Курьезы жизни моей, но не случайные случайности

Армануш
Фото. Песчаная Буря накрывает Дубаи

Мне как-то пришлось с этим столкнуться. Не видно ничего, фонари конечно горят тускленько, но песок с ветром стелется прямо под ногами так витиевато - красиво, а мне вздумалось вечером в маркет через дорогу от дома пойти, и вот захватила я этот момент сыпучий. Нормальные люди, конечно дома сидят или в ресторанах, но я то...мне ведь все надо испытать, попробовать, пощупать, ощутить... 

Так, однажды, в Юрмале, куда я ездила с 2-мя детками отдыхать, началась буря, на море шторм, я уложила детей спать и в 11 ночи вышла на Природу один на один. Нормальные-то люди дома или в ресторанах, но я то...не...
Иду в сторону моря, а ветер гудит, рвет провода, ветки елей падают и отлетают, ку ски деревьев с грохотом проносятся мимо, но я - вся такая устремленная, в светло-голубом сарафане и...о, это было очень красиво.
Представьте: молодая, стройная женщина с каштановыми развивающимися длинными кудрявыми волосами идет в сторону разбушевавшегося моря сквозь разбушевавшуюся стихию, чтоб только увидеть величие и силу вздымающихся от бури волн. Шквальный ветер с гулом ломающихся ветвей и скрипами огромных деревьев, клонящихся под силой ветра и выгибающихся со стоном сливался с грохотом бьющихся об песчаный берег волн разъяренного, ну, не понятно отчего ветра, приводящего море в совершенно бешеное состояние. И я одна иду, наслаждаясь, среди этого буйства, и, достигнув берега, вижу эту неимоверную красоту пенистых волн под разрядами молний и грома, под свой собственный рев и вой, и треск искалеченных деревьев совсем рядом с берегом. Я стояла как завороженная в темноте ночи, освещая побережье Юрмалы своим небесно-голубым из батиста сарафаном. 
Через какое-то время я вышла видимо из состояния некоего транса, оглянулась по сторонам и осознала всю опасность сложившейся в Природе обстановки. И, когда я повернулась стала уходить, шторм, вдруг стал затихать, буря успокаиваться, будто все это было специально для меня одной задумано, чтоб я увидела это буйство моря и леса, когда их накрывает волна бурного потока воздуха, создавая ветряную мельницу с неимоверной скоростью.
И уже через пару минут, возвращаясь к дому, где я снимала одну большую комнату на 1-ом этаже, я набрала несколько больших смоляных веток елей, так, что пришлось их тащить волоком, ну, чуть не пол дерева и затащила в нашу комнату. Дети спали, а я расставила эти огромные можно сказать кусты хвои в разных углах комнаты и потом 2 часа оттирала смолу с рук - вот это было уже совсем не интересно, т. к. хотелось скорее лечь и наслаждаться запахом хвои, прохладным воздухом из открытых окон и еще продолжающим, но постепенно утихающим гулом прибоя.