  Витёк приземлился носом в чернозём центральной клумбы на цветы, взрощенные Изольдой Прохоровной.  Рыдая, он начал целовать землю. Его причитания привлекли внимания Изы. Как ураган налетела она на безобразника. Витя  , которому эта ругань показалась воркованием, подполз к бушующей тётке, облобызал натруженные руки, извинился , пообещал восстановить ландшафт  и впредь всегда помогать копать и полоть… Иза разинула рот, а Витёк утёк прямо  в тенистую аллею , откуда неслась разнообразная музыка, шныряли зверьки и над всеми громоздилась Ада. Радостно лая, подбежал Шарик. Друзья обнялись.
Витя долго извинялся перед грозной дамой, она даже снизошла на преподавание  музыки.
У Витька полностью отсутствовал слух, но Аде удалось вдолбить ему в сознание несколько простых мелодий. Теперь в парке, слегка фальшивя, Витя упражняется в игре и вокале. Музыкальный эксперт, конечно, неодобрительно склоняет голову , но не улетает. А ворона в восторге. Звуки тоже залетают послушать, говорят, что примитивненько, но сносно… с стиле « фрик». У Витька даже появились поклонники из вселенной звуков, конечно из среды диссидентов.
Пыха зорко следит, чтобы в парке  не ходили  пьяницы и  не пели.